Группа: Gold Member
Сообщений: 1901
Регистрация: 31.01.12 Авторитет: 199
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Честно говоря надоел беспредел со стороны сервисов ремонта и обслуживания, а больше всего автосервисов.
Чаще всего поломка происходит внезапно и требует немедленного ремонта, на проверку качества работы и разборки с "идиотами" просто нет времени. Поломанные детали не всегда заменяют, а если это и делается, то как правило замена не лучше + меняют заодно и нормальные детали, совершенно без предупреждения!
Дело в том, что у моей мамы есть автомобиль и на протяжении 10 лет её разводят. К сожалению я не разбираюсь в автомобилях и знакомых мастеров нет.
Хочется набить морду следующему мастеру, который захочет развести Щучу)
Думаю кто то уже сталкивался с такой проблемой. Удалось найти адекватный сервис или мастерскую?
+ меняют заодно и нормальные детали, совершенно без предупреждения!
это точно развод, и шарагина контора! но иногда это необходимость, менять нормальные детали приходится при замене ГРМ, тут никуда не денешься, все что вращает ремень под замену! Независимо от состояния! Или ремонт Генератора - загудел 1 подшипник, а менять нужно оба) и таких вариантов куча но все равно эти моменты нужно предварительно обговаривать..... но есть понятие скрытых дефектов, внешне невидно, обнаружить можно только при вскрытии ремонт без развода - когда делаешь его САМ
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
Группа: Gold Member
Сообщений: 1901
Регистрация: 31.01.12 Авторитет: 199
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ris @ 25 Января, 2013, 8:07)
это точно развод, и шарагина контора! но иногда это необходимость, менять нормальные детали приходится при замене ГРМ, тут никуда не денешься, все что вращает ремень под замену! Независимо от состояния! Или ремонт Генератора - загудел 1 подшипник, а менять нужно оба) и таких вариантов куча но все равно эти моменты нужно предварительно обговаривать..... но есть понятие скрытых дефектов, внешне невидно, обнаружить можно только при вскрытии ремонт без развода - когда делаешь его САМ
Не могу не согласиться с вами, особенно в старых и подержанных автомобилях, но когда после ремонта через 2 дня проблема обратно возвращается, а в другой мастерской обнаруживается, что все детали на месте как и были до ремонта, просто где-то подмазано материалом тем или иным... А заплатили за замену деталей)
Город он маленький, как эти черти не боятся нажить врагов?
SadovskySergey интересно узнать список мастерских, как бы предостеречь остальных водителей от таких жуликов!
ris вам все четко изложил, что детали могут заменяться цепочкой соответственно нужно с владельцем авто согласовывать!
Как вариант присутствовать и смотреть, что делают и при необходимости задать вопрос! Хотя многие мастера не особо любят когда над душой стоят! Но это ваш автомобиль и вы имеет полное право присутствовать и контролировать.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1901
Регистрация: 31.01.12 Авторитет: 199
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ksirium @ 26 Января, 2013, 0:54)
ris вам все четко изложил, что детали могут заменяться цепочкой соответственно нужно с владельцем авто согласовывать!
Уважаемый Ris изложил совершенно очевидный факт, который совершенно ничем мне не помог) Естественно логично предположить, что все замены должны согласовываться, какой бы там ремонт не делался. Но такого согласования никто не сделал! О чем я изложил в начальном посте. Случай не единичный. Стоять и смотреть за процессом ремонта, чаще всего нет времени, либо мастера начинают возмущаться.
Меня интересует есть ли где в нашем городе адекватный сервис, который не оставляет негативных эмоций. Я не владелец авто, спрашиваю для другого человека, который мало разбирается и не располагает свободным временем, чтобы изучать строение автомобилей.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1164
Регистрация: 11.02.11 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Обслуживаю машину на сто Вариант уже около трех лет, в принципе я доволен. Цена на работы немного ниже чем на шкодовском сервисе. Стараюсь заезжать на ремонт в большой бокс . мою машину в основном ремонтирует один мастер. А по поводу замены деталей это нужно сразу обговаривать и еще нужно забирать свои старые детали!
