Андрей, в кратце скажу так - хотел сделать своему ланосячему двигателю лучше, обратился к Фоксу, тот направил к Серёже на Обскую, после чего всё закончилось 2-мя капиталками, которые в своё время обошлись в 1100$ каждая, а двигатель после этого продан за 600$! Я не покупал сам запчасти, я не лез в яму рядом - была конкретная проблема и я платил деньги - результата нет, одни бесполезные затраты. Поэтому Сергея с Обской я не считаю в этом случае невиновным! Меня посадили на деньги, на довольно приличные деньги, несчитая моральных затрат! Поэтому как после этого можно назвать человека, который такое сделал? После Сергея переделывал мастер на СТО "Черри", который выявил причину и решил проблему (это и есть вторая капиталка). В его адрес я по сей день ничего не могу сказать плохого, а даже многих отправляю к нему. После поехал в Феодосию, там оказались мастера не лучше того Серёже. На удивление они мне хорошо распилили ГБЦ от Ланоса, после чего я и согласился на свап у них. В результате они всё поставили, но подключить правильно не смогли. Просил их делать всё что необходимо, но они посчитали, что этому (с20хе) ДВС капиталка не требуется - всё решит простая замена колец! После чего мне пришлось ещё раз разбирать двигатель, точить на первый ремонт, и ещё раз платить за эту же работу. Также они мне шлифанули коленвал так, что он уже был непригоден. Как о таких мастерах отзываться? На СТО-11 заниматься доводкой электрики некому, там электрик сам директор СТО, и он сказал, что заниматься этим не будет! В Брилёвку (Херсонскую обл.) я поехал по рекомендациям одноклубника, который был хозяином Ланос 3.0Т и которому тот человек настраивал его. Нужно было всего лишь правильно подключить электрику! Результатом поездки было ровно ничего - как приехал, так и уехал. Тупо потраченное время и деньги! Ну неужели я виноват, что мне так делают эти "мастера" и что мне так "везёт" на таких "мастеров"? В чём тут я не прав? Когда кто-нибудь платит деньги, а результата не получает, то какова будет его реакция? З.Ы. У меня есть кто поставит ЗДТ на Ланос, но нет кто сделает мех. толкатели в Симферополе. Я пришёл сюда на форум не "поливать" никого, а делиться информацией, советоваться и получать информацию. Не хочу сюда копировать свой бортовой журнал... Я спросил - можешь/нет? Почему? Теперь понятно почему! Ты считаешь, что если твои механики сделают мне что-то, то я в скором будущем буду их поливать грязью? Если человек сделал правильно и чётко свою работу, то зачем его поливать? Я не из таких
Я тебе говорил уже по поводу того, что и как делали на твоем ланосе, ты слушать не захотел. Остался при своем мнении, не вопрос-твоё право. З.Ы. не дай бог кто-то в Симферополе тебе сделает самодельные цельники, подбирай готовые.
Андрей, всё началось в гараже на Обской! И уехал я от туда после капиталки "под капиталку"! Я повторюсь, нехочу копировать сюда свой бортовик, кому интересны подробности - прошу сюда! Это не слабонервных Про Сергея с Обской - общение показало, что нормальный и адекватный парень, начнём с того, что я его никак не обзывал, но почему он мне сделал такое? Почему как ты говоришь он всем делает хорошо, а я был лишь исключением? Сергею Фоксу он тоже всё хорошо сделал? Это можно оценивать как реальный отзыв об этом человеке (мастере с Обской) от реального клиента. Делать выводы конечно же Вам самим. Пройдя через многих таких механиков и электриков я для себя нашёл мастеров, которые умеют крутить гайки, а также мастеров, которые понимают в электрике и проводке автомобиля. З.Ы. Готовые цельники мне не подойдут, т.к. посадочные места под гидрокомпенсаторы имеют выработку - овальность. Нужно сделать посадочное место правильной круглой формы, а потом делать под это толкатели. Собственно это и есть причина почему я и хочу сделать мех. токатели, т.к. устновка новых гидрокомпенсаторов мне ничего не даст, а другую голову найти как показало время - проблема.
