И вот он с именем Moskvitsh Elite прописался в стране Suomi. Я не знаю его точную судьбу на протяжении 30 лет, но то, что я увидел на одном финском сайте поразило. Для 30 летнего автомобиля у него душа пацана! Все это объясняется просто: финское население очень уважает и бережет старинные автомобили, а некоторые и грамотно доводят. Вот смотрим на фото и можно ли подумать, что этот 2140 может уделать иномарки (в нашем понимании) без проблем? Оказывается может! Секрет в боевом сердце бензиновом моторе 1.6L. Чтобы получить больше прыти его оснастили турбиной Holset и карбюраторами Weber DCO. В багажном отделении расположен ультимативный козырь закись азота, там же прописался аккумулятор. Коробка передач у москвича, доработанная 5ст. механика. Подвеска так же подверглась ревизии. Барабанные тормоза на задней оси уступили место дисковым. Ну и так же установили ковку с диаметром 15 дюймов. Никаких внешних изменений нет ни спойлеров, ни наклеек. Только большое жерло глушителя намекает, что-то тут не так. Особо приятно смотреть на оригинальные хромированные зеркальца. В салоне лишь спортивное рулевое колесо и приборы с иной разметкой. Никакого электропакета. Никакой тонировки. Классика внутри и снаружи.
Интересно, а там вот навалена разбитые машинки можно в них ппоковыряццо? их продают?
наверное договориться с охраной можно(если не боитесь получить отрицательную карму). А официально они их продать(ни утилизировать) не могут - вещдоки по уголовным делам.
Стоимость модели в базовой комплектации составит 15 000 долларов, что, безусловно, является крайне заниженной ценой для такого роскошного автомобиля. Сомневаться не приходится выставляя такие низкие стартовые цены на Lada 2116, АвтоВАЗ планирует обрушить европейский рынок и переманить на свою сторону покупателей массовых моделей С-класса вроде Volkswagen Golf или Toyota Auris.
Им всем каюк! ВАЗ скупит и Мерседесы и Тайоты и будут они выпускать ВАЗ