Группа: Silver Member
Сообщений: 810
Регистрация: 26.07.09 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
не скажите, некоторые цвета машин имею свойство сливаться с асфальтом(правда чаще всего в пасмурную погоду), а при включенных фарах машину гарантированно видно
Если авто не оборудовано штатными ДХО, то самый простой и правильный способ - купитьДХО со смарт-блоком.
Их поведение: Когда авто завели - включаются ДХО, когда заглушили - они гаснут по истечению 30 сек. При включении ближнего - они светят в полсилы. Также их можно использовать в качестве повторителей поворота. Ничего не надо колхозить + работает все какнадо. Единственный минус - это цена. Стоят они не 90 грн.
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 26.02.07 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Автолюбитель @ 24 Марта, 2013, 13:56)
Свет днём очень полезен когда дорога проходит через лес. Там постоянно полумрак. А у нас в Крыму большинство дорог- степные, на них и так машину видно за несколько километров. Солнце светит в глаза, а тут ещё и встречный поток с фарами, глаза переутомляются.
с этим можно согласиться как по мне, но в новых ПДД написано :"При движении вне населенных пунктов ... ". Т.е. что лес, что поле одинаково.
____________________
-В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(akovalev @ 24 Марта, 2013, 14:23)
некоторые цвета машин имею свойство сливаться с асфальтом(правда чаще всего в пасмурную погоду), а при включенных фарах машину гарантированно видно
В пасмурную погоду, в туман и в дождь, и без того считалось необходимым ездить со светом. Вообще-то десятки лет мы каким-то образом различали машины на асфальте. Что же теперь изменилось - асфальт или машины?
Ещё не совсем понятна логика - весь день (до захода солнца) нужно ездить с ДХОили ближним светом (габаритов не достаточно!), зато утром и вечером (когда солнца нет, но достаточно светло) можноездить с включенными габаритами, или вообще без света?
Цитата(KOC @ 24 Марта, 2013, 17:03)
Если авто не оборудовано штатными ДХО, то самый простой и правильный способ - купитьДХО со смарт-блоком.
ИМХО: Самый простой и правильный способ в этом случае - всё-таки ездить с ближним светомфар, так как в случае самовольной установки ДХО:
Цитата
Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии следующих технических неисправностей и несоответствии следующим условиям:
количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
Группа: Gold Member
Сообщений: 1886
Регистрация: 29.05.11 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Oskar @ 24 Марта, 2013, 23:04)
ИМХО: Самый простой и правильный способ в этом случае - всё-таки ездить с ближним светомфар, так как в случае самовольной установки ДХО:
Цитата Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии следующих технических неисправностей и несоответствии следующим условиям:
количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
____________________
Ну не соглашусь. На авто снятых с пр-ва можно устанавливать световые приборы от других транспортных средств.( у меня оба VW попадают под раздел сняты с производства, PASSAT B3 и B5).
Есть еще вариант поставить спец. блочок, и в качестве ДХО будут лампы дальнего света в полнакала Работает какнадо, ничего не надо колхозить, и не надодоп. световых приборов
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(KOC @ 25 Марта, 2013, 9:41)
Есть еще вариант поставить спец. блочок, и в качестве ДХО будут лампы дальнего света в полнакала Работает какнадо, ничего не надо колхозить, и не надодоп. световых приборов
Как вариант - возможно. Но у галогенных ламп особенность в том, что для нормальной работы им необходим определённый температурный режим. В противном случае "возвратный цикл" не работает и они чернеют.
Я вот тоже думаю дополнительных приборов не ставить, а использовать передние габариты (у меня они "встроены" в фары) - просто заменить в них лампочки на более яркие светодиодные, так чтоб выглядело какближнийсвет, и запитать их отдельно (пока от реле контрольной лампы заряда АКБ).
Я вот тоже думаю дополнительных приборов не ставить, а использовать передние габариты (у меня они "встроены" в фары) - просто заменить в них лампочки на более яркие светодиодные, так чтоб выглядело какближнийсвет, и запитать их отдельно (пока от реле контрольной лампы заряда АКБ).
