вероятнее всего, просто не дадут пополнять.. Типа, переходный период: сначала прекратить выдавать новые симки, потом прекратить пополнение счетов, а через такое-то время - деактивировать сами симки (и/или предоставить возможность перейти на другой план - как у нас некоторые особо выгодные планы ликвидировали пару лет назад)
Я думаю, что просто SIm-sim исчезнет из продажи, а новые тарифные пакеты будут интереснее существующих, и владельцы sim-sim сами на них перейдут, как было с Sim-master.
Того гляди, что новый МТСовский стартовый prepaid пакет с паспортом
Угу, а потом эти базыданныхможно будет купить на любом рынке, как в Москве )
Кстати ЮМС торгует базой данных контрактных абонентов, во всяком случае я столкнулся с этим дважды. Один раз база была продана банку "Надра", а второй раз какому-то лохотрону... я даже вникать не стал.
Со сменой логотипа и названия качество связи у ЮМС не улучшиться... Кстати интересно узнать про новые тарифы.. если Sim-Sim больше не будет то что будет вместо него? И что делать со старыми номерами и сим картами?
Кстати в тему о ЮМС:
Цитата
Прирост абонентов UMC впервые в истории развития компании продемонстрировал отрицательную динамику - в апреле 2007 года (в сравнении с мартом) число абонентов компании снизилось на 0,3%. По состоянию на конец апреля число абонентов компании UMC снизилось на 7 тысяч и составило 20,68 миллиона абонентов.
Nikolas Думаю, оператор 100% старые карточки будет держать, и наверняка будут всякие вкусности плюшки в программе лояльности!!!! Просто невыгодно терять даже малую часть абонентов...
____________________
Время разбрасывать камни Время и убирать пришибленных!
UMC -прекратит свое существование - поскорей бы. Аминь. Так как достали. На контакте со счетом твориться полный П. Но об этом не будем и так наверное уже наслышаны - расскажу как счет закрывал. За месяц платил 30 грн. - и получал 30 минут разговора - заплатил в месяц закрытия ровно 30 грн. , использовал около 29,5 минут разговора - при проверке счета в конце месяца у меня было на счете около 1 грн. Закрыл счет. Получаю - через месяц распечатку - оказываеться у меня долг уже 8 грн. и просят внести АВАНС !!!!!!!!!! в размере 10 грн. - Это же просто а)(уеть .. Выкидываю этот счет мелко изорванный в мусорник. Вчера получаю еще один счет в котором указана моя сумма долга 8 грн. естествеено без всякого объяснения с какого я им эти самые 8 грн. должен. Обещали в случае неуплаты подать в суд. По данному случаю посылаю нашей дорогой UMC луч ненависти. Перевел все рабочие телефоны на других операторов. С таким мать их качеством обслуживание количество их абонентов будет неуклонно стремиться к нулю. Еще раз посылаю луч ненависти.
Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
7 грн. 63 копейки не деньги - как бы - а за время стояния в очереди в абонентском отделе и потраченное на выяснение откуда взялся долг - я на работе больше заработаю - просто экономически невыгодно. Просто очень неприятный осадок - после таких событий остался - что способствовало переходу рабочих телефонов на БИлайн и активно других тужа же агитирую. Вот в чем весь прикол.
Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
Чё ж у них за последний месяц -3% абонентов? В легенду о неиспользованных акционных симках я не очень верю. Я, вот, в ближайшее время планирую спонсировать переезд ближайшего круга родственников на другого оператора, хотя бы потому, что качество связи с родственниками, живущими в одном густонаселённом районе Евпатории просто никакущее (если сигнал и ловится, то стабильный half-rate), тогда как KyivStar в том районе виден "на ура".
Если тарифы будут не хуже рождественского хита, будет норм
Вот в этом-то возникают сомнения на фоне заявления менеджмента об избалованных низкими ценами украинских абонентах и о стратегии по повышению ARPU.
Добавлено в [mergetime]1184680125[/mergetime] Есть мнение, что заявленное повышение качества связи будет производиться в основном за счёт "сливания" низкодоходных абонентов.
scrutinizer Ну хорошо, предположим, что низкодоходных абонентов «сольют». И они дружными рядами пойдут в КиевСтар, причем, разумеется, отнюдь не на контракт... И что будет? Правильно, качество связи у оного (и без того не самое высокое) упадёт ниже плинтуса. Про имеющееся сейчас качество связи у Лайфа и Пчелайна я лучче не буду вообще говорить.
Добавлено в [mergetime]1184682409[/mergetime] Так что в любом раскладе операторам что-то надо будет делать со своими ценами... Ибо развёртывание новых сот и улучшение качества покрытия стоит денег, а где их брать, если полно абонентов, почти ничего не платящих? Можно, конечно, следовать примеру Лайфа, который стабильно имеет немалые убытки от деятельности, покрывая их кредитами... Но такая стратегия чревата понятно чем.
Ибо развёртывание новых сот и улучшение качества покрытия стоит денег, а где их брать, если полно абонентов, почти ничего не платящих?
Это вот сейчас ты пошутил? хочешь сказать, что у нас бедные операторы мобильной связи (Киевстар и МТС)? да это же золотая жила. Тут бабок просто немеряно! Поэтому было бы только желание улучшать качество связи. Бабки найдутся!