Но мова близка к русскому языку, и освоить её несложно. Было бы желание
если осваивать на уровне телевизора, то да. Жена пишет диссер по диепрысливныкам и диесловам и постоянно сетует на КАЧЕСТВО укр.речи как по ящику, так и в газетах. Украинский язык убивается его пропагандистами.
ratibor Всеобщая неграмотность речи как по ящику, так и в прессе характерна, увы, не только для украинского, но и для русского. Частенько по ящику говорят чуть не на «албанском»
Возвращаясь к школе... У малого с 1-го класса русский, украинский и английский и всё нормально. С пятого, насколько я помню, будет еще и второй иностранный... Так что пусть учит, тем более, что преподаватели хорошие и малому пока очень нравится процесс.
и постоянно сетует на КАЧЕСТВО укр.речи как по ящику, так и в газетах
занимался дома ремонтом. На балконе орал переносной телевизор - футбол. Вот это было уникально. Где таких берут. Специально подходил посмотреть что на поле происходит - ни слова не понятно. Какое то звуки издавал комментатор не понятные "быр, бор бар ", иногда прорывалась человеческая речь Вот раньше комментаторы были и смотреть не надо было на экран, все ясно что происходит на поле. А теперь мало того что не по человечески, так еще в тех моментах где понять еще чтото можно, произносится что не имеющее отношения к игре.
поэтому надо не школу выбирать, а учителя! даже в "очень хорошей", по отзывам, школе умелый учитель легко отобьет все желание ребенка учиться..
Очень верно, мы в прошлом году в Первую Гимназию пошли, в первом класе повезло , учительница попалась замечательная и увлеченная своим делом, постоянно конкурсы, веселые старты, дни рождения класса, но ее попросили из гимназии, слишком хорошая была, как я понял, не умела вести работу с родителями, мы все время задавали много вопросов на что сдаем деньги и куда они тратятся, почему туалет в школе ваняет на весь этаж, почему уборщица может орать на детей и родителей ??? где шляется охраник за которого родители оплачивают, ? почему охрана курит на крыльце школы и детей на виду ? А завучу эти вопросы вероятно не нравились В этом году пришла новая учительница, и успеваемость покатилась...... в этом году род комитет просил обосновать : "обязательное приобретение ярких желетов для нач. школы" ответа так и не получили, но и желеты больше не втюхивали.
Мне советовали 1 гимназию, СШ №3, СШ № 40, СШ № 39, школу "Консоль", украинскую гимназию. Ну и если английский нужен - то хороши спецшколы типа № 7 или 9... Честно говоря, я считаю, что незачем отдавать детей в "крутые" заведения, даже если средства это позволяют. Ведь ребёнок не дурак и всё понимает, он начинает себя в слишком раннем возрасте чувствовать себя "звяздой", а ведь на самом деле ему ещё расти и расти надо во всех смыслах... А очучение ентово очень уж мешает нормально развиваться деткам. Если уж неймётся родителям - всегда можно отправить чадо в нормальную, но хорошую школу (хорошо, если есть хорошие в районе, если нет - то можно и возить подальше, страшного ничего не случится) и нанять репетитора-гувернантку универсального (ую), чтобы делала с ребёнком домашние задания, вернее, контролировала этот процесс и изредка помогала и объясняла, что непонятно. Ребёнок должен расти в нормальной адекватной семье, а не в золотой клетке.
Моя двоюродная сестра своего сына отдала в школу "Консоль" ещё лет 5 тому назад. Он до сих пор там учится, сейчас ему 12,5 лет. Так вот - в прошлом году к нему на День Рождения НИКТО (!!!) не пришёл из приглашённых ребят во дворе... И паренёк растёт очень заносчивым, меряет всё мерками денежными. А ведь в своей жизни ни копейки пока не заработал. Зато свысока смотреть - это завсегда пожалуйста! Вот такие у нас детки растут... Тоже самое в 1-й и украинской гимназиях. Единственный плюс - дети одного круга, одни интересы, родители повые полезные связи приобретут через родителей друзей/подруг чада.
