Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Tata начнет производство машин на сжатом воздухе
razuvaev | Профиль
Дата 1 Июня, 2007, 20:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 515
Регистрация: 02.05.06
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(старыйтрубочист @ 1 Июня, 2007, 19:31)
Международная нефтяная мафия недопустит широкого распространения машин с такими двигателями.

Тогда, её будут делать в Китае, Китайцы очень настойчиво, разрабатывают такие технологии. Японцы тоже гибриды довольно "бодро" продают свои "гибриды".

Так, что не всё потерянно.

Добавлено в [mergetime]1180716496[/mergetime]
А ещё лет 5 назад "гибриды" были такой же диковинкой. Взять например Бедуина от рингспида...
PM
1/2597   
Rumlin | Профиль
Дата 5 Сентября, 2007, 12:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Так прикольнее smile.gif
И на тему экологических авто - фильм Кто убил электромобиль(733 104 910 байт), расширение TXT после загрузки поменять на AVI.
PMEmail Poster
Rumlin | Профиль
Дата 1 Октября, 2007, 16:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


необычный дизель
PMEmail Poster
Rumlin | Профиль
Дата 2 Ноября, 2007, 13:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Электро ОКА
Цитата
Новый автомобиль получил необычное название Oka NEV ZEV. Аббревиатура расшифровывается как neighborhood electric vehicle и zero emission vehicle, что можно перевести как «электромобиль для езды по округе с нулевым выхлопом».

Электромотор небольшой мощности (11 л. с.) может разогнать машину до 40 км/ч. Двигатель питают восемь стандартных автомобильных аккумуляторов, которые заряжаются от обычной электрической розетки без каких-либо адаптеров или трансформаторов.

Их емкости хватает, чтобы проехать примерно 3040 километров. Такие технические характеристики позволяют американскому владельцу «Оки» рассчитывать на льготное налогообложение.

Стоимость полной заправки автомобиля в среднем составляет около 30 центов эта сумма зависит от цены на электричество, которая может различаться в разных штатах Америки на 30 и более процентов. Подзарядка автомобиля может занять от двух до пяти часов.


Есть один минус - не всякий американец туда всунет свою тушу. lol.gif
PMEmail Poster
2/44172   
Rumlin | Профиль
Дата 31 Января, 2008, 19:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


http://www.neon-san.ru/BENZIN.htm
smile.gif особо понравилось:
Цитата
что дальнейшая публикация прекращается по просьбе силовых структур СССР
PMEmail Poster
1/44172   
Rumlin | Профиль
Дата 4 Февраля, 2008, 14:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


http://media.club4x4.ru/2007/07/10/polnopr...e_peak_30m.html
электровелосипед
user posted image
PMEmail Poster
Rumlin | Профиль
Дата 21 Марта, 2008, 17:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


фотографии World Solar Challenge
user posted image
Эта статья ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ XXI ВЕКА- явно несвежая. Интересно прочитать после просмотра фильма "Кто убил электромобиль?".
http://www.nkj.ru/archive/articles/7985/

Цитата
- Европейские законы устанавливают допустимую мощность двигателя электровелосипеда в 250 ватт, законы США - 750 ватт, Канады - 500 ватт. Более мощные велосипеды надо регистрировать как мотоцикл.


ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
PMEmail Poster
1/44172   
Rumlin | Профиль
Дата 17 Июня, 2008, 15:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Tesla Roadster
PMEmail Poster
Rumlin | Профиль
Дата 20 Октября, 2008, 18:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Альбом электромобилей http://www.evalbum.com/
PMEmail Poster
Rumlin | Профиль
Дата 27 Марта, 2009, 18:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Будущее наступит через 2 года....пока все автопроизводители ебут нам мозги гибридами,Тесла рождает рынок электромобилей(+)

Для неанглоговорящих вкратце:
Размер машинки-полноценнй Е класс.
Доступны версии кузовов спортседан и универсал(7мест!!!!!)
480км пробега на одной зарядке(время стандартной зарядки-около 4х часов-120-240вольт,Экспресс-режим-45минут,напряжением 480вольт)
0-96кмч-5,6сек
макс. скорость 192км\ч
Опционально-полный привод
Вся современная электроника на борту,итерфейс-17"HD TS TFT дисплей.
Цена за пределами США(включая НДС)57400$
гарантия на батарейки-3года.Срок эксплуатации-около 10лет.
http://www.teslamotors.com/models/index.php
user posted image
PMEmail Poster
exn |
Дата 27 Марта, 2009, 18:56
Quote Post



Unregistered









От пусть они и ездят на своем г. Это для NY самое то, но никак не для русскомыслящих.
Rumlin | Профиль
Дата 27 Марта, 2009, 19:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(exn @ 27 Марта, 2009, 16:56)
но никак не для русскомыслящих.

