Группа: Gold Member
Сообщений: 1097
Регистрация: 07.12.12 Авторитет: 26
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Я для себя решил вопрос с ДХО так: сваял схему, которая включает дальний на 30% + еще там всякие прибамбахи и запихнул в релюху, и эту релюху вставил в место обычной реле дальнего света. (автомобиль ВАЗ)
Я для себя решил вопрос с ДХО так: сваял схему, которая включает дальний на 30% + еще там всякие прибамбахи и запихнул в релюху, и эту релюху вставил в место обычной реле дальнего света. (автомобиль ВАЗ)
Ну как минимум это увеличение расхода при включенном ближнем свете или ПТФ. уменьшение ресурса ламп.
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
скажу одно, ресурс ламп здесь под вопросом. Дело в том что бы происходило не только испарение материала с нити, но и как говорят разработчики самовосстановление, нужна необходимая температура, а так будет просто оседать слой на стекле, что приведёт к уменьшению светового потока. Могу конечно ошибаться, поправите если что
ещё вопрос, какие лампы. для нитей накаливания, как известно, наиболее критичный момент - включение, когда нить холодная. тем кто озаботится сроком службы ламп, думаю надо рыть в сторону плавного включения, имхо это даст больший прирост срока службы, чем общее уменьшение рабочего тока.
Ну как минимум это увеличение расхода при включенном ближнем свете или ПТФ. уменьшение ресурса ламп.
ну давайте посчитаем
ДВС под нагрузкой расходует примерно 150 грамм бензина на каждую лошадиную силу. Условимся для простоты, что пара ламп ближнего света потребляют 100 ватт или 0,13л.с. За час наберется 24-27 грамм бензина (0,033-0,038 литра). За 8 часов НЕПРЕРЫВНОЙ работы двигателя сгорит около 300 мл, грубо - треть литра.
0,3* 33 = 10 рублей... за 8 часов езды.
Про ресурс ламп даже говорить не хочется, нити в них быстрее "стряхнутся" на кочках, чем перегорят. когда был автомобиль без ДХО, то менял за год одну лампу ближнего света.
Желающим установить какие нибудь устройства ДХО лучше сначала посчитать когда они окупятся.
Конечно понятно- включил ближнийсвет и спокоен, никому ничего не должен. Минусы в другом. 1. при включенных фарах включаются и никому днём не нужные задние габариты. И где гарантия что при такой "иллюминации" догоняющий водитель вовремя среагирует на ваши стоп- сигналы. Этой секунды ему может ой как не хватить. 2. желательно подключить фары так как это давно сделано на японских мопедах. Завёлся мотор- свет включился, заглушил- выключился. Небольшая забота конструкторов о потребителе и сразу решено много проблем- и с безопасностью, и с забывчивостью, и с случайным разрядом аккумулятора. А у нас как всегда проще повесить проблему на водителя и пополнять казну 401м почти честным методом.
sarprok, не так всё просто. Аккум то тоже к этому выводу присобачен, так что гореть будет всегда. Вот я себе собрал компаратор (при заглушенном, напряжение 12 в, как только завели, пошла зарядка, около 14, и тогда включаются ДХО) Короче, завел, загорелось, заглушил, потухло.
sarprok так это в саллон провод тащить, приборку снимать. А так повесил два провода на аккум и всё. Первая проблема негде легко просунуть провод в саллон, вторая, неохота всё разбирать и ремонтодоступность намного проще
Группа: Gold Member
Сообщений: 1622
Регистрация: 28.07.10 Авторитет: 47
Вне форума
Предупреждения: (0%)
А не проще использовать датчик давления масла? На некоторых автоможно обойтись парой реле, а на некоторых можноприменить простую схемку на контроллере как я сделал себе. В итоге убиты оба зайца - не забудешь включить и так же не забудешь выключить. Поставил уже нескольким людям, им понравилось. Если интересно, могу наладить производство)))
Цитата(sarprok @ 27 Апреля, 2014, 17:18)
0,3* 33 = 10 рублей... за 8 часов езды. Про ресурс ламп даже говорить не хочется, нити в них быстрее "стряхнутся" на кочках, чем перегорят. когда был автомобиль без ДХО, то менял за год одну лампу ближнего света.
Тут вопрос скорее в другом, садится АКБ и не успевает заряжаться из-за езды по месту. Я зимой упарился снимать каждые 3 дня АКБ и ставить на зарядку(АКБ новый)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1404
Регистрация: 01.08.08 Авторитет: 52
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Кстати, я так понял Дхо надовключать немного с задержой т.к. когда заводим напряжение на АКБ просаживается, ещё читал, что есть блок управления дхо, но с дешевыми он не идёт.
APTYP Поделитесь принципом работы в личку, может и визуальным видом? Я себе пока ничего не думал ставить... Плавный старт.. ХЗ.. вот можно еще посмотреть габариты ватт на 25 светодиодные.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1097
Регистрация: 07.12.12 Авторитет: 26
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Это хорошо кто дружит с электрикой и может нахимичить с проводами под капотом, а если нет, то вариант с простой заменой реле подойдет любому и просто и безопасно. Тем более новые технологии помогают и сами выключаются и плавное включение и сами включаются после завода двигателя и ...
Кому интересно есть в наличии контроллеры фардля включения любого галогена от 10 до 100%, хоть дальний хоть ближний. У кого ксенон есть блоки автоматического включения, ну и для галогена собсвтвенно пойдет) чтоб не забывать. так же кто хочет туманки вместо ДХО, то есть диоды любых цоколей. Вобщем пишите-помогу.