Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Недавно узнал от одного таксиста о неплохой заправке, кажется Современник, на верху ул Буденного. Если кому близко будет заправится, отпишите отзыв, пожалуйста. Кстати, качество газа упало - вновь начала окисляться медная магистраль.
Недавно узнал от одного таксиста о неплохой заправке, кажется Современник, на верху ул Буденного. Если кому близко будет заправится, отпишите отзыв, пожалуйста. Кстати, качество газа упало - вновь начала окисляться медная магистраль.
Я планирую на следующей неделе к Вам на ТО заехать, из интересного, принципиально не менял заправку, проездил на АТАНЕ (он же укртатнафта) почти бессменно 15 тык. Фильтр стоял новый, можно будет оценить. В планах замена форсунок. А после ТО планирую выбрать другую запрвку для экспериментов (пару раз на WOG заправлялся, но остальное время когда не хватало топлива ездил на бензе, ибо основной пробег по Крыму)
Группа: Silver Member
Сообщений: 571
Регистрация: 02.02.11 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
тоже заметил, что газ стал хуже - расход с 10-ки до 12 литров (расход смешанного цикла) подрос. знакомый на заправке кажет, что плотность газа ниже обычной.
ну и за 5,5 лет эксплуатации и 130К пробега на газу были следующие проблемы (именно по газу):
1. пришлось понять логику работы газовой установки и научиться регулировать ее самому (2-е поколение). без выполнения этого условия гемора может быть на порядок больше. помимо того, что можно заточить установку "под себя", присутствует нехилая экономия на услугах специалистов, которые исправляют косяки "специалистов". 2. один раз, после прибл. 80К пробега пришлось поменять патрубки водяные, изначально были установлены склонные к растрескиванию. ну или время + температура делают свое дело так или иначе. 3. прибл. на 100К сделана ревизия редуктора с полной заменой всех резинок-клапанов. 4. самая большая проблема - низкое качество резинки антихлопа, она начинает растрескиваться через месяц работы, через два уже непригодна к эксплуатации. первая прослужила года 3-4, а потом понеслась регулярная замена, т.к. качественная (из нормальной маслостойкой резины) так и не попадается.
забыл написать немаловажную деталь - прибл. на 120К пробега на газу сделал ремонт головки, т.к. ухудшилась компрессия в двух цилиндрах. если подвести это под то, что виноват газ, то ремонт в 250 баксов - мелочь по сравнению с регулярной многолетней экономией на топливе.
кстати, я второй владелец авто, до меня оно на газу еще 60К пробежало (если не смотано было ), т.е. сейчас пробег авто на газу = 190К можно посчитать, сколько раз установка окупилась.
вывод: на следующей машине либо дизельный двигатель, либо газ сразу после покупки. разучился я ездить на бизине.
Albertishe - У меня пробег не столь значительный, да и авто на гидрокомпенсаторах, но по работе мне дают заправляться бензином, и я решил "съэкономить", поездив неделю на бензине я понял, что что-то не экономно выходит. И это при не нынешних ценах, теперь вообще здорово, учитывая, что газ стоит в пол цены. Вот и продаю бензин с канистры и заправляю газом. С одной стороны неудобно, а с другой выгодно. Заправляюсь на тэс. И мне что-то дико интересно отчего газ на московской трассе, возле ГАИ стоит 18-90, а на всех других 17-90, задал этот вопрос кассиру, тот сказал, что это не ошибка, мол такое распоряжение. Отправить бы туда комиссию! Вывод такой, ездил я на дизеле, но мне по душе бензиновое авто с ГБО, естественно BRC, поскольку оно дико надежное, ну и скупой платит дважды. Ну и если я авто сменю, то это будет минимум 2.0л 16V c LGP BRC Как-то так! Мотор работает тише, свечи меняю не по регламенту, ну и затраты не ТО окупаются с лихвой. Спасибо Петру за то, что я не получил негативного опыта ГБО. Все проблемы с ГБО от криворукости установщиков и от желания съэкономить. Я не просил сушить мотор, не знаю как можно пропаном пропалить клапаны, если смесь не бедная. Случился у меня подсос воздуха через коллектор, так я сразу ощутил потерю мощности, и устранил его новыми прокладками. А если таксюры настраивают гбо на "глазок" или "по расходу", так отсюда и результат, на бензе тоже на бедняе долго не покатаешься. Ну и напоследок. Не забывайте менять фильтры, это не экономия, если авто голодает!
Группа: Silver Member
Сообщений: 571
Регистрация: 02.02.11 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
тоже катаюсь на BRC, редуктор откатал без тех. обслуживания 100К. человек, который делал ревизию и замену резинок, сказал что я чутка припозднился, некоторые резинки были "деревянными" и потрескавшимися. но тут не угадаешь, слишком много факторов влияющих на резинки. и качество газа, и интенсивность эксплуатации. если машина используется эпизодически и много стоит, то ресурс может быть меньше. моя колесница ездит и в снег, и в дождь, отдыхает только по выходным (и то не каждые выходные ей это удается). считаю, что именно поэтому редуктор так много отходил без ТО. но в след. раз поеду на ТО прибл. на 60-80К (если не продам раньше колесницу).
вот тут кажут, что в Краснодарском Крае цена на газ 17,5 можно посмотреть по всей территории России, выбирая разные регионы. там видим цены в МО 16,9 - 18,1 руб./литр, т.е. до среднестатистической Российской цены цена на газ опустилась (чего про бизин не скажешь). теперь все в руках глобальных цен на нефть-газ.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
БРСМ напротив Давыдовки сегодня 17.30. Насколько я в курсе, сейчас наблюдается дефицит газа на заправках, отсюда и рост цены. Интересно будет взглянуть на неё через неделю.
18-20 Новая цена, кто обладает информацией отчего такие подъемы. Цена на нефть падает, газ не за доллары покупают. Дефицитом это назвать нельзя. Возможно доставку задрали, но снова вопрос, почему такой значительный рост цены? Хорошо, что здесь троллей мало, а то началось бы - это Россия, и т.д.