версия для русскомыслящих будет заправлятся водкой smile.gif
PMEmail Poster
Пэтро |
Дата 27 Марта, 2009, 21:56
Quote Post



Unregistered









Цитата(Rumlin @ 27 Марта, 2009, 17:13)
макс. скорость 192км\ч

Предположим у него 50 Кватт

Цитата(Rumlin @ 27 Марта, 2009, 17:13)
480км пробега на одной зарядке(время стандартной зарядки-около 4х часов-120-240вольт


Предположим 480 км со скоростью 100 км/час 4.8 часа.

4.8*50 Кватт = 240 Кватт-часов

240/4 часа = 60 кватт-часов в час

Т.е. для зарядки мы берем где-то мощность 60 КВатт т.е. 273 ампера

Т.е. По приезду домой ищем ближайшую трансформаторуню будку.. Кидаем туда МЕдные Шины подзарядки и оставляем на 4 часа..
39/   
Пэтро |
Дата 27 Марта, 2009, 21:58
Quote Post



Unregistered









А дизайн стырили у Астин-Мартина
Rumlin | Профиль
Дата 27 Марта, 2009, 23:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Пэтро @ 27 Марта, 2009, 19:56)
По приезду домой ищем ближайшую трансформаторуню будку

Скорее ЭлектроЗаряднуюСтанцию. Будут машины, будут и станции. Первые автомобили заправлялись в аптеках.

Вот описание батарейки:
Цитата

The product appears to have a 15 year life.  The battery has a rapid recharge, less than 10 minutes.

Regarding this high recharge rate, Gotcher stated such a speed would not happen via any old residential wall socket - it would take  a 480 volt circuit at around 2-300 amps.
PMEmail Poster
VaH | Профиль
Дата 27 Марта, 2009, 23:46
Quote Post



зрю в корень
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 860
Регистрация: 11.02.09
Авторитет: 62
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Пэтро @ 27 Марта, 2009, 19:56)
Предположим у него 50 Кватт

рассскажи как ты предположил, что у Теслы 50Квт blink.gif это 68 лошадка, не думаю что машинка с такой мощностью может разогнаться до 100км за 5.6 сек... хотя у электродвижков может и подругому blush2.gif

странно, что на оффсайте не указывается ток зарядки, и мощность Электродвигателя.. никакой официальной инфы... скроей всего тех данные по скорости и дальности фейк
они сейчас понабирают заказов к 2011 году... и начнут придумывать как это все реализовать... а если не поучится реализовать намеченные техданные будущие владельцы получать машинку со внешностью АстонМартин но ездиющую со скоростью 40км\ч при дальности максимум 200км buba.gif

ЗЫ насчет дизайна:
Lotus Cars is assembling the Tesla Roadster under contract to Tesla Motors. Tesla Motors has also hired Lotus Engineering for certain design and engineering tasks.

Отредактировал VaH - 28 Марта, 2009, 0:11
PMEmail Poster
Rumlin | Профиль
Дата 28 Марта, 2009, 0:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(VaH @ 27 Марта, 2009, 21:46)
не думаю что машинка с такой мощностью может разогнаться до 100км

У электромобилей корпуса пластиковые, углепластиковые и т.п. - очень легкие.
Разогнаться вполне может, наши городские троллейбусы раньше очень резво гоняли, пока не было маршруток и улицы были пустыми.
PMEmail Poster
VaH | Профиль
Дата 28 Марта, 2009, 0:26
Quote Post



зрю в корень
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 860
Регистрация: 11.02.09
Авторитет: 62
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rumlin @ 27 Марта, 2009, 22:15)
У электромобилей корпуса пластиковые, углепластиковые и т.п. - очень легкие.

корпуса то легкие.. но аккумуляторы весят больше чем вся машина... по аналогии с мобильными телефонама.. очень часто встречается что сами ионно-литиевые аккумы весит больше телефона

ЗЫ я не против электромобилей... просто технология пока слабовата...а создание подобных авто на данный момент всего лишь маркетинг
на мой взгляд авто на водородном топливе более интересный вариант развития, хотя везде свои плюсы и минусы

Отредактировал VaH - 28 Марта, 2009, 0:33
PMEmail Poster
1/2255   
Rumlin | Профиль
Дата 28 Марта, 2009, 7:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(VaH @ 27 Марта, 2009, 22:26)
очень часто встречается что сами ионно-литиевые аккумы весит больше телефона

Не замечал, батарейки в телефонах легче самого ТФ без неё.

http://www.inep-acad.ru/page_pid_418.aspx
Цитата
Ожидаемая себестоимость ВА ЭХГ при серийном производстве составит 5-6 тыс. руб., а стоимость генерируемой в нем электроэнергии определяется стоимостью анодов и оценивается~0,06 руб./Вт.ч, что сопоставимо со стоимостью электроэнергии, вырабатываемой воздушно-водородными топливными элементами и значительно ниже, чем в других одноразовых резервных батареях. Масса ВА ЭХГ без электролита около 40 кг.
PMEmail Poster
Rumlin | Профиль
Дата 7 Августа, 2009, 12:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Автомобиль для души
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/...pic,1570.0.html
PMEmail Poster
1/44172   

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0155 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top