Новый автомобиль получил необычное название Oka NEV ZEV. Аббревиатура расшифровывается как neighborhood electric vehicle и zero emission vehicle, что можно перевести как «электромобиль для езды по округе с нулевым выхлопом».
Электромотор небольшой мощности (11 л. с.) может разогнать машину до 40 км/ч. Двигатель питают восемь стандартных автомобильных аккумуляторов, которые заряжаются от обычной электрической розетки без каких-либо адаптеров или трансформаторов.
Их емкости хватает, чтобы проехать примерно 3040 километров. Такие технические характеристики позволяют американскому владельцу «Оки» рассчитывать на льготное налогообложение.
Стоимость полной заправки автомобиля в среднем составляет около 30 центов эта сумма зависит от цены на электричество, которая может различаться в разных штатах Америки на 30 и более процентов. Подзарядка автомобиля может занять от двух до пяти часов.
Есть один минус - не всякий американец туда всунет свою тушу.
- Европейские законы устанавливают допустимую мощность двигателя электровелосипеда в 250 ватт, законы США - 750 ватт, Канады - 500 ватт. Более мощные велосипеды надо регистрировать как мотоцикл.
Будущее наступит через 2 года....пока все автопроизводители ебут нам мозги гибридами,Тесла рождает рынок электромобилей(+)
Для неанглоговорящих вкратце: Размер машинки-полноценнй Е класс. Доступны версии кузовов спортседан и универсал(7мест!!!!!) 480км пробега на одной зарядке(время стандартной зарядки-около 4х часов-120-240вольт,Экспресс-режим-45минут,напряжением 480вольт) 0-96кмч-5,6сек макс. скорость 192км\ч Опционально-полный привод Вся современная электроника на борту,итерфейс-17"HD TS TFT дисплей. Цена за пределами США(включая НДС)57400$ гарантия на батарейки-3года.Срок эксплуатации-около 10лет. http://www.teslamotors.com/models/index.php
The product appears to have a 15 year life. The battery has a rapid recharge, less than 10 minutes.
Regarding this high recharge rate, Gotcher stated such a speed would not happen via any old residential wall socket - it would take a 480 volt circuit at around 2-300 amps.
Группа: Gold Member
Сообщений: 860
Регистрация: 11.02.09 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Пэтро @ 27 Марта, 2009, 19:56)
Предположим у него 50 Кватт
рассскажи как ты предположил, что у Теслы 50Квт это 68 лошадка, не думаю что машинка с такой мощностью может разогнаться до 100км за 5.6 сек... хотя у электродвижков может и подругому
странно, что на оффсайте не указывается ток зарядки, и мощность Электродвигателя.. никакой официальной инфы... скроей всего тех данные по скорости и дальности фейк они сейчас понабирают заказов к 2011 году... и начнут придумывать как это все реализовать... а если не поучится реализовать намеченные техданные будущие владельцы получать машинку со внешностью АстонМартин но ездиющую со скоростью 40км\ч при дальности максимум 200км
ЗЫ насчет дизайна: Lotus Cars is assembling the Tesla Roadster under contract to Tesla Motors. Tesla Motors has also hired Lotus Engineering for certain design and engineering tasks.
не думаю что машинка с такой мощностью может разогнаться до 100км
У электромобилей корпуса пластиковые, углепластиковые и т.п. - очень легкие. Разогнаться вполне может, наши городские троллейбусы раньше очень резво гоняли, пока не было маршруток и улицы были пустыми.
Группа: Gold Member
Сообщений: 860
Регистрация: 11.02.09 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Rumlin @ 27 Марта, 2009, 22:15)
У электромобилей корпуса пластиковые, углепластиковые и т.п. - очень легкие.
корпуса то легкие.. но аккумуляторы весят больше чем вся машина... по аналогии с мобильными телефонама.. очень часто встречается что сами ионно-литиевые аккумы весит больше телефона
ЗЫ я не против электромобилей... просто технология пока слабовата...а создание подобных авто на данный момент всего лишь маркетинг на мой взгляд авто на водородном топливе более интересный вариант развития, хотя везде свои плюсы и минусы
Ожидаемая себестоимость ВА ЭХГ при серийном производстве составит 5-6 тыс. руб., а стоимость генерируемой в нем электроэнергии определяется стоимостью анодов и оценивается~0,06 руб./Вт.ч, что сопоставимо со стоимостью электроэнергии, вырабатываемой воздушно-водородными топливными элементами и значительно ниже, чем в других одноразовых резервных батареях. Масса ВА ЭХГ без электролита около 40 кг.