Дождались, сегодня, 19 мая, StarCraft II анонсирован официально! Итак, в этой новости мы будем выкладывать всю имеющуюся по этому поводу информацию.
Blizzard Entertainment анонсирует сиквел к своему шедевру - RTS игре StarCraft в рамках 2007 Blizzard Worldwide Invitational. Анонс состоялся в Olympic Gymnastics Arena перед тысячами посетителей, которые получили в доказательство видеоролик и презентацию геймплея от команды разработчиков.
StarCraft II создается для PC платформ и продолжит традиции первой части. В ней мы увидим возвращение протоссов, терранов и зергов в новом исполнении и балансе от Blizzard. Каждая раса будет отлична от других, будут добавлены новые юниты и изменен механизм геймплея. Однако и способности некоторых юнитов из первого StarCraft мы сможем увидеть и во второй части. Игра будет основана на 3D движке с реалистичной физикой и возможностью как управлять большими армиями, так и отдельными крупными юнитами на экране одновременно.
"В StarCraft II мы сможем сделать все, что хотели сделать в оригинальном StarCraft, и даже больше", - заявил Mike Morhaime, президент и один из основателей Blizzard Entertainment. "Мы осознаем, что ожидания высоки и будем придерживаться традиций столь долго популярной первой части игры, однако также планируем расширить возможности соревновательности и экшна, которыми насладятся любители StarCraft и стратегических игр во всем мире."
Материалы для ознакомления:
StarCraft II включит в себя уникальную single-player кампанию, а также возможность сражаться с другими игроками через обновленную Blizzard'ами систему Battle.Net. Также игра выйдет в свет с мощным редактором карт, в который будут включены те же инструменты, которые и использовались дизайнерами Blizzard.
http://reps.ru/rd.php?http://media.pc.ign....126/imgs_1.html http://reps.ru/rd.php?http://www.youtube.c...h?v=aUXoekeDIW8 http://reps.ru/rd.php?http://www.youtube.c...h?v=_TR7nGISEfc http://reps.ru/rd.php?http://starcraft2.com/ http://reps.ru/rd.php?http://media.pc.ign....126/vids_1.html Похоже, хотя вторая часть исполнена в 3D графике, она во многом похожа на первую часть и по свидетельствам очевидцев новый движок ее ничуть не испортил! Более того, в игре будут все те же три расы, четвертой расы судя по видеоролику не планируется. Известно, что уже существует играбельная демо-версия, однако дата релиза сиквела пока не анонсирована!
Добавлено спустя 51 секунду:
StarCraft II: несколько фактов
Факт 1
StarCraft II находился в разработке с 2003 года, т.е с момента выхода WarCraft III: The Frozen Throne. Подведем итог: четыре года разработки командой из примерно 40-ка человек! Разработка пошла бы быстрее, если бы World of WarCraft не отнимал столько ресурсов и сил. Однако Blizzard заявили: "У нас не было определенного плана, мы бы уделили любое количество времени и ресурсов для того, чтобы сделать игру великой".
Факт 2
Видео не отображало игру на полной скорости. Многие волновались, что трехмерный движок сделает игру медленной. Однако то, что мы увидели в видео на Youtube - не является отображением игры на скорости fastest. Как и в оригинальном StarCraft, во второй части игры скорость будет регулируемой, а геймплей - не менее динамичным, чем в первой. Более того, многие видевшие игру на WWI сообщили, что геймплей схож с геймплеем оригинального StarCraft. То же самое заявляют и официальные представители Blizzard.
Факт 3
Управление ресурсами в StarCraft II будет аналогично управлению ресурсами в первой части, но с некоторыми дополнительными возможностями.
Факт 4
Группы юнитов. Забудьте о 12 юнитах в группе, в StarCraft II можно будет выделять в группу любое количество юнитов!
Факт 5
Дата релиза игры до сих пор неизвестна. Релиз игры будет тогда, когда StarCraft II, цитирую: "будет готов". Также неизвестны и системные требования: их официально анонсируют ближе к релизу.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Герои в
Starcraft 2?
До появления анонса
Starcraft 2 в среде крафтеров спорили по поводу вопросов: "Нужны ли в
Starcraft 2 герои, как в Warcraft? Могут ли элементы RPG повредить чистоте RTS? Добавят ли элементы RPG популярности серии среди новых игроков или же отпугнут приверженцев традиционного
Starcraft?"
После презентационного мувика из игры, показаного 19 мая на WWI, мы увидели, как решили этот сложный вопрос Blizzard. Привычных героев в
Starcraft 2 не будет, но у каждой расы появится уникальный юнит, который можно строить только в единственном экземляре. Кроме колоссальной стоимости по ресурсам, они обладают специальными способностями (их, как это ни странно, 3 шт.).
Пока был представлен общественности только один уникальный юнит- Protoss Mother Ship. Он обладает следующими способностями (они требуют маны, но не имеют cooldown'a):
- Time Bound - Вокруг корабля появляется временной защитный барьер. Все пули/снаряды/ракеты при попадании в барьер резко теряют в скорости, а затем и вовсе зависают в воздухе. По исченении действия барьера они эффектно падают на землю (ака Матрица).
- Planet Cracker - Специальная мощная атака против наземных целей. 3 секунды понадобилось, чтобы разрушить барак, пехота и танки разрывались практически сразу же.
- Black Hole - Mother ship создает дыру в пространственно-временном континуме, куда засасываются все юниты, оказавшиеся поблизости.
Перед нами замечательный компромисс: с одной стороны никаких "героев" в
Starcraft 2 нет - только юниты; с другой - существуют юниты, которые доступны только в единственном экземпляре и обладают уникальными способностями.
Таким образом, приверженцы "чистой" RTS, коей является
Starcraft, невозмутимо кивают и соглашаются - "Да, это будет стратегия". А любители RTS с элементами RPG находят юнит, который до боли напоминает героя в Warcraft III, хотя и не получает опыта...
Добавлено спустя 35 секунд:
http://reps.ru/rd.php?http://www.proplay.ru/vods/244/ Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
вся инфа с сайта reps.ru