Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Проблема с Приватбанком
Алексан | Профиль
Дата 20 Марта, 2013, 1:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1023
Регистрация: 26.03.10
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


В терминале пополнил счет своей карты на 1500 грн-прихожу домой-захожу в Приват 24-а там нет-начинаю звонить-говорят ваша операция-не прошла.Будет инкасация и в течении 20 дней-должны вернуть деньги.О-попал.Звонил на гарячую линию-ничем не помогли.Общался в чате-тоже-тупо морозяться.А деньги нужны были сегодня вечером оплатить покупку на Ебей.Куда нажаловаться на этих козлов?

Отредактировал Алексан - 20 Марта, 2013, 1:43


____________________
трудящиеся-объединяйтесь против Олигархов,бандитов-во власти.
PMEmail Poster
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
R0MAN | Профиль
Дата 20 Марта, 2013, 1:48
Quote Post



Aucupia verborum sunt judice indigna
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 2489
Регистрация: 01.08.11
Авторитет: 95
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата(Алексан @ 19 Марта, 2013, 23:43)
Куда нажаловаться на этих козлов?

Попробуйте в защиту прав потребителей и НБУ.


____________________
Буквоедство ниже достоинства судьи
PMEmail Poster
ksirium | Профиль
Дата 20 Марта, 2013, 1:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4559
Регистрация: 09.08.11
Авторитет: 208
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Алексан @ 19 Марта, 2013, 23:43)
Куда нажаловаться на этих козлов?

Этим censored.gif все пофиг
PM
Febr | Профиль
Дата 20 Марта, 2013, 9:54
Quote Post



Хороший человек
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4652
Регистрация: 17.09.10
Авторитет: 242
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Алексан чек из терминала был взят?


____________________
PM
Алексан | Профиль
Дата 20 Марта, 2013, 10:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1023
Регистрация: 26.03.10
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата(Febr @ 20 Марта, 2013, 7:54)
чек из терминала был взят?


чек взят-надпись на обработке


____________________
трудящиеся-объединяйтесь против Олигархов,бандитов-во власти.
PMEmail Poster
Febr | Профиль
Дата 20 Марта, 2013, 10:21
Quote Post



Хороший человек
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4652
Регистрация: 17.09.10
Авторитет: 242
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Алексан тогда чего вы волнуйтесь. Такое могло произойти в любом банке.
Хотя понимаю вашу обиду на саму ситуацию.
Но деньги вам вернут.


____________________
PM
КрымскийКот | Профиль
Дата 20 Марта, 2013, 21:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5621
Регистрация: 03.03.12
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----




Цитата(Алексан @ 19 Марта, 2013, 23:43)
.Будет инкасация и в течении 20 дней-должны вернуть деньги


Цитата(Febr @ 20 Марта, 2013, 8:21)
Но деньги вам вернут.

Это только в случае если инкассация не сойдется. А бывает по-разному sad.gif

PMEmail Poster
zztop | Профиль
Дата 21 Марта, 2013, 1:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 929
Регистрация: 16.04.11
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


помоему всё решимо.пойти в центр отделение.с чеком и номером карты
PMEmail Poster
NoName | Профиль
Дата 21 Марта, 2013, 9:49
Quote Post



Il gatto vitruviano
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5678
Регистрация: 20.05.11
Авторитет: 189
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В Привате просто ничего не решается. Действительно схема такая: инкассация-пересчет-возврат. В теории. На практике Примат отдавать деньги очень не любит. Читайте специализированные форумы, там подобных историй с разными исходами десятки.


____________________
user posted image
user posted image
+380-50-360-09-55 (+viber); +380-67-750-42-26; +7-978-109-90-80
PMEmail Poster
1/16294   
Симферополец1 | Профиль
Дата 21 Марта, 2013, 11:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2726
Регистрация: 11.03.10
Авторитет: 201
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


никогда проблем с Приватом не имел. Клиентом являюсь с 2000 года. Куча кредитов, в т.ч. на машину. Все не просто без проблем, но еще и куча положительных моментов. Всегда помогали, когда были каие-то сложности и нюансы. Я даже умудрился переоформить машину и КАСКО, которая под залогом у Привата - оказывается это возможно.

