Вопрос становится все более и более актуальным. Нынешний канал, в общем, достаточно стабилен: бывают пропадания по техническим причинам на час-другой, обычно не чаще раза в месяц, один раз пропадал на полдня. Но вот настают времена, когда это становится уже неприемлемо. Хочется организовать какой-нибудь резервныйканал. Примерно чего от него хочется: 1. Независимость. Желательно, чтобы он был всегда, когда у основного провайдера его не вдруг не станет. 2. Ширина не меньше 256, лучше больше 3. Стоимость. Желательно небольшая, но в любом случае чтобы за него не приходилось платить за простой, т.е. чтобы можно было оплачивать только время/трафик, которые реально были использованы. 4. По возможности минимальное время подключения, т.е. увидел лежащий основной канал - перешел на резервный - пошел разбираться с основным. В идеале вообще чтобы можно было в автомате переключиться, не в идеале - чтоб время исчислялось максимум минутами.
У кого есть соображения по этому поводу, просьба поделиться
Мне с резервированием проще сейчас есть ADSL от Укртелекома, в качестве резервного канала заведу еще ADSL от Крымтела, и всех делов.
Что касается вариантов
Цитата(FreeLSD @ 11 Май, 2007, 12:55)
Стоимость. Желательно небольшая, но в любом случае чтобы за него не приходилось платить за простой, т.е. чтобы можно было оплачивать только время/трафик, которые реально были использованы
я бы поглядел или на PeopleNET (возможно и Интертелеком, если они EV-DO тут дают), или на тот же Свифт-трейс
german, если это тот шкаф, который на 9-тиэтажке, то он укртелекомовский. Надо еще будет линию у них покупать.... GSMmaster, спасибо, надо будет попробовать! Главное, чтобы у нас покрытие было