Думаю это не лучший вариант. Габариты лучше не трогать, их не зря придумали (типа стоянка на обочине на трассе в темное время суток и т.д.)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Oskar @ 24 Марта, 2013, 23:04)
Ещё не совсем понятна логика - весь день (до захода солнца) нужно ездить с ДХОили ближним светом (габаритов не достаточно!), зато утром и вечером (когда солнца нет, но достаточно светло) можноездить с включенными габаритами, или вообще без света?
не выдумывайте. в правилах четко написано было и раньше, что в условиях сумерек (светлое время суток с отсутствующим солнцем на горизонте) нужно использовать либо ближний, либо дальнийсветфар. про езду с габаритами ни слова
и Вы думаете будет однозначный чёткий ответ ? не смешите меня. Они то и правил не знают толком, знают (читают в данный момент то где будут блюсти) только то, что им выгодно. Меня это и бесит, не стоят предотвращать, а наказывать.
Думаю необходимо подождать официальных разъяснений по поводу ходовых огней, мнение отдельного сотрудника ГАИ ничего не дает, потому как мнение другого может быть диаметрально противоположным.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
С 15 апреля заработали новые правила дорожного движения, которые обязывают включатьднемходовыеогни (ДХО). Какие лампочки разрешены, а какие нет?
В ГАИ признают только ДХО, установленные автопроизводителем, причем только белые.
ГАИ предупреждает: за светодиодные ДХО, установленные на машине кустарным способом, будут штрафовать на приличную сумму. Об этом сообщает Автоцентр.
Напомним, новые правила дорожного движения обязывают водителей с 1 октября по 1 маяездить за городом с включенными ходовыми огнями или ближним светомфар.
При этом в Украине есть немало машин, владельцы которых самостоятельно установилидополнительные лампочки ряд светодиодов в переднем бампере и даже в штатной оптике. Это бывают как самостоятельно изготовленные светодиодные полоски, так и продукция известных брендов. Людей интересует подпадает ли такой «тюнинг» под требование новых ПДД. За комментарием журналисты обратились в ГАИ.
Стражи порядка объяснили, что ответ прост и заключен в самой формулировке Правил. Она дословно звучит так: « должны быть включены дневныеходовыеогни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства ближнийсветфар». По трактовке ГАИ, требование новых ПДД будет считаться выполненным только в том случае, если включены штатные ходовые (светодиодные) огни на авто, установленные: 1) заводом-изготовителем автомобиля 2) в результате переоборудования транспортного средства, которое было официально разрешено (ЦБДД МВД Украины или ГосавтотрансНИИпроект). Нужно иметь документальное подтверждение законности этого переоборудования: соответствующая запись в техпаспорте и заключение вышеупомянутых организаций.
В противном случае, светодиоды на авто будут считаться кустарными, (роли здесь не играет, какие это светодиодные полоски собранные самостоятельно или купленные). Такие лампочки под определение ДХО в новых ПДД 2013 года подпадать не будут.
Более того, ГАИ расценивает как незаконное переоборудование ТС. За это нарушение предусмотрен штраф согласно ст. 122 ч.2 КоАП 425-510 грн.
Еще на протяжении месяца наказывать водителей по новым ПДД не будут. Но с октября обладателям кустарных ДХО придется включатьближнийсвет.
Отметим, что в Европе уже несколько лет действует закон, который обязывает автопроизводителей устанавливать ДХО на все новые авто.
хоть у меня и стоит пародия для души, но всё равно включатьфарыприйдётся, они именно туманную формулировку и сделали для баблокосева, а не для безопасности. Чем плох ДХО от ЧП производителя? и эстетика и функционал. Ан нет, не пройдёт. "покращення" на каждом шагу. Я ещё до сих пор в шоке от отмены техосмотра и мед справок. Какой нормальный поедет без тормозов, или без пару болтов на колесе? Но чуйка есть, что это скоро вернут, бабло то мимо протекает