Крымчанин цена примерная, но в зависимости от пожеланий клиента она может плавать как в + так и в -. Если ручник тросс-то иномарочные, если гидравлика -то либо ОКА либо 2108. кстати я бы не заморачивался с 15" поставил бы 14" и норм колодки, по крайней мере мне на спуске с Ай-Петри в Соколинное на 2108 в Боевом режиме 14" переда хватило.
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Andruxa @ 1 Марта, 2010, 11:21)
кстати я бы не заморачивался с 15" поставил бы 14" и норм колодки, по крайней мере мне на спуске с Ай-Петри в Соколинное на 2108 в Боевом режиме 14" переда хватило.
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Andruxa мой хороший знакомый. Человек реально связан с автоспортом, имеет свою боевую машину. Так что, его советы, это не пустая болтовня доморощенных "тюнинХистов" Рекомендую.
Привет Андрюх! Можно поинтересоваться, кто занимается всей этой доработкой? Не тот ли Серёжа с Обской, который подсадил меня на 2 капиталки подряд? Если по делу, то - интересует установка ЗДТ с Опеля (всё готово и покрашено) на Ланосячую балку (ньюанс только в креплением троссика ручника, остальное как родное) + изготовление мех. толкателей для ГБЦ с20хе (Опель 2.0 л., 16 кл.).
Во-первых, Andruxa, ты мне тогда объясни всё со своей стороны кто и где виноват раз пошёл такой разговор! Человек, который крутит гайки тут не виновен? Это всё дядя Фокс тут виноват? И каким боком он тут? Фокс тут был виновен лишь тем, что посоветовал мне этого мастера + забрал криво-запресованный шатун! А вот всё остальное как раз на "твоём драгоценном" мастере Серёже. Во-вторых, интересно почему конкретно мою машину брать в работу не будут? У Вас по пригласительным? Или что-то личное? Конечно если этот механик Серёжа с Обской то я даже бесплатно к нему не поеду! З.Ы. Не ожидал такой реакции
Дима тут я тебе ничего обьяснять не буду, пытался уже, хочешь подъезжай к нам на станцию поговорим и объясним. А по поводу почему конкретно твою машину мы не будем обслуживать - сначала ты обосрал Сергея и сказал что есть супер-мега мастера мастера в Феодосии, а Сергей лошара. Потом супер-мега мастера из Феодосии тоже оказались козлами, но появился отличный механик по-моему на станции Чери, потом и он оказался никчемным, затем ты поехал к супер-пупер мастеру по-моему в Херсонскую область, и на сколько я знаю, он тоже не подтвердил с твоих слов своего профессионализма. Дим тебе не кажется странным что многие люди, о тех мастерах отзываются только хорошо, а ты их всех обгадил? Кстати на сколько я знаю ты говорил что тебе очень понравилось как работают механики на 11-км. В чем же проблема установить там тормоза, или там тоже уже "криворукие" по не понятным причинам. А тот кто с твоих высадил тебя на мотор, и к кому ты бесплатно ехать не хочешь, собрал спортивный мотор, который за сезон ни разу не "чихнул" и после сезона выбивает компрессию 14,5 кг/см., И много моторов собранных им разменяли вторую сотню, и будут бегать как минимум столько же.
Андрей, в кратце скажу так - хотел сделать своему ланосячему двигателю лучше, обратился к Фоксу, тот направил к Серёже на Обскую, после чего всё закончилось 2-мя капиталками, которые в своё время обошлись в 1100$ каждая, а двигатель после этого продан за 600$! Я не покупал сам запчасти, я не лез в яму рядом - была конкретная проблема и я платил деньги - результата нет, одни бесполезные затраты. Поэтому Сергея с Обской я не считаю в этом случае невиновным! Меня посадили на деньги, на довольно приличные деньги, несчитая моральных затрат! Поэтому как после этого можно назвать человека, который такое сделал? После Сергея переделывал мастер на СТО "Черри", который выявил причину и решил проблему (это и есть вторая капиталка). В его адрес я по сей день ничего не могу сказать плохого, а даже многих отправляю к нему. После поехал в Феодосию, там оказались мастера не лучше того Серёже. На удивление они мне хорошо распилили ГБЦ от Ланоса, после чего я и согласился на свап у них. В результате они всё поставили, но подключить правильно не смогли. Просил их делать всё что необходимо, но они посчитали, что этому (с20хе) ДВС капиталка не требуется - всё решит простая замена колец! После чего мне пришлось ещё раз разбирать двигатель, точить на первый ремонт, и ещё раз платить за эту же работу. Также они мне шлифанули коленвал так, что он уже был непригоден. Как о таких мастерах отзываться? На СТО-11 заниматься доводкой электрики некому, там электрик сам директор СТО, и он сказал, что заниматься этим не будет! В Брилёвку (Херсонскую обл.) я поехал по рекомендациям одноклубника, который был хозяином Ланос 3.0Т и которому тот человек настраивал его. Нужно было всего лишь правильно подключить электрику! Результатом поездки было ровно ничего - как приехал, так и уехал. Тупо потраченное время и деньги! Ну неужели я виноват, что мне так делают эти "мастера" и что мне так "везёт" на таких "мастеров"? В чём тут я не прав? Когда кто-нибудь платит деньги, а результата не получает, то какова будет его реакция? З.Ы. У меня есть кто поставит ЗДТ на Ланос, но нет кто сделает мех. толкатели в Симферополе. Я пришёл сюда на форум не "поливать" никого, а делиться информацией, советоваться и получать информацию. Не хочу сюда копировать свой бортовой журнал... Я спросил - можешь/нет? Почему? Теперь понятно почему! Ты считаешь, что если твои механики сделают мне что-то, то я в скором будущем буду их поливать грязью? Если человек сделал правильно и чётко свою работу, то зачем его поливать? Я не из таких
Я тебе говорил уже по поводу того, что и как делали на твоем ланосе, ты слушать не захотел. Остался при своем мнении, не вопрос-твоё право. З.Ы. не дай бог кто-то в Симферополе тебе сделает самодельные цельники, подбирай готовые.