Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
В конце февраля 2012 года обратился в «ПриватБанк» по поводу кредита на автомобиль от автосалона, на что получил положительное решение. Работница банка предложила мне посмотреть на аналогичный автомобиль, стоящий перед входом в отделение банка. Автомобиль мне понравился больше, чем тот, что я собирался покупать, да и условия приобретения мне показались на редкость удобными. Ну и как положено всё оказалось не совсем правдой, точнее наоборот. По пунктам из рекламного текста банка с http://privatbank.ua/kredity/avto-v-kredit/: 1. Решение как и авто вам обещают в течении 30 минут, но реально это заняло более трёх рабочих дней т.к. я обратился к банку в Симферополе, а решения принимаются в Днепропетровске и далеко не за 30 минут. 2. По поводу «экономии» я сейчас и вынужден писать здесь. Из дальнейшего текста всё станет и вам понятно. 3. С ключами и прочим через час не получится, т.к. см. пункт 1. 4. GPS трекер (до обращения в банк я не читал вышеуказанный рекламный текст, т.к. «ПриватБанк» не был самоцелью) был мне навязан уже в момент непосредственного подписания договора о лизинге. Т.е. о том, что он обязателен я узнал подписывая документы и увидев сумму более 4000 гривен, якобы за его обслуживание. Т.е. его «бесплатность» тоже мягко говоря - не правда.
Автомобиль Hafei, предложенный мне с «площадки банка» был без пробега, но находился в Украине с 2008 года, видимо на открытой площадке, т.к. обивки салона моего авто, хоть еще и был частично под плёнкой, но основательно выгорел на солнце. Не работали стеклоочистители, и это заставило меня поинтересоваться, а где будет обслуживаться мой автомобиль и какая гарантия? Работник банка оформлявшая договор сказала, что гарантия 3 года или 100 000 км. пробега, а обслуживать авто будет предприятие «Крым-холдинг» обслуживающее все автомобили банка в Симферополе. Всё вышеперечисленное меня вполне устраивало - и я принял решение, основываясь на «репутации банка», что я приобретаю у банка автомобиль. Подписали договор, и тут всё стало сразу становиться на «свои места». Реально с момента обращения и принятия банком положительного решения до выдачи автомобиля прошло 5 суток. Получив автомобиль, я сразу-же поехал на «обслуживание» на СТО т.к. нужно было установить GPS-трекер. Тут уже выяснилось, что работники банка не выдали сервисной книжки на этот автомобиль. Я же за «сервисную книжку» принял инструкцию по эксплуатации на автомобиль (хотя так оно обычно и есть, в конце книжки несколько сервисных страниц). Руководитель сервиса сказал, что он сам решит этот вопрос и получит из офиса банка нужный документ (книжку). На следующий день установил в «Крым-холдинг» сигнализацию (оплатил), сменил масла и фильтры (платно), через два месяца приехал заварить глушитель и заполнил заявку на получение по гарантии механизма стеклоомывателя, по прохождении автомобилем 2000 км. было выполнено плановое первое ТО (оплачивал только расходники). Я для себя сделал вывод, что с книжкой всё уже улажено. Но не тут-то было. 26 декабря 2012 года на автомобиле перестали переключаться передачи, осталась только вторая, на которой я дотянул до сервиса. Выяснилось, что разорвался тросик. Тросик меняли месяц! (где такое видано, это опишу позднее подробнее), обращения в банк ни к чему не приводили, а только усугубляли ситуацию, создалось твёрдое убеждение, что все работники банка «натренированы» тупо отмораживаться. Самое обычное, это заявление что: «мы банк и ни какого отношения к СТО не имеем». На СТО, что: «Мы частная организация и к банку мы не относимся и тем более не подчиняемся». Через месяц мне позвонили, и сказали, что машина отремонтирована, но я не могу её забрать т.к. банк не перечисляет денег за ремонт. Предложили оплатить самому и забрать. Стоимость троса сказали 2500 грн.т.