Бывают конечно непонятные моменты, но все решается достаточно быстро. Другое дело, что ты вроде как ни в чем не виноват, а придется побегать немного. Но так у нас везде, к сожалению.

Кстати один раз у меня и жены пропали все деньги с карт. Мы об этом ничего не знали, пока к нам не приехал лично представитель Привата и попросил написать заявления о пропаже денег и о том, что мы не выезжали такого-то числа в г.Харьков, где были сняты деньги с наших карт.
Как оказалось, на Залесской на банкомате был установлен левый считыватель карт и клава. Наши карты считали и сняли деньги (как и деньги многих других).
Мы никуда не ходили, деньги до копейки вернулись через 2 недели с новыми картами и ПИНами.
Так что пока только приятные моменты.

П.С. может дело в разных сотрудниках отделений и Ваших взаимоотношениях с ними smile.gif Стараюсь всегда решать проблемы без лишних эмоций.

Отредактировал Симферополец1 - 21 Марта, 2013, 11:02


____________________
Продажа, монтаж КОНДИЦИОНЕРОВ в Крыму.Обслуживание, ремонт.

КондиционерЫ по всему Крыму +7 (978) В49-О1-4О
PMEmail Poster
1/5890   
Corvusok | Профиль
Дата 21 Марта, 2013, 11:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: 25.06.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ужасный банк с ужасным сервисом, сталкивался с ним при выводе денег с чеков AdSens, затянули они все на 2 месяца, навыслушивался кучу бреда от поддержки. Аналогичная система епай сделала все за неделю.

Источники из нацбанка говорят, что приват дышит на ладан.
PMEmail PosterUsers Website
Febr | Профиль
Дата 21 Марта, 2013, 12:34
Quote Post



Хороший человек
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4652
Регистрация: 17.09.10
Авторитет: 242
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Corvusok @ 21 Марта, 2013, 9:25)
Источники из нацбанка говорят, что приват дышит на ладан.


Опять 25. 7 лет подряд конкурен другие порядочные банки, грязно сплет из надежных источников сообщают о крахе ПБ.

Цитата(Симферополец1 @ 21 Марта, 2013, 9:00)
никогда проблем с Приватом не имел. Клиентом являюсь с 2000 года. Куча кредитов, в т.ч. на машину. Все не просто без проблем, но еще и куча положительных моментов. Всегда помогали, когда были каие-то сложности и нюансы. Я даже умудрился переоформить машину и КАСКО, которая под залогом у Привата - оказывается это возможно.

Бывают конечно непонятные моменты, но все решается достаточно быстро. Другое дело, что ты вроде как ни в чем не виноват, а придется побегать немного. Но так у нас везде, к сожалению.

Кстати один раз у меня и жены пропали все деньги с карт. Мы об этом ничего не знали, пока к нам не приехал лично представитель Привата и попросил написать заявления о пропаже денег и о том, что мы не выезжали такого-то числа в г.Харьков, где были сняты деньги с наших карт.
Как оказалось, на Залесской на банкомате был установлен левый считыватель карт и клава. Наши карты считали и сняли деньги (как и деньги многих других).
Мы никуда не ходили, деньги до копейки вернулись через 2 недели с новыми картами и ПИНами.
Так что пока только приятные моменты.

П.С. может дело в разных сотрудниках отделений и Ваших взаимоотношениях с ними  Стараюсь всегда решать проблемы без лишних эмоций.


Согласен, 7 лет являюсь безпроблемным клиентом ПБ. Может все дело в личном общении.


____________________
PM
2/2117   
Todd | Профиль
Дата 21 Марта, 2013, 12:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 02.03.09
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


тот факт, что хоть с кем-то этот гавеный банк хоть раз обошелся по человечески, не может не возрадовать (до плеши).. 8-()

Отредактировал Todd - 21 Марта, 2013, 13:04
PMEmail Poster
parolex | Профиль
Дата 21 Марта, 2013, 13:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 06.10.09
Авторитет: 68
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Симферополец1 @ 21 Марта, 2013, 9:00)
на Залесской на банкомате был установлен левый считыватель карт и клава.

если не секрет-на каком именно?и как давно это было?


