Группа: Gold Member
Сообщений: 1283
Регистрация: 22.04.11 Авторитет: 83
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ad0tv @ 19 Апреля, 2013, 9:40)
а провод с блочка автоматики заведу параллельно на лампу фары. За то никогда не забудешь включить и главное выключить, что бы не высадить аккум
Цитата(ad0tv @ 19 Апреля, 2013, 9:40)
что бы не пристебвлись, тупо снимаю свою колхозную ДХО, а провод с блочка автоматики заведу параллельно на лампу фары. За то никогда не забудешь включить и главное выключить, что бы не высадить аккум
Я так понимаю, аффто весьма несвежее? А то я уже и забыл, када ездил на аффто, у которого при извлечении ключа свет не отрубаеццо...
повбывав бы.... иногда колхозный ксенон в ближнем слепит встречного почище иного дальнего, согласен, что сильно зависит от прямоты рук, ксенон устанавливающих, но, блин, не только ж о себе думать нужно
не совсем так. 12 вольт на аккумулятор, минус на массу, а ещё провод на лампу габаритов. Алгоритм таков: Машина не работает, на аккуме 12-12,5 вольт, схема спит. Как только завели, на аккуме 14,3 вольта для зарядки появляется, схема включила ДХО, как только включилигабариты, пошло напряжение на лампу габаритов и на схемку, и она тогда выключит ДХО (пока горят габариты). Заглушили машину, напруга упала, лампы погасли. В саллон ничего вести не нужно. 1 провод на аккум, второй на массу, третий на лампу габаритов, четвёртый непосредственно на ДХО. Проще не бывает
------------------------------------- Я так понимаю, аффто весьма несвежее? А то я уже и забыл, када ездил на аффто, у которого при извлечении ключа свет не отрубаеццо... ---------------------------------------- ВАЗ 2111
Группа: Gold Member
Сообщений: 1283
Регистрация: 22.04.11 Авторитет: 83
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ad0tv @ 19 Апреля, 2013, 10:29)
ВАЗ 2111
Хм... Я на десятке в свое время просто кнопку поменял на типо евро и все это само собой делалось... Ну, в том слысле, что при выключении зажигания с фключенным ближним гасло все...
Цитата(killabee @ 19 Апреля, 2013, 10:08) На стекле фары в обязательном порядке написано, для чего она предназначена...
у меня линзы с завода + нет рефлености
У меня например на родной фаре (которой 17 лет) все написано и цоколь и что она под галоген и т.д., а другая менялась пару лет назад на оригинал и брали ее новую, так вот у нее на стекле в уголке мелким шрифтом написано sunlip(корейский производитель) и их номер и все. Кстати родная фара тоже sunlip. И вообще машина снята с производства имею право ставить оптику от других авто!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1283
Регистрация: 22.04.11 Авторитет: 83
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(lionchik @ 19 Апреля, 2013, 22:18)
И вообще машина снята с производства
Ключевой момент как бэ...
Цитата(lionchik @ 19 Апреля, 2013, 22:18)
а другая менялась пару лет назад на оригинал и брали ее новую
Ну, это уже афтермаркет все же... Да и если аффту 17 лет, то говорить о чем-то весьма сложно уже...
ЗЫ: Пока я предпочитаю пользоваццо тем, что мое аффто один из 10 человек может идентифицировать... Поэтому, думаеццо, проблем с гайцами не должно быть...
В ГАИ обращают внимание всех водителей ездить с включенными фарами нужно только за пределами населенных пунктов! Объясняют это стражи порядка и остановленным водителям, которые едут в городе с горящими фарами. Теоретически, подобные действия можно расценить даже как нарушение (правил пользования осветительными приборами), наравне, как и езду за городом без включенных фар. Впрочем, согласно распоряжению руководства ГАИ, еще на протяжении месяца автоинспекторы не будут штрафовать водителей за невыполнение новых ПДД 2013, в том числе и включения фар, а проводить профилактическую работу, разъясняя «свежие» требования дорожной «грамоты».
когдато вот в этом http://online.vodiy.kiev.ua/pdd/31/#3143 пункте было еще вот Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
А примечание это почему то убрали и в России и у нас. Да и пофиг таких машин как у меня штук 5-10 на весь Симферополь, пусть разберут что там и как должно быть, и комплектаций разных куча, еще и после фейслифтинга модель ни на букву не изменилась а выглядит совсем по другому
Группа: Gold Member
Сообщений: 1283
Регистрация: 22.04.11 Авторитет: 83
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(димаз @ 20 Апреля, 2013, 18:20)
Я поставил на VW passat B3 ДХО, буду ездить, нужно еще доказать, что они не предусмотрены конструкцией автомобиля
А че тут доказывать... Так называемые "выделенные" дневныеходовыеогни были официально введены в эксплуатацию в Европе с июня 2003 года... Все предельно просто...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1886
Регистрация: 29.05.11 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вот тут и заковыка в Германии на VW passat B3 устанавливаются дневныеходовыеогни, ( участник VW клуба, клуб делал офф запрос и получил ответ с параметрами установки на автомобиль), интересно как будут гайцы пытаться разводить на этот счет.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1283
Регистрация: 22.04.11 Авторитет: 83
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(димаз @ 24 Апреля, 2013, 9:55)
Вот тут и заковыка в Германии на VW passat B3 устанавливаются дневныеходовыеогни, ( участник VW клуба, клуб делал офф запрос и получил ответ с параметрами установки на автомобиль), интересно как будут гайцы пытаться разводить на этот счет.
Да, было такое дело, если бы не одно но: они там скандинавского типа были... И скорее всего, желтые...