к. это не родной, а аналог с Mitsubishi Lancer (родной стоит менее $71, т.е. не более 600 гривен.) плюс стоимость работ. Любое обращение в банк, приводит к стандартному - пишите заявления, через месяц рассмотрим. На которые приходят такие же ответы: «Автомобиль отремонтирован». И ни кому ни какого дела, что его нельзя забрать. По истечении еще месяца, в конце февраля, после переписки с банком и получении сервисной книжки, банк оплатил ремонт. Но к этому времени в авто «сдох» акумулятор. На СТО мне сказали открытым текстом, что он не зарядится, они пробовали, и его надо только менять. По вобросу гарантийной замены в банк. Там девушка менеджер заявила, что она физик по образованию, и точно знает, что акумулятор это «расходник», который банк менять не будет. И самое смешное, что раз я мало проехал (4000 км.) на автомобиле, значит батарея от этого и пришла в негодность. И предложила мне, что мне заведут автомобиль, что бы выехать с территории СТО, а дальше это не их дело. И вот еще месяц снова жду, решения банка. Абсурд в том, что в любом автомагазине аккумулятор имеет срок гаранти не менее двух лет, а Украинские даже ТРИ, с бесплатным обслуживанием в теченнии всего срока, без всяких ограничений в километраже. А вот для клиентов банка, видимо особые условия, мой не отработал и десяти месяцев. Так, что если вы думайте приобрести авто в Привате, лучше сразу откажитесь от этой мысли. Я же пишу это, привлечь внимание «коллег по счастью», хочу узнать как они решали подобные проблемы, а может быть найти людей способных решить эту поблему. Я же пока исправно плачу банку по счетам, хотя машины не имею уже три месяца. Такой, вот ПриватБанк...
Про авто отличный пост! Мне несколько раз за последние полгода сладкоголосые барышни из Примата названивали, мол вы у нас такой-растакой хороший клиент, купите авто в кредит. Устал уже им отвечать, что живу исключительно по средствам и кредитами (кроме кред. карты) не пользовался, не пользуюсь и пользоваться не собираюсь.
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Печально. У меня положительный опыт с автокредитом. Брал в 2008 году в августе. Решение принималось 30 минут, НО.. Решение о том, что вам могут выдать такой кредит и выдача и рассчет самого кредита - это разные вещи. Вы сходите в любой автосалон и попробуйте получить там кредит. В салоне КИА требуют ваши налоговые документы и подписанные с кем-нибудь договора на работы с огромными суммами. Это для того, чтобы убедиться что вы платежеспособны. В Киа и Рено кредит получить НЕ УДАЛОСЬ, несмотря на почти миллионный оборот по бухгалтерии предприятия! В Привате за полчаса было принято решение о выдаче кредита. Еще через пару дней позвонили и пригласили в банк для ознакомления с договором и суммами оплаты, страховки и т.д. Еще через день я уже ездил на машине, оформленой на меня (оформлением занимался сам). В этот же день принес техпаспорт на машину со своей фамилией и получил кредитные деньги наличкой. Страховка и КАСКО были тоже оформлены через банк с компанией Ингосстрах(страховка- требование банка). Можно было оформить и в другом месте, но на свои страховки банк тоже дает кредит - просто вписывает эту сумму в договор кредитования. В процессе эксплуатации машины решил переоборудовать ее с последующим переоформлением. Впринципе этого не делают, т.к. меняются некоторые регистрационные данные и стоимость машины. У меня менялась в большую сторону, т.к переоборудовалась в пассажир. На вопрос "как быть? -мне надо" получил ответ "постараемся помочь". На следующий день позвонила нач.отделения и сообщила, что они на время снимут залог с машины в ГАИ (без этого не возможнопереоформить машину) и получила согласие в страховой компании. ВСЕ УРА! Машина переоборудована, переоформлена. Новые данные просто внесли в новый договор. Цифры по кредиту и страховкам оставили те-же. Все очень положительно.
