Увидев этот отзыв был неприятно удивлен тем, что человеку помогли с его самосбором китайского происхождения, а он, получив готовый рабочий аппарат, пишет такие вещи.
Завтра напишу все подробности.
Update:
Ну что же, давайте разбираться.
26 апреля 2012 года к нам в сервис пришел Павел с просьбой поменять тачскрин на
iPhone 3GS.
После вскрытия аппарата было выявлено, что главная плата телефона не залита компаундом.
(Компаунд термоактивная, термопластическая полимерная смола (отверждаемая в естественных условиях) и эластомерные материалы с наполнителями и (или) добавками или без них после затвердевания.) - отрывок из
Wikipedia.
Это значит, что телефон
не был собран сотрудниками завода Foxconn (именно эта компания воплощает в жизнь все задумки корпорации Apple).
Т.е. данный аппарат является самопалом.О чем хозяин телефона был предупрежден (после замены тачскрина).
После замены тачскрина проблема устранена
не была. Это значило, что проблема не в сенсорном стекле, а в контроллере тачскрина. После устранения проблемы было выявлено еще несколько дефектов связанных с модемной частью, т.к. клиент хотел использовать данный аппарат с последними актуальными прошивками для тестирования приложения.
Были проведены следующие работы:
Перепайка контроллера тачскрина,
Замена флеши модема,
Перепайка процессора модема,
Замена батареи,
Замена контроллера питания
С контроллером тачскрина все понятно. Флеш-память модема и процессор модема работают в паре, т.к. у нас не было процессора с того же донора, что и флеш модема - IMEI становится дефолтным (с нулями), телефон звонит как положено:
Цитата
Не мой телефон, не мой IMEI, нет моих файлов, нет моих царапин, нет моего выпертого угла и IMEI у телефона, как говорит гугл «Это imei трупа».
Телефон ваш, ваша крышка, выпертый угол тачскрина мы устранили, серийный номер тот же, а IMEI таким и должен быть (с нулями). Все это говорили Павлу, который принес телефон.
Каким образом вы - Александр (топикстартер) при всей этой истории я так и не понял. Мы сразу предупредили, что телефон - самопал и в любую минуту у него могут отваливаться микросхемы, что и происходило потом постоянно. Вы пишете:
Цитата
Телефон взяли по дешевке, потому как у него отваливался тачскрин.
Правильно!.. Вы сэкономили, купили кота в мешке, а мы виноваты.Единственная наша ошибка это то, что мы решили помочь вам с этой проблемой, хотя с самопалами обычно не имеем дело.
Вначале отвалился тачскрин, потом модем, потом Контроллер Питания (это напрямую связано с зависаниями после 50% заряда). А он очень дорогой на 3GS -
338S0868.
По-этому каждый раз когда мы информировали, что телефон рабочий - так и было. Но до поры до времени. Мы вам даже деньги вернули, чтобы закрыть вопрос, и так много времени было портачено мастером впустую.
Почитайте, сколько такие работы стоят -
ССЫЛКАВ итоге: отдали рабочий телефон, перепрошитый на последнюю iOS6, потратили немало своих денег, сил и времени.Теперь о скидке:
Цитата
960 грн за ремонт, минус 10 грн скидки да, вот такая скидка.
Вы не договорили, что у нас просто не было сдачи. Никто и не собирался давать "скидку". Интересно, с чего бы мы могли её дать? С минуса в который мы влезли, чтобы сделать вам
добро и чтобы вы остались
довольны?
В итоге получаем "благодарность" в виде "позитивного" отзыва.
Многие люди ошибочно полагают, что уронив/разбив/утопив телефон, можно скидывать всю ответственность на мастера. Но он то не является причиной возникших проблем.
В данном случае человек покупает кота в мешке, а потом пытается обвинить во всех бедах
сервисный центр.
Отредактировал ZonderSS - 20 Февраля, 2013, 23:07