Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> UMC прекращает свое существование
probegallo |
Дата 17 Май, 2007, 10:51
Quote Post



Unregistered









Лицом к яйцу
// "Украинская мобильная связь" меняет брэнд UMC на МТС
http://kommersant.ua/doc.html?docId=766239

Один из крупнейших брэндов Украины UMC прекращает свое существование. Его заменит российский брэнд МТС, реклама которого на Украине началась со вчерашнего дня. Обновление брэнда продлится около трех месяцев и обойдется в $20 млн. В компании утверждают, что ребрэндинг в первую очередь решит проблему негативных ассоциаций, которые связаны с качеством связи UMC. Эксперты сомневаются, что ребрэндинг поможет UMC повысить долю на украинском рынке, зато уверены, что он поможет повысить капитализацию материнской компании за счет создания межународного брэнда.
Сеть ЗАО "Украинская мобильная связь" (ТМ UMC) охватывает более 95% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает около 20,5 млн абонентов. 100% акций UMC принадлежит российской компании ОАО "Мобильные телесистемы".

Вчера на пресс-конференции в Москве президент компании МТС Леонид Меламед объявил о начале ребрэндинга UMC. Теперь компания "Украинская мобильная связь" будет работать под российской торговой маркой МТС. Необходимость ребрэндинга господин Меламед объяснил тем, что брэнд UMC ассоциировался с плохим качеством связи. "В 2003-2004 годах мы недооценили темпы роста украинского рынка и, соответственно, недоинвестировали в строительство мобильной сети. Это привело к ухудшению качества связи в указанные периоды, и у потребителей сложилось впечатление, что качество связи UMC хуже, чем у 'Киевстара'. Мы приняли решение, что развивать новый брэнд выгоднее, чем реанимировать старый", сказал президент МТС. Напомним, первая попытка реабилитировать брэнд UMC была предпринята в 2005 году, когда у компании появился слоган "Качество превыше всего".

Генеральный директор UMC Павел Павловский сообщил, что с введением брэнда МТС исчезнут только тарифные линейки Sim-Sim и UMC, а из существующих останутся молодежный брэнд Jeans* и линейка тарифов эконом-класса "Экотел". "Краеугольным камнем стратегии МТС будет сегментирование. Каждому сегменту аудитории мы будем предлагать то, что он хочет. Jeans* будет отличаться широким предложением молодежного контента. А 'Экотел' мы будем использовать как инструмент тарифной войны на Украине эта торговая марка не будет ассоциироваться с брэндом МТС", поясняет господин Павловский.

Как сообщил вчера Ъ директор рекламного агентства Maxima (входит в российский холдинг "АФК Система", владеющий контрольным пакетом МТС) Андрей Клименко, первые рекламные щиты МТС уже размещены в международном аэропорту Борисполь. Слоган на красном фоне гласит: "Скоро! Важнейшее событие телекоммуникационного года на Украине". По словам господина Клименко, сама кампания по ребрэндингу UMC начнется с 1 июня и продлится два-три месяца.

Логотипом брэнда МТС с прошлого года является белое яйцо на красном квадрате. Напомним, что в мае прошлого года он был представлен российским "АФК Система" в качестве сквозного брэнда для всех своих телекоммуникационных активов. По оценкам международного агентства Interbrand, в 2006 году стоимость брэнда МТС оценивалась в $4,8 млрд.

По словам источника Ъ в одной из компаний-партнеров UMC, затраты на новую рекламную кампанию будут в три раза выше среднего рекламного бюджета UMC. По данным участников рынка, общая стоимость ребрэндинга составит порядка $20 млн. По словам господина Клименко, новую рекламу для МТС разработало агентство Tabasco, которое две недели назад получило право работать под вывеской международного креативного агентства JWT.

С ребрэндингом кардинально изменится позиционирование брэнда, которое, по словам господина Меламеда, будет осуществляться под девизом "больше услуг за адекватные деньги". В ходе ребрэндинга компания выведет аналогичные российским тарифные пакеты. Так, например, одним из самых популярных в России тарифов "Первый", который был внедрен с новым брэндом уже в июне 2006 года, пользовались 1,5 млн абонентов, а в декабре того же года 6,7 млн. Таким же успешным оказался тарифный план RED молодежный тариф с дешевыми внутрисетевыми звонками. В сентябре 2006 года RED набрал около 1 млн абонентов, а в декабре количество пользователей составило уже 3,1 млн.

