светодиодня лента прокатывает??есть ли ограничения в длинне? яркости? фокусировке? загрязненности? теплоты света?
Думаю претенции ко всему сказанному есть, но сделать то подобие госта можно, размеры на рис выше.
[QUOTE=SammaeI, ну вот откуда у всех упорно возникает этот вопрос - "противотуманки канают?", "могу ли сам установить ДХО?", ну нет у вас этого чцда заморского, включите ближний, в чём проблема то? я например когда на трассе гоню всегда ближний включаю, просто потому что так меня лучше видно...[/QUOTE] оно может и так, но можно забыть включить, это раз. Нагрузка на гену и проводку и расход, это два. И просто мне бонально жаль палить дорогие лампы.
мое мнение по поводу ДХО - вцелом положительные, особенно хорошо в сумерки на трассе при обгоне лучше видно встречку, а то бывает сливается с дорогой..
SammaeI всё конечно здорово и сказанно Вами правильно. Я жену иногда в шутку подкалываю : "Девочка воспитанная цивилизацией". Купить проще всего. Поверте, здесь не дело в экономии конечно, а в интересе и пытливости ума. Я горд тем, что могу гвоздь вбить, и не сижу за экраном с пивасиком и не говорю, как было-бы здорово если бы кто нибудь за меня на баррикады полез или старушку через дорогу перевёл. Простите, накипело, умолкаю
ad0tv ну накипело-то накипело, тока связи особо никакой, и я не придерживаюсь мысли что "Купить проще всего", я придерживаюсь мысли что нужно выбирать самое оптимально решение, вот нет у меня на машине ДХО не предусмотрено оно конструкцией, по закону я должен в этом случае пользовать ближнийсвет, так зачем мне оборудовать машину какими-то кулибенскими ДХО да ещё и потом думать как это воспримут голубые парни с полосатыми дилдо
Существенный минус включённого днём ближнего света- что многие забывают его выключать после остановки. И зуммеры есть далеко не у всех. Когда-то в 90х уже была попытка ввода "дневного света", так на каждом шагу попадались мужики на Жигулях с просьбой "прикурить" от чужого аккумулятора.
Существенный минус включённого днём ближнего света- что многие забывают его выключать после остановки. И зуммеры есть далеко не у всех. Когда-то в 90х уже была попытка ввода "дневного света", так на каждом шагу попадались мужики на Жигулях с просьбой "прикурить" от чужого аккумулятора.
При включении габаритов илисвета (ближнего или дальнего) включается подсветка приборной панели. Днем на старых машинах почти незаметно. Сам так попал у поликлиники. Пока ждал приема у врача, аккум сел. Пришлось "прикуривать". Но вот сосед заменил в своей машине лампочки в приборке на цветные светодиоды. Свет выключен - приборы белые. Свет включен - приборы зеленые. Очень заметно. Вот себе собираюсь то же такое сделать. Как днем нопоминание - "остановился -выключи свет".
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 26.02.07 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
изложу свои фантазии: если самому тулить дхо, то к примеру на инжекторной машине питание можно взять с форсунки, чтобы дхо зажигались исключительно при заводке двига, а не привключении зажигания или борт.сети. Чтобы сильно не грузить цепь питания форсунки можно включить через реле, коммутируя питание дхо релюшкой, а само питание допустим притащить норм. проводом с хорошего "+ са".
Возникает вопрос - как по простому реализовать алгоритм отключения дхопривключении габаритов??? Или я сильно вглубь проблему накуралесил???
____________________
-В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
Основной вопрос - можно-ли самому тулить ДХО. Мне кажется, что ГАИ к этому отнесется отрицательно. И не из-за всяких технических проблем, а из-за желания штрафовать какможно больше народа.
Цитата(Temurius @ 21 Марта, 2013, 15:08)
чтобы дхо зажигались исключительно при заводке двига,
А такое можно реализовать и на карбовой машине, запитав ДХО от плюса катушки зажигания или прямо с замка зажигания. Ток светодиоды берут мизерные.
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Temuriusчтобы не флудить, могу дать свою придумку. Там не надо лезть в форсунки, только + - борт сети, прямо с аккума, и с габаритов (лампочек) напруга их включения. В общем 4 провода, кому надо, пишите в личку, расскажу как и что.
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 26.02.07 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(старыйтрубочист @ 21 Марта, 2013, 17:01)
Основной вопрос - можно-ли самому тулить ДХО. Мне кажется, что ГАИ к этому отнесется отрицательно. И не из-за всяких технических проблем, а из-за желания штрафовать какможно больше народа.