Я свою буду в 3, 39 или 40 отдавать, тоже хорошие школы и нашего района. А насчёт первого учителя - полностью согласна. даже в той же 3-ей можно к хорошему попасть , а можно и в просак попасть...
"Консоль" - единственная школа, работающая по принципам развивающего обучения. Часов до 12-13 там идут уроки, после и до 18 (старшие классы могут уехать в 16) - выполнение дмашнего задания с воспитателями, прогулки, английский-немецкий-французский, хореография, карате, шахматы, рисование и прочее по выбору. Учителя замечательные, вечно делятся передовым опытом с коллегами со всех концов Крыма. Но, как уже здесь писали, дети прекрасно чувствуют своё превосходство, раз мама-папа платят, поэтому права качают целыми семьями. Если в начальной школе у почти половины детей просто налицо замысловатые психические проблемы от глобальной запущенности, то начиная класса с пятого "озвездение" достигает своей наивысшей точки. А пед. персоналу деваться некуда - не только пылинки сдувают, но и бегают за здоровенными 11-классниками с учебниками, чтобы те изволили подготовиться к грядушему экзамену. О том, как часто детишки меряются пип***ми кошельками родителей, телефонами и прочим говорить можно долго. И мобильные телефоны, кстати, у них не отбирают, хоть и запрещено ими пользоваться - слишком много шума поднимается.
Несмотря на то, что лучшей начальной школы, как в "Консоле" у нас не найдёшь, я бы своего ребёнка туда не отдала.
Ну такой принцип обучения не только в "Консоль". Сад-школа на Титова так же работает - сначала уроки а потом выполнение домашних заданий и дополнительные занятия.
Кто знает как на данный момент проще всего оформитьэкстернат в Симферополе? Может быть подскажете в каких школахидут родителям навстречу в этом вопросе?
А почему никто не говорит о выборе школы согласно склонностям детей? Ведь если ребенок дружит с цифрами, счетом - вряд ли родители будут отдавать его в специализированную английскую школу? Выбирать школу надо по НАКЛОННОСТЯМ ребенка, а не только по ПРЕСТИЖУ заведения. У моего ребенка, например, склонность к рисованию и танцам - соответственно буду отдавать во 2-ю школу. На дорогу минут 30 - но не думаю что это важное препятствие. Сама школа обычная, общеобразовательная, однако при ней естьшкола искусств. После занятий обычной программы детиидут согласно выбранной специализации на дальнейшие занятия (5 направлений - хореография, вокал, изобразительное искусство, и еще два направления (нам они уже не так интересны, так то не помню). После занятий - продленка. Для так сказать "абитуриентов" - тех детишек что еще ходят в садик - естьподготовительныезанятия по субботам (цифры, буквы, крючкописание и опять же вокал, рисование, хореография). В общем детям-творцам - сюда )
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
avLexus, dwor с чего вы взяли что там уклон на турцию? обычный коммерческий лицей в вытекающими последствиями. а то что владельцы турки... специальных предметов по исламоведению не наблюдается и татарский (турецкий) не обязательный для изучения.
Есть где то Каменке татарская школа. Родители забрали ребенка в обычнуюшколу после первого класса - ребенок не умеет читать.
А вообще министерство образования делает из детейдебилов. В первых двух классах не ставят оценки, а потом ребенок в третем классе не пожет понять почему он был "молодцом", а теперь "дурак".
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Rumlin @ 21 Марта, 2008, 10:44)
А вообще министерство образования делает из детейдебилов. В первых двух классах не ставят оценки, а потом ребенок в третем классе не пожет понять почему он был "молодцом", а теперь "дурак"
+1 и не только это. создается ощущение, чтоучебники написаны не для учебы, а для издевательства над детьми. местами, как говорится, без пол-литра не разберешься...