Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Tata начнет производство машин на сжатом воздухе
probegallo |
Дата 29 Май, 2007, 10:17
Quote Post



Unregistered









Индийская компания Tata в скором времени начнет производство компактного автомобиля, двигатель которого работает на сжатом воздухе. Машина, разработанная бывшим инженером "Формулы-1" Гаем Негре (Guy Negre), получила название Air Car.

Сжатый воздух, "толкающий" поршни, подается под давлением в двигатель из баков общим объемом 340 литров. Максимальная скорость Tata Air Car составляет 108 километров в час, а на одном баке сжатого воздуха можно будет проехать в среднем 200 километров.

Последующая дозаправка воздухом осуществляется за несколько минут при помощи специально разработанного компрессора. Стоимость полного бака составит около двух долларов США. Кроме того, по словам разработчиков, если нужной заправочной станции не найдется поблизости, то можно будет воспользоваться встроенным насосом, подключив его к обычной розетке. В этом случае время заправки увеличится до четырех часов.

В компании Tata рассчитывают производить около шести тысяч таких машин в год. Кроме того, в планы фирмы входит экспорт Air Car в 12 стран, включая Германию, Израиль и Южную Африку. В продажу в Индии автомобиль поступит в начале следующего года по цене 12 тысяч 700 долларов.

user posted image

http://auto.lenta.ru/news/2007/05/28/tata/
2/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
GSMmaster |
Дата 29 Май, 2007, 10:51
Quote Post



Unregistered









Куууууул!!! Вот бы ещё для начала маршрутчиков и таксистов в приказном порядке на такое перевести - насколько бы дышалось легче! Сам бы на таком ездил, чес слово smile.gif
bredonosec |
Дата 29 Май, 2007, 11:13
Quote Post



Unregistered









200 км? сомнительно как-то.. обычно весовая отдача баллонных движков маленькой была..
FreeLSD |
Дата 29 Май, 2007, 11:23
Quote Post



Unregistered









Ну машинка-то маленькая, наверняка легкая... Плюс, возможно, давление ОЧЕНЬ большое...
bredonosec |
Дата 29 Май, 2007, 11:56
Quote Post



Unregistered









плохо согласуется с быстрой заправкой и малым весом..
Вон, баллоны для аквалангистов - на 200 атм - люминь, на 300 - сталь.. А весят стальные уже ого-го. И хватает всего на час дыхания (мотор-то поболе потребляет, чем легкие пловца)
1/   
SlavaD | Профиль
Дата 29 Май, 2007, 18:29
Quote Post



Тех. Админ
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03
Авторитет: 21
Вне форума



bredonosec
ну в балоне для пловца и литров поменьше

вот здесь статья есть:
http://limerex.com/id/18147/

пишут, что давление 4000 psi, как оно с атмосферами соотносится ?
PMEmail Poster
geoka |
Дата 29 Май, 2007, 23:33
Quote Post



Unregistered









psi == pounds per square inch
a0xff |
Дата 30 Май, 2007, 0:07
Quote Post



Unregistered









опасно слишком
я не верю

Добавлено в [mergetime]1180469667[/mergetime]
хотя собственно у обычных машин почти 100 % энергии сгорания переходит в тепло(неприлично малая часть на движение воздуха, электронику и т.п.).
вполне вероятно нормально будет ездить на хороших дорогах. очень хороших.
естественно переход попугаев сжатого воздуха в калории для абогрева салона автомобиля вообще будет очень быстро съедать ресурс топлива.
Цитата(probegallo @ 29 Май, 2007, 9:17)
В продажу в Индии

ну собственно в этом и ответ- нишевое решение для хороших дорог в тёплых странах. хотя индия страна небогатая и врядли там идиальные дороги.
также при минусовой температуре сильно уменьшится "ресурс" на полный бак.
да и куча требований безопасности к баку. тут уж газовые балоны, на которых маршрутки ездят, ушли далеко вперёд по своим характеристикам безопасности
2/   
a0xff |
Дата 30 Май, 2007, 0:21
Quote Post



Unregistered









хм.
работа будет совершаться за счёт адиабатного расширения газа, перехода жидкости в газ с соответствующим поглощением тепла.
не
на морозе не жизнеспособно.
но видимо будут фичи типа встроенного кондиционера.
как я понимаю холод- побочный продукт таких двигателей.
1/   
SlavaD | Профиль
Дата 30 Май, 2007, 0:44
Quote Post



Тех. Админ
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03
Авторитет: 21
Вне форума



Цитата(a0xff @ 30 Май, 2007, 0:21)
на морозе не жизнеспособно.

ну почему же, может менее эффективно и все, масел которые работают при отрицательных температурах полно, воздух при температурах естественной среды совершенно спокойно из жидкости в газ перейдет
PMEmail Poster
2/7191   
a0xff |
Дата 30 Май, 2007, 0:49
Quote Post



Unregistered









SlavaD
Слабо представляю спрос на автомобили со встроенным невыключаемым кондиционером в зимнее время.
без возможности абогрева.