По мнению участников рынка, ребрэндинг это эффективный способ, для того чтобы стереть негативные ассоциации из памяти потребителей. Директор по маркетингу компании "Украинские радиосистемы" (ТМ "Билайн") Антон Володькин считает, что $20 млн будет достаточно для ребрэндинга UMC. "Брэнд UMC был сильным и состоявшимся, но у него явно были проблемы. Две основные это качество связи и сервисов. Кроме того, разделение тарифных линеек Sim-Sim и UMC вносило некоторую путаницу в тарифную политику компании, а вывод на рынок нескольких понятных тарифов положительно повлияет на восприятие коммерческого предложения", прокомментировал господин Володькин.

Впрочем, эксперты отмечают, что увеличение доли на украинском рынке только второстепенная задача ребрэндинга, основная цель которого распространение сквозного брэнда МТС на все зарубежные активы компании. "Думаю, что ребрэндинг в меньшей степени будет решать задачи собственно украинские и скорее преследует цели повышения капитализации бизнеса МТС через создание международного брэнда, говорит партнер компании Euro RSCG Kiev Юрий Когутяк. И неизбежные, с моей точки зрения, потери украинской 'дочки' будут выгодны группе в целом".

МАКСИМ Ъ-КУТИК, АНТОН Ъ-ОНУФРИЕНКО
3/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Rumlin | Профиль
Дата 17 Май, 2007, 11:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(probegallo @ 17 Май, 2007, 9:51)
Логотипом брэнда МТС с прошлого года является белое яйцо на красном квадрате.

жуть
PMEmail Poster
probegallo |
Дата 17 Май, 2007, 11:15
Quote Post



Unregistered









user posted image
Rumlin | Профиль
Дата 17 Май, 2007, 11:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Кому как а меня такой яркий цвет раздражает.
А если человек за рулем, в доль дороги на рекламных щитах сплошь раздражители....
PMEmail Poster
<KiR> | Профиль
Дата 17 Май, 2007, 11:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Логотипом брэнда МТС с прошлого года является белое яйцо на красном квадрате.


мда, походу креатифщиГ был укурен...
scrutinizer |
Дата 17 Май, 2007, 12:21
Quote Post



Unregistered









Надо будет съезжать на Kyivstar. Как в том анекдоте, когда украинец в своём дворе берёзки срубил... "аби тільки москаль побачивши на сказав 'Родіна'" ;-)

Добавлено в [mergetime]1179390171[/mergetime]
PS. Я в курсе, что обе компании российские. Тут дело принципа bigwink.gif
Rumlin | Профиль
Дата 17 Май, 2007, 12:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scrutinizer @ 17 Май, 2007, 11:21)
Тут дело принципа

Life не москальский smile.gif
PMEmail Poster
scrutinizer |
Дата 17 Май, 2007, 13:02
Quote Post



Unregistered









не я один такой...
Dimon | Профиль
Дата 17 Май, 2007, 13:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 132
Регистрация: 21.09.05
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Логотип конечно не очень lol.gif , но главное что бы качество услуг и их цена было приемлимым.
Считаю тупостью менять оператора из-за того что у него логотип на унитазную крышку похож.

Отредактировал Dimon - 17 Май, 2007, 13:34
PMEmail Poster
dwor |
Дата 19 Май, 2007, 11:28
Quote Post



Unregistered









scrutinizer
Искреннее спасибо за ссылку, я не то, что плакал, я рыдал smile.gif
Опять все свели к политике и к вопросу "Что ты сделал для родины!".
Опять посреди темы О МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ появился очередной ЗАЩИТНЕГ крымских татар lol.gif Как обычно, нахамил, нагадил и скрылся lol.gif
Что интересно, UMC давно уже выкуплена россиянами. Все было нормально, никто не переживал. Только начали ребрендинг (обычную для крупного бизнеса вещь) и понеслось... smile.gif
Цитата
Никто никуда не перейдет, а те, кто перейдут - погоды никакой не сделают.из серии "На зло маме отморожу себе уши". При ребрендинге ЮМС наверняка будут серьезные акции удержания лояльности клиентов.
МТС -- крупнейший оператор сотовой связи в Центральной и Восточной Европе с общей абонентской базой 60,3 млн человек. Смена вывески на Украине - только дань общей стратегии унификации всех названий подразделений МТС и никакого подтекста к украинским комплексам не имеет.