честно говоря у меня немного хитромудрая задумка - врезать дхо рядом с лампой основного света. дхо планирую чтобы были ввиде 5-7 сантиметровой лед линзы (в магазах светотехники такое около 70-100грн/шт), т.е. чтобы на расстоянии 10 и более метров казалось чтосветит обычный ближний. Сзади вычилять по габаритам вряд ли кто то будет. Во первых давно хотел такое реализовать, во вторых 150Вт (ближний+габариты+подсветка приборной панели) и 15вт сильно разнятся по загрузу генератора ну и ресурсу фар и т.д.
ad0tv буду признателен за подсказку.
Короче давайте в этой теме делиться мыслями
____________________
-В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Не люблю днемездить с ближним светом и не только потому, что есть риск забыть его включить или выключить. Но ещё и потому, что для этого должны быть включены и габариты, то есть ехать приходится с полной иллюминацией, а это не только лишняя нагрузка на генератор/аккумулятор, но и лишний расход бензина.
Насколько я себе представляю, схема управления ДХО должна быть такой, чтобы: 1. ДХОвключалисьприработающем двигателе (от датчика давления масла, зарядки) 2. ДХО выключались: а. при включенном ближнем/дальнем свете фар б. при движении задним ходом в. вручную (летний режим, стоянка и т.п.)
Свет днём очень полезен когда дорога проходит через лес. Там постоянно полумрак. А у нас в Крыму большинство дорог- степные, на них и так машину видно за несколько километров. Солнце светит в глаза, а тут ещё и встречный поток с фарами, глаза переутомляются.
Группа: Silver Member
Сообщений: 810
Регистрация: 26.07.09 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
не скажите, некоторые цвета машин имею свойство сливаться с асфальтом(правда чаще всего в пасмурную погоду), а при включенных фарах машину гарантированно видно
Если авто не оборудовано штатными ДХО, то самый простой и правильный способ - купитьДХО со смарт-блоком.
Их поведение: Когда авто завели - включаются ДХО, когда заглушили - они гаснут по истечению 30 сек. При включении ближнего - они светят в полсилы. Также их можно использовать в качестве повторителей поворота. Ничего не надо колхозить + работает все какнадо. Единственный минус - это цена. Стоят они не 90 грн.
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 26.02.07 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Автолюбитель @ 24 Марта, 2013, 13:56)
Свет днём очень полезен когда дорога проходит через лес. Там постоянно полумрак. А у нас в Крыму большинство дорог- степные, на них и так машину видно за несколько километров. Солнце светит в глаза, а тут ещё и встречный поток с фарами, глаза переутомляются.
с этим можно согласиться как по мне, но в новых ПДД написано :"При движении вне населенных пунктов ... ". Т.е. что лес, что поле одинаково.
____________________
-В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(akovalev @ 24 Марта, 2013, 14:23)
некоторые цвета машин имею свойство сливаться с асфальтом(правда чаще всего в пасмурную погоду), а при включенных фарах машину гарантированно видно
В пасмурную погоду, в туман и в дождь, и без того считалось необходимым ездить со светом. Вообще-то десятки лет мы каким-то образом различали машины на асфальте. Что же теперь изменилось - асфальт или машины?
Ещё не совсем понятна логика - весь день (до захода солнца) нужно ездить с ДХОили ближним светом (габаритов не достаточно!), зато утром и вечером (когда солнца нет, но достаточно светло) можноездить с включенными габаритами, или вообще без света?
Цитата(KOC @ 24 Марта, 2013, 17:03)
Если авто не оборудовано штатными ДХО, то самый простой и правильный способ - купитьДХО со смарт-блоком.
ИМХО: Самый простой и правильный способ в этом случае - всё-таки ездить с ближним светомфар, так как в случае самовольной установки ДХО:
Цитата
Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии следующих технических неисправностей и несоответствии следующим условиям:
количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
Группа: Gold Member
Сообщений: 1886
Регистрация: 29.05.11 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Oskar @ 24 Марта, 2013, 23:04)
ИМХО: Самый простой и правильный способ в этом случае - всё-таки ездить с ближним светомфар, так как в случае самовольной установки ДХО:
Цитата Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии следующих технических неисправностей и несоответствии следующим условиям:
количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
____________________
Ну не соглашусь. На авто снятых с пр-ва можно устанавливать световые приборы от других транспортных средств.( у меня оба VW попадают под раздел сняты с производства, PASSAT B3 и B5).