Добавлено в [mergetime]1180471875[/mergetime]
думаю разница между "нежизнеспособно" и "неработоспособно" достаточно явная
в общем может я не совсем коректно выразился

Добавлено в [mergetime]1180472016[/mergetime]
зато такие штуковины пожаробезопасны. хотя в случае аварии резкая разгерметизация такого транспорта может быть и похуже
1/   
a0xff |
Дата 30 Май, 2007, 1:08
Quote Post



Unregistered









а если посчитать
допустим там 340 л жидкого воздуха.
это 272 л азота и 68 л кислорода
азот- плотность 808 кг/м3.
теплота испарения 5.57 кДж/моль
имеем 220 кг кислорода.
1 моль= 28 грамм
220/0,028=7857 моль
5,57*7857=43764 кДж= 43 МДж
аннологично для кислорода
3,4099 кДж/моль
плотность 1,43 г/см3
97 кг
97/0,032=3039
3039*3,4099=10,36 МДж
суммарно 53 МДж
допустим при столкновении 1/5 часть от этого придётся на машину
весит машина тонну
ну и пусть она из воды(без разницы в принципе, просто для примера)
теплоёмкость воды 4200 Дж/(кг·°C)
ну собственно не так и страшно- лишь 2,5 градуса
хотя столько предположений и допущений.
всё равно там средняя теплоёмкость на порядок ниже.

в общем я бы в таком не поехал
FreeLSD |
Дата 30 Май, 2007, 9:57
Quote Post



Unregistered









Главная опасность при аварии - разгерметизация баллона (ов). Видели, как воздушные шарики взрываются от небольшой дырки? bigwink.gif
Тут действительно газовые баллоны и даже бензобаки куда безобидней
SlavaD | Профиль
Дата 30 Май, 2007, 12:06
Quote Post



Тех. Админ
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03
Авторитет: 21
Вне форума



Цитата(FreeLSD @ 30 Май, 2007, 9:57)
Главная опасность при аварии - разгерметизация баллона

Не думаю, что они при обычной аварии разгерметизируются, скорее всего порог прочности таков, что уже будет все равно, что там разгерметизировалось.
PMEmail Poster
1/7191   
старыйтрубочист | Профиль
Дата 1 Июня, 2007, 20:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5536
Регистрация: 06.03.07
Авторитет: 148
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Международная нефтяная мафия недопустит широкого распространения машин с такими двигателями. Изучайте Маркса - он сказал примерно так: " Если капитал имеет 5% прибыли, то он пойдет на мелкие нарушения закона, если 20% прибыли, то пойдет на крупные нарушения, а имея больше 50% прибыли, то нет такого преступления, на которое не пойдет капиталл, чтобы сохранить и увеличить прибыль" - может не дословно, но смысл такой. А пример перед глазами - оккупация Ирака.

Отредактировал старыйтрубочист - 1 Июня, 2007, 23:41


____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
« мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
PMEmail Poster
razuvaev | Профиль
Дата 1 Июня, 2007, 20:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 515
Регистрация: 02.05.06
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(старыйтрубочист @ 1 Июня, 2007, 19:31)
Международная нефтяная мафия недопустит широкого распространения машин с такими двигателями.

Тогда, её будут делать в Китае, Китайцы очень настойчиво, разрабатывают такие технологии. Японцы тоже гибриды довольно "бодро" продают свои "гибриды".

Так, что не всё потерянно.

Добавлено в [mergetime]1180716496[/mergetime]
А ещё лет 5 назад "гибриды" были такой же диковинкой. Взять например Бедуина от рингспида...
PM
1/2597   
Rumlin | Профиль
Дата 5 Сентября, 2007, 12:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Так прикольнее smile.gif
И на тему экологических авто - фильм Кто убил электромобиль(733 104 910 байт), расширение TXT после загрузки поменять на AVI.
PMEmail Poster
Rumlin | Профиль
Дата 1 Октября, 2007, 16:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


необычный дизель
PMEmail Poster
Rumlin | Профиль
Дата 2 Ноября, 2007, 13:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Электро ОКА
Цитата
Новый автомобиль получил необычное название Oka NEV ZEV. Аббревиатура расшифровывается как neighborhood electric vehicle и zero emission vehicle, что можно перевести как «электромобиль для езды по округе с нулевым выхлопом».

Электромотор небольшой мощности (11 л. с.) может разогнать машину до 40 км/ч. Двигатель питают восемь стандартных автомобильных аккумуляторов, которые заряжаются от обычной электрической розетки без каких-либо адаптеров или трансформаторов.

Их емкости хватает, чтобы проехать примерно 3040 километров. Такие технические характеристики позволяют американскому владельцу «Оки» рассчитывать на льготное налогообложение.

Стоимость полной заправки автомобиля в среднем составляет около 30 центов эта сумма зависит от цены на электричество, которая может различаться в разных штатах Америки на 30 и более процентов. Подзарядка автомобиля может занять от двух до пяти часов.


Есть один минус - не всякий американец туда всунет свою тушу. lol.gif
PMEmail Poster
2/44172   
Rumlin | Профиль
Дата 31 Января, 2008, 19:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


http://www.neon-san.ru/BENZIN.htm
smile.gif особо понравилось:
Цитата
что дальнейшая публикация прекращается по просьбе силовых структур СССР
PMEmail Poster
1/44172   

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0164 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top