Согласен, когда тебе перечислят что они поменяли, то должны хотя бы тебе показать что они меняли, забрать, не всегда охота засирать гараж, порванными саленблоками, убитыми шаровыми и тд. тоесть надо разграничивать детали которые можно забрать а которые нужно у них бросить.
Добавлено в [mergetime]1359187499[/mergetime]
Цитата(njkzibr @ 26 Января, 2013, 7:45)
мою машину в основном ремонтирует один мастер
Это решение всегда правильное, машина должна знать одни руки, и мастер должен знать твою машину что он менял и как
Отредактировал DartVader - 26 Января, 2013, 12:03
____________________
«Ты был избранником! Предрекали, что ты уничтожишь ситов, а не примкнешь к ним! Восстановишь равновесие Силы, а не ввергнешь её во мрак!»
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(OttO @ 26 Января, 2013, 19:21)
Всё что остается мастерам - может попасть в следующее авто. Конечно не всегда, но вероятность есть.
Хм...а откуда уверенность что, то что положили вам в багажник не с другой, такой же машины, которая приезжала на 2-4 дня ранее... Наличие бу запчастей в багажнике не показатель того что это всё ВАШЕ.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1901
Регистрация: 31.01.12 Авторитет: 199
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(madavto @ 27 Января, 2013, 11:32)
Хм...а откуда уверенность что, то что положили вам в багажник не с другой, такой же машины, которая приезжала на 2-4 дня ранее... bigwink.gif Наличие бу запчастей в багажнике не показатель того что это всё ВАШЕ.
Естественно. Никакой гарантии нет, есть только возможность уменьшить количество непригодных деталей, которые продолжают оборот использования. Не пригонный хлам нужно утилизировать либо после ремонта устанавливать обратно себе, но не кому то другому под видом рабочей запчасти.
Думаю никому не понравится если ему подсунут жареную видеокарту. У автомобильных деталей тоже есть разные способы реанимации.
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
В нормальных сервисах этот хлам сдают на лом или реставрацию (то что можно реанимировать). Мы так делали, и тоже своего рода заработок, да и люди не всегда готовы платить за новое. А мастера которые не меняли запчасти на новые по какой либо причине (забыл, не захотел, лень и тд), пару раз было такое, оплатили ремонт (запчасти + работа) клиенту из своего кармана.
Может не совсем в тему, но всё же. Как-то едет муж, тут, бац, педалька сцепления провалилась. Вообщем машину оставил, поехал трос сцепления купил и на ближайшие сто, ближайшим оказалось сто напротив авторынка на Бородина. Спрашивает сколько будет стоить трос сцепления поменять, они ему говорят 650гр. Пришлось объяснять что всё сцепления менять не надо, нужно только трос и дел там минут на 10. Хотели 150гр сошлись на 100. Сделали, а оно настолько тяжело нажимается, что как-будто и нет его вовсе. Нормально говорят, так и должно быть, муж объясняет что ерунда это и так не должно быть. Сошлись на том, что трос потянется и все будет отлично. Конечно же ничего не потянулась, я вообще не смогла сцепление выжать. Назад на сто, муж объясняет что они ничего не сделали, те позвали старшего. Старший сказал что ничего переделывать не будут и вообще нужно менять всё сцепление, а эта работа стоит 650 гр и опять по кругу. Короче поехали к другому мастеру, тот за 50 гр переставил тросик, все отлично работает. Итог: минус 100гр (работу не сделали, деньги взяли), попытка развести на 650гр + само сцепление около 1200гр, ну и плюс ездили ждали пока трос потянется, хорошо что действительно после такой поездки не пришлось всё сцепление менять.
1. Диагностика в одном месте, а ремонт в другом 2. Ремонт у одного человека 3. При ремонте всегда рядом с машиной, и смотрю как делают и что делают 4. Все что заменили, забираю.... выкидываю на ближайшем мусорном баке 5. Сразу договариваюсь о цене работы и о гарантии на работу. 6. Плачу только после того как приму работу.
П.С. Сколько лет работает одно правило, если мастер много говорит и умничает, то это фиговый специалист! Всех мастеров которых встречал и кого можно назвать профи, были молчаливы и не многословны.... Но это мое имхо!