____________________
user posted image
PMEmail Poster
1/5770   
ЗЕВС | Профиль
Дата 21 Марта, 2013, 17:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 497
Регистрация: 21.10.10
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


мне вот недельку назад у нас в симфере человек один с западной украины за товар 4000 гривень хотел наличкой отдать, но столько не нашлось в кармане, потому как ему на бенз и на прочеее домой не хватит.
человек при мне позвонил жене на западную украину, та пошла к терминалу и закинула мне на карту 4 штуки.
но смс не пришло.
подождали пол часика и разошлись по разным городам. он с товаром, а я с теретическими деньгами.
позвонил в службу поддержки по 0800,те сказали-"да, деньги только что вам закинули, но они попали кудато не туда, и получите вы их в течении 3-х рабочих дней...

а был вечер пятницы.

в итоге в среду вечером деньги сами нарисовались на карте.

это ладно деньги относительно не большие, и человек хоть и первый раз мною виденный, но вполне серьёзный и на авто очень дорогом.
я пока смс с банка ждал всю инфо про него по номеру его авто пробил. совпало.
вот я и доверил ему.

а так приват конечно чудит.
PMEmail Poster
1/497   
Симферополец1 | Профиль
Дата 21 Марта, 2013, 22:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2726
Регистрация: 11.03.10
Авторитет: 201
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(parolex @ 21 Марта, 2013, 11:41)
если не секрет-на каком именно?и как давно это было?

тот что при входе на авторынок. было давно лет 6 назад


____________________
Продажа, монтаж КОНДИЦИОНЕРОВ в Крыму.Обслуживание, ремонт.

КондиционерЫ по всему Крыму +7 (978) В49-О1-4О
PMEmail Poster
1/5890   
SNEiK | Профиль
Дата 22 Марта, 2013, 1:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 957
Регистрация: 14.06.10
Авторитет: 30
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В конце февраля 2012 года обратился в «ПриватБанк» по поводу кредита на автомобиль от автосалона, на что получил положительное решение. Работница банка предложила мне посмотреть на аналогичный автомобиль, стоящий перед входом в отделение банка. Автомобиль мне понравился больше, чем тот, что я собирался покупать, да и условия приобретения мне показались на редкость удобными. Ну и как положено всё оказалось не совсем правдой, точнее наоборот.
По пунктам из рекламного текста банка с http://privatbank.ua/kredity/avto-v-kredit/:
1. Решение как и авто вам обещают в течении 30 минут, но реально это заняло более трёх рабочих дней т.к. я обратился к банку в Симферополе, а решения принимаются в Днепропетровске и далеко не за 30 минут.
2. По поводу «экономии» я сейчас и вынужден писать здесь. Из дальнейшего текста всё станет и вам понятно.
3. С ключами и прочим через час не получится, т.к. см. пункт 1.
4. GPS трекер (до обращения в банк я не читал вышеуказанный рекламный текст, т.к. «ПриватБанк» не был самоцелью) был мне навязан уже в момент непосредственного подписания договора о лизинге. Т.е. о том, что он обязателен я узнал подписывая документы и увидев сумму более 4000 гривен, якобы за его обслуживание. Т.е. его «бесплатность» тоже мягко говоря - не правда.

