Группа:
Сообщений:
Регистрация: -- Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Появилась возможность сменить авто(МАКС.бюджет 11к), присматриваюсь к более универсальному варианту "пирожок" , так как дома ремонт, да и расход саляры 5-6 литров привлекает. Начитавшись форумов просравнение, обслуживание, в голове образовалась каша и выбор пал на кангу, так как получается более свежий экземпляр. Конечно хвалят больше Кадди но за 11 тыщ будет более пожилой вариант.
Сформировалось на данный момент несколько вопросов.
1-где и какой покупать? у крымских перекупов уже переделанный пассажир илилучше на украине купитьгрузовика и переделать под свой вкус.
2-на что обратить внимание, то бы не попасть на труп? так как за 4-5 лет коммерческое авто может пробежать далеко за 300 тыщ, но на одометре будет 83. смотреть варианты с сервисной книжкой? Реально найти действительно хорошее авто данной категории в указанную сумму, без значительный вложений на первое время, таких как форсунки, турбина, кпп и т.д.
может всеже отговорите от кангу, в сторону доблоиликаддиилинового ланоса например
Но этот кадди себя хорошо зарекомендует! В семье Caddy II. 02года октябрь 1.9tdi пригоняли его из Бельгии осенью 2006го. на одометре было 85 сейчас под 250, до этого смотрели в сторону кенго но подвернулся кадик и не разу не пожалели не сыпется и экономный, были бы лишние деньги то 3го поколения взяли с удовольствием! Самая большая поломка это замена кпп, а так только рассадники, турбина по сей день живет, с учетом того что, в первые года люлей серьезных выгребала, типа стрелку спидометра до ограничения положить или съем с места до 3тьей шлифануть! Все таки смотрите в сторону фольца
как бывший обладатель Комбо 2003 г.в.,скажу, чтомашина хорошая и неприхотливая. У меня пробежала 300 тыс за 4 года без особых вложений. Возили ВСЕ, т.к. строили второй этаж + работа по кондиционерам, а это 250 км в день. Нигде ниразу не стоял с аварийками . Щас отправили на легкий труд в многодетную семью. Есть желание купитьнового Комбика, но маловат дляработы.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Группа: Gold Member
Сообщений: 1603
Регистрация: 13.11.06 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Чтобы не попасть на убитый экземпляр с пробегом под 500 тыс, лучше брать только свежепригнанную на границе, сервисной книгой, ну илисамому ехать в Европу.
бери рено кенгу! автомобиль хорош со всех сторон! переделка в пассажира не дорогая аналог ситроен берлинго, обслуживаю угсошников, они летают на ситроенчиках, там одни наездники - пытаются убить не убиенное) ооочень крепкий автомобиль самое главное не жалеть деньки на топливный фильтр, и менять своевременно мало... движки там вечные, кадди столько не протянет!!!
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
Группа: Silver Member
Сообщений: 738
Регистрация: 23.10.11 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(LEKTOR2006 @ 17 Марта, 2013, 18:24)
1-где и какой покупать?
Был на прошлой неделе в Киеве, ездил на столичный рынок "Чапаевка" Бусы стоят на отдельной площадке, выбор очень большой, куча свежепригнанных. Рекомендую. Еще есть порядочный перегонщик(Голландия), подробней здесь По-моему Caddy отличный выбор.
____________________
Подписан Договор о принятии Республики Крым в Российскую Федерацию 18 марта 2014 года
Группа:
Сообщений:
Регистрация: -- Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Абсолютно нет, я изучаю в данный момент информацию.
Ехать в европу точно не вариант, так как нет опыта. максимум киев или западная. Всетаки душа лежит больше к кангу 2009-2010 года. А это уже кангу 2 на совершенно другой платформе Grand Scenic
отзывов о данной модели в интернете не так много, как по первому, сейчас ищу значимые преимущества кангу 2 по сравнению с первым.
В раздумии, брать грузовика с последующей переделкой под пассажираили брать уже готового. Судя по сайтам автопродажи, разница в цене на одногодки 1000-1500 уе
Группа:
Сообщений:
Регистрация: -- Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Деньги на руках. Выбор остановился всетаки на кангу 2008 года, брать будем в Крыму переделанного в пассажир. Смотрели экземпляры на рынке , по неимению опыта (нет знакомых мастеров) выбора и отсеивания авто они все кажутся в идеальном состоянии "не битые, не крашеные пробег до 100 тыщ", но уверен, что есть скрытые илипросто не заметные начинающему водителю дефекты в каждом экземпляре.
В общем здравый смысл подсказывает, что перед покупкой нужно гнать на СТО, подскажите куда можно отогнать на диагностику кангу?
к сожалению крымский рынок очень печален в Киев надо ехать, но с собой надо брать человека, способного отличить хлам Кстати, только на справке-счет можно отбить дорогу
Группа: Silver Member
Сообщений: 904
Регистрация: 09.06.12 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Перед покупкой ,что бы не купить со смотанным пробегом-узнай вин код и сходи к оффициалам в автогород.Если машина обслуживалась на официальном сервисе Рено,то узнаешь пробег при последнем то,а то последнее то при 300тыс,а у нас продают с пробегом в три раза меньше.