знаком с сервисом "лучшего человека занимающегося фордами по имени Сережа" (по прозвищу креведка),мастерская на Иртышской, не понаслышке ,а по опыту брата,(его друг - прежний хозяин машины -чинился там же,после покупки братом форда - все,как говориться всплыло,что и как делали),товарища -крутившего гайки там и рассказавшим много интересного ,что и как там делалось в свое время... а так же цены(!) что просили там, и во что вылилось в другом месте...
стоп,вы путаете, по фордам, там абсолютно другой человек, он находится на соседней улице.
и которого тоже зовут сережа? если путаюсь то сорри,негатив именно к сереже,который занимается Фордами. кстати да ,у того мастерскмая на енисейской вроде...
Да, того человека тоже зовут Сергей и находится он на ул.Иртышской, он специализируется на Фордах. Ко мне и моему механику Сергею он не имеет никакого отношения
Да, того человека тоже зовут Сергей и находится он на ул.Иртышской, он специализируется на Фордах. Ко мне и моему механику Сергею он не имеет никакого отношения
кажите магазин гдекупить качественное масло синтетику на VW (не паленку).Спасибо.
Я вот с маслом так до сих пор и не определился до конца. Сначала ездил на Ликви Моли полусинтетике, потом попробовал Кастрол, потом Мотюль и Репсол, далее БП минералку и полусинтетику (розлив с бочки), и потом СКТ Маннол полусинтетику. Сейчас катаюсь на синтетике Ликви Моли 5W40 - доволен. Насчёт опробованных масел скажу так: Кастрол (синтетика, обычная) и БП (минералка и полусинтетика) мне не понравилось, Репсол и Мотюль (синтетика) очень хорошо, но дорого, а вот Ликви Моли - сочетание цены и качества! У меня есть товарищ, который сделает Ликви Моли по приятной цене, а также все остальные масла тоже, кроме Репсола. Могу дать телефон (пишите в ЛС), прозвоните и спросите для сравнения. Насчёт качества я в нём уверен.
Ребят, спасибки за наводку, уже нашёл где сделают. Там единственный ньюанс был в сварке, а именно в креплении тросса тручника. Переставить ЗДТ с Вектры на Ланос не сложно, всё встаёт один в один (также как и передние тормоза с Вектры), а вот сделать ручник - нужно простосделать и приварить крепление на балку.
Я вот с маслом так до сих пор и не определился до конца. Сначала ездил на Ликви Моли полусинтетике, потом попробовал Кастрол, потом Мотюль и Репсол, далее БП минералку и полусинтетику (розлив с бочки), и потом СКТ Маннол полусинтетику. Сейчас катаюсь на синтетике Ликви Моли 5W40 - доволен. Насчёт опробованных масел скажу так: Кастрол (синтетика, обычная) и БП (минералка и полусинтетика) мне не понравилось, Репсол и Мотюль (синтетика) очень хорошо, но дорого, а вот Ликви Моли - сочетание цены и качества!
Интереса ради объясните ваши критерии "нравится - не нравится"
Когда наливаешь Кастрол и БП с бочки (брал для уверенности у Диллеров "Автодель") - такое ощущение что льёшь воду вместо масла (несмотря на индекс 40), эти масла не чернели у меня даже на 2 тыс. пробега на них, а это уже для меня свидетельствует, что масло работает не правильно! После замены на более дорогой Репсол или Мотюль работа ДВС стоановиться куда более плавной и тихой, масло чернеет на первой тысячи пробега. Тоже самое могу сказать и про Ликви Моли, но стоит дешевле Мотюля и Репсола. На угар сравнить масла не мог, т.к. мой бывший 8 кл. его не кушал (после 2-ой правильной капиталки), а вот нынешний 16 кл. похоже чуток любит прихавать А на нём я езжу не так давно...