Автомобиль Hafei, предложенный мне с «площадки банка» был без пробега, но находился в Украине с 2008 года, видимо на открытой площадке, т.к. обивки салона моего авто, хоть еще и был частично под плёнкой, но основательно выгорел на солнце. Не работали стеклоочистители, и это заставило меня поинтересоваться, а где будет обслуживаться мой автомобиль и какая гарантия? Работник банка оформлявшая договор сказала, что гарантия – 3 года или 100 000 км. пробега, а обслуживать авто будет предприятие «Крым-холдинг» обслуживающее все автомобили банка в Симферополе. Всё вышеперечисленное меня вполне устраивало - и я принял решение, основываясь на «репутации банка», что я приобретаю у банка автомобиль. Подписали договор, и тут всё стало сразу становиться на «свои места».
Реально с момента обращения и принятия банком положительного решения до выдачи автомобиля прошло 5 суток. Получив автомобиль, я сразу-же поехал на «обслуживание» на СТО т.к. нужно было установить GPS-трекер. Тут уже выяснилось, что работники банка не выдали сервисной книжки на этот автомобиль. Я же за «сервисную книжку» принял инструкцию по эксплуатации на автомобиль (хотя так оно обычно и есть, в конце книжки несколько сервисных страниц). Руководитель сервиса сказал, что он сам решит этот вопрос и получит из офиса банка нужный документ (книжку). На следующий день установил в «Крым-холдинг» сигнализацию (оплатил), сменил масла и фильтры (платно), через два месяца приехал заварить глушитель и заполнил заявку на получение по гарантии механизма стеклоомывателя, по прохождении автомобилем 2000 км. было выполнено плановое первое ТО (оплачивал только расходники). Я для себя сделал вывод, что с книжкой всё уже улажено. Но не тут-то было.
26 декабря 2012 года на автомобиле перестали переключаться передачи, осталась только вторая, на которой я дотянул до сервиса. Выяснилось, что разорвался тросик. Тросик меняли – месяц! (где такое видано, это опишу позднее подробнее), обращения в банк ни к чему не приводили, а только усугубляли ситуацию, создалось твёрдое убеждение, что все работники банка «натренированы» тупо отмораживаться. Самое обычное, это заявление что: «мы банк и ни какого отношения к СТО не имеем». На СТО, что: «Мы частная организация и к банку мы не относимся и тем более не подчиняемся». Через месяц мне позвонили, и сказали, что машина отремонтирована, но я не могу её забрать т.к. банк не перечисляет денег за ремонт. Предложили оплатить самому и забрать. Стоимость троса сказали 2500 грн.т.к. это не родной, а аналог с Mitsubishi Lancer (родной стоит менее $71, т.е. не более 600 гривен.) плюс стоимость работ. Любое обращение в банк, приводит к стандартному - пишите заявления, через месяц рассмотрим. На которые приходят такие же ответы: «Автомобиль отремонтирован». И ни кому ни какого дела, что его нельзя забрать. По истечении еще месяца, в конце февраля, после переписки с банком и получении сервисной книжки, банк оплатил ремонт. Но к этому времени в авто «сдох» акумулятор. На СТО мне сказали открытым текстом, что он не зарядится, они пробовали, и его надо только менять. По вобросу гарантийной замены – в банк. Там девушка менеджер заявила, что она физик по образованию, и точно знает, что акумулятор это «расходник», который банк менять не будет. И самое смешное, что раз я мало проехал (4000 км.) на автомобиле, значит батарея от этого и пришла в негодность. И предложила мне, что мне заведут автомобиль, что бы выехать с территории СТО, а дальше это не их дело. И вот еще месяц снова жду, решения банка. Абсурд в том, что в любом автомагазине аккумулятор имеет срок гаранти не менее двух лет, а Украинские даже ТРИ, с бесплатным обслуживанием в теченнии всего срока, без всяких ограничений в километраже. А вот для клиентов банка, видимо особые условия, мой не отработал и десяти месяцев.
Так, что если вы думайте приобрести авто в Привате, лучше сразу откажитесь от этой мысли. Я же пишу это, привлечь внимание «коллег по счастью», хочу узнать как они решали подобные проблемы, а может быть найти людей способных решить эту поблему.
Я же пока исправно плачу банку по счетам, хотя машины не имею уже три месяца.
Такой, вот ПриватБанк...
PMEmail Poster
1/236   
NoName | Профиль
Дата 22 Марта, 2013, 9:11
Quote Post



Il gatto vitruviano
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5678
Регистрация: 20.05.11
Авторитет: 189
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Про авто отличный пост!
Мне несколько раз за последние полгода сладкоголосые барышни из Примата названивали, мол вы у нас такой-растакой хороший клиент, купите авто в кредит. Устал уже им отвечать, что живу исключительно по средствам и кредитами (кроме кред. карты) не пользовался, не пользуюсь и пользоваться не собираюсь.