Кратко и стопроцентно правильно по сути.

P.S. scrutinizer
Цитата(scrutinizer @ 17 Май, 2007, 13:02)
не я один такой...

Очень надеюсь, что Вы не такой bigwink.gif
1/   
dwor |
Дата 19 Май, 2007, 11:31
Quote Post



Unregistered









Сцуко... дубль пост.

Вот он в действии - GPRS от UMC lol.gif

Точно нужно ребрендить lol.gif

Отредактировал dwor - 19 Май, 2007, 11:34
1/   
Udav |
Дата 19 Май, 2007, 11:54
Quote Post



Unregistered










Думаю,пользователи только выиграют.
Да и номер менять не буду ни за что....
Короче,недолго быть в неведении...летом все узнаем bigwink.gif
bredonosec |
Дата 19 Май, 2007, 23:12
Quote Post



Unregistered









Цитата
не я один такой...
назло кондуктору пешком идущий? smile.gif)
Не, прикол хороший, ценю smile.gif))
Pepper | Профиль
Дата 19 Май, 2007, 23:24
Quote Post



брр-ррр-рррр
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2364
Регистрация: 10.07.06
Авторитет: 22
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


думаю когда начнется сам процесс переименования, упадут тарифы, все ярые украинцы подсчитают расходы на принципы, и остануться с юмс/мтс, с яйцом так сказать..
PMEmail PosterUsers Website
3/9775   
kosmos | Профиль
Дата 20 Май, 2007, 19:36
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2573
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Необходимость ребрэндинга господин Меламед объяснил тем, что брэнд UMC ассоциировался с плохим качеством связи. "В 2003-2004 годах мы недооценили темпы роста украинского рынка и, соответственно, недоинвестировали в строительство мобильной сети. Это привело к ухудшению качества связи в указанные периоды, и у потребителей сложилось впечатление, что качество связи UMC хуже, чем у 'Киевстара'.
- м-да и президент МТС признал лажовую связь УМС.
Поэтому поводу - ехал давеча из г. Дебальцево Донецкой области (поездом) так УМС при выезде в города минут 15 не работал - не было зоны покрытия, а КС рулил однозначно.

Генеральный директор UMC Павел Павловский сообщил, что с введением брэнда МТС исчезнут только тарифные линейки Sim-Sim и UMC - я так так понял что Сим-сим не будет? тогда кто вернет деньги с симок?


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
2/5629   
bredonosec |
Дата 20 Май, 2007, 22:25
Quote Post



Unregistered









вероятнее всего, просто не дадут пополнять.. Типа, переходный период: сначала прекратить выдавать новые симки, потом прекратить пополнение счетов, а через такое-то время - деактивировать сами симки (и/или предоставить возможность перейти на другой план - как у нас некоторые особо выгодные планы ликвидировали пару лет назад)
2/   
Пэтро |
Дата 20 Май, 2007, 22:39
Quote Post



Unregistered









bredonosec
Просто поменяют как тарифный план.. БЫл "сим-сим новогодний хит" станет "МТС полный кайф"
GSMmaster |
Дата 21 Май, 2007, 0:12
Quote Post



Unregistered









Я думаю, что просто SIm-sim исчезнет из продажи, а новые тарифные пакеты будут интереснее существующих, и владельцы sim-sim сами на них перейдут, как было с Sim-master.
1/   
scrutinizer |
Дата 21 Май, 2007, 12:18
Quote Post



Unregistered









Того гляди, что новый МТСовский стартовый prepaid пакет с паспортом нужно будет покупать, как это происходит в России.
1/   
BelAmor |
Дата 21 Май, 2007, 13:05
Quote Post



Unregistered









Цитата(scrutinizer @ 21 Май, 2007, 11:18)
Того гляди, что новый МТСовский стартовый prepaid пакет с паспортом

Угу, а потом эти базы данных можно будет купить на любом рынке, как в Москве biggrin.gif)

Кстати ЮМС торгует базой данных контрактных абонентов, во всяком случае я столкнулся с этим дважды. Один раз база была продана банку "Надра", а второй раз какому-то лохотрону... я даже вникать не стал.
3/   

Topic OptionsСтраницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0142 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top