____________________
user posted image
user posted image
+380-50-360-09-55 (+viber); +380-67-750-42-26; +7-978-109-90-80
PMEmail Poster
1/16294   
Симферополец1 | Профиль
Дата 22 Марта, 2013, 11:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2726
Регистрация: 11.03.10
Авторитет: 201
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Печально. У меня положительный опыт с автокредитом. Брал в 2008 году в августе. Решение принималось 30 минут, НО.. Решение о том, что вам могут выдать такой кредит и выдача и рассчет самого кредита - это разные вещи.
Вы сходите в любой автосалон и попробуйте получить там кредит. В салоне КИА требуют ваши налоговые документы и подписанные с кем-нибудь договора на работы с огромными суммами. Это для того, чтобы убедиться что вы платежеспособны. В Киа и Рено кредит получить НЕ УДАЛОСЬ, несмотря на почти миллионный оборот по бухгалтерии предприятия! В Привате за полчаса было принято решение о выдаче кредита. Еще через пару дней позвонили и пригласили в банк для ознакомления с договором и суммами оплаты, страховки и т.д. Еще через день я уже ездил на машине, оформленой на меня (оформлением занимался сам). В этот же день принес техпаспорт на машину со своей фамилией и получил кредитные деньги наличкой.
Страховка и КАСКО были тоже оформлены через банк с компанией Ингосстрах(страховка- требование банка). Можно было оформить и в другом месте, но на свои страховки банк тоже дает кредит - просто вписывает эту сумму в договор кредитования.
В процессе эксплуатации машины решил переоборудовать ее с последующим переоформлением. Впринципе этого не делают, т.к. меняются некоторые регистрационные данные и стоимость машины. У меня менялась в большую сторону, т.к переоборудовалась в пассажир. На вопрос "как быть? -мне надо" получил ответ "постараемся помочь". На следующий день позвонила нач.отделения и сообщила, что они на время снимут залог с машины в ГАИ (без этого не возможно переоформить машину) и получила согласие в страховой компании. ВСЕ УРА! Машина переоборудована, переоформлена. Новые данные просто внесли в новый договор. Цифры по кредиту и страховкам оставили те-же. Все очень положительно.

Был еще страховой случай по КАСКО от банк + моей автоцивилке в Оранте ranting.gif . Попал в глупое ДТП и был виноват.
Страховой случай оформили. У меня ущерб посчитали на 27тыс. грн. Был в банке у страхового агента 2 раза. Первый - подписать протокол осмотра и второй - подписать протокол о получении денег. Все остальные разы приезжали сами. Все осмотры и описания делали на дому. Через две недели после ДТП получил деньги на карту.
А вот с Орантой беда - больше туда ни ногой. К пострадавшему отнеслись наплевательски. Ущерб удареной "десятке" - 25 тыс.грн. После долгих ожиданий, хождения хозяина машины к ним в офис, моим звонкам, жалобам в страхнадзор, страховку выплатили (точней примерно 2/3) в январе!, т.е. через 6 месяцев. Все это время СТО, которое якобы обслуживает Оранту и не собиралось ремонтировать машину. И только после перечисления денег начали что-то делать, хотя обещали совсем другое.

Так что с моей стороны Привату респект. Жаль что не всем так повезло. Отделений много, есть и такие, где с людьми не считаються. Трудно сказать, чья это проблема. Вроде банка, но он не может набрать идеальных руководителей и специалистов.
Сам обслуживаюсь в отделении на ул. Северной недалеко от к-р Звезда, стараюсь ходить именно туда. Раньше обслуживался на Трубаченко (переехали на Севастопольскую возле Эпицентра) - тоже приятно вспомнить.
Есть еще приватовское подразделение "А-банк". На Пушкина адекватный персонал и отличный нач.отделения. Решаются любые вопросы.


____________________
Продажа, монтаж КОНДИЦИОНЕРОВ в Крыму.Обслуживание, ремонт.

КондиционерЫ по всему Крыму +7 (978) В49-О1-4О
PMEmail Poster
1/5890   
КрымскийКот | Профиль
Дата 22 Марта, 2013, 21:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5621
Регистрация: 03.03.12
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Раньше писал отстраненно, только истории друзей, но как говорится не уберегся sad.gif((
По работе мне постоянно пересылают деньги на карточку Сбербанка России.
Стараюсь донести до посылающих , что лучше отправлять из того же банка, благо отделений достаточно.
Не у всех выходит-в этом году слали из Райфа, Ощада, и мелких банков. Максимум-не следующий день.
И вот следующие нерадивые контрагенты послали из Привата...
Пошел 5-й день, денег и близко нет (с моей стороны хорошо знаю начальника отдела СбР)-деньги с Привата в банк не заходили. Квитанция есть

Цитата(Febr @ 21 Марта, 2013, 10:34)
конкурен другие порядочные банки, грязно сплет

Вот так вот клевещу на "отличный" банк censored.gif
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0994 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top