Был еще страховой случай по КАСКО от банк + моей автоцивилке в Оранте . Попал в глупое ДТП и был виноват. Страховой случай оформили. У меня ущерб посчитали на 27тыс. грн. Был в банке у страхового агента 2 раза. Первый - подписать протокол осмотра и второй - подписать протокол о получении денег. Все остальные разы приезжали сами. Все осмотры и описания делали на дому. Через две недели после ДТП получил деньги на карту. А вот с Орантой беда - больше туда ни ногой. К пострадавшему отнеслись наплевательски. Ущерб удареной "десятке" - 25 тыс.грн. После долгих ожиданий, хождения хозяина машины к ним в офис, моим звонкам, жалобам в страхнадзор, страховку выплатили (точней примерно 2/3) в январе!, т.е. через 6 месяцев. Все это время СТО, которое якобы обслуживает Оранту и не собиралось ремонтировать машину. И только после перечисления денег начали что-то делать, хотя обещали совсем другое.
Так что с моей стороны Привату респект. Жаль что не всем так повезло. Отделений много, есть и такие, где с людьми не считаються. Трудно сказать, чья это проблема. Вроде банка, но он не может набрать идеальных руководителей и специалистов. Сам обслуживаюсь в отделении на ул. Северной недалеко от к-р Звезда, стараюсь ходить именно туда. Раньше обслуживался на Трубаченко (переехали на Севастопольскую возле Эпицентра) - тоже приятно вспомнить. Есть еще приватовское подразделение "А-банк". На Пушкина адекватный персонал и отличный нач.отделения. Решаются любые вопросы.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Раньше писал отстраненно, только истории друзей, но как говорится не уберегся (( По работе мне постоянно пересылают деньги на карточку Сбербанка России. Стараюсь донести до посылающих , что лучше отправлять из того же банка, благо отделений достаточно. Не у всех выходит-в этом году слали из Райфа, Ощада, и мелких банков. Максимум-не следующий день. И вот следующие нерадивые контрагенты послали из Привата... Пошел 5-й день, денег и близко нет (с моей стороны хорошо знаю начальника отдела СбР)-деньги с Привата в банк не заходили. Квитанция есть
Месяц назад снимал деньги в банкомете по адресу Северный пер., 21, так он мне пачку денег просто выплюнул, я не заметил что две купюры остались в купюровыдаче, пока я собирал двухсотки по земле банкомат всосал в себя две купюры, потом жужал, стучал и выдал мне одну. Вот так я подарил Привату 200 гривен. Обращался я в отделение, писал в приват24 - заявку приняли, что-то там проверяли а потом через неделю пришло СМС типа мы проверили - Вы нам врёте!
Группа: Members
Сообщений: 95
Регистрация: 25.06.10 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Нац. банк главная кантора ФРС в стране, остальные банки это подпердыши, как и приват. То что он дышит на ладан, это не сплетни, а факт
Деньги через приват лучше вообще не посылать, даже на то, чтобы скинуть с вебмани на карточку уходит минимум сутки. Приват это как МТС в Украине, постоянно переписывают тарифы, даже не уведомляя клиентов.
На прошлой странице писал о переводе через Приват в другой банк. На 5-й!!!день контрагент пошел, и поругавшись.....забрал деньги. Они так и не вышли с Привата. За 5 дней они их не перевели
А мне сегодня в Привате ни в какую не хотели выплачивать другой перевод в евро. "нету" Предлагали в гривне, по 10.35
Уже побежал снимать все деньги, ваши факты меня прямо очень убедили. Когда ваш нацбанк будет эмиссировать и выдаст мне mastercard/visa, с которых я смогу снять деньги на каждом углу и оплатить где угодно и что угодно от интернет покупок, до хлеба в магазине, а через секунду мне придет уведомление о снятии суммы и остаток, когда ваш нацбанк продаст мне доллары по их оф "курсу" с оф сайта (100 Доларів США-799.3000), когда он будет предоставлять хоть какие-либо услуги, кроме существования - тогда будем обсуждать что-то, а пока, приват - неоспоримый лидер по предоставлению банковских услуг в стране и такие заявления выглядят по меньшей мере смешно, как бы не был убог и некомпетентен их персонал, это все-равно что сказать, что завтра закроется индикатор, много недовольных, а зайди завтра днем - от людей не протиснишься
Таких новостей у нас на форуме почему то нет. Только ПБ, да ПБ
5 грудня з активами 12,8 млрд гривень "ВіЕйБі Банк" почав рекламу депозитів для фізосіб під 31% річних - це рекордна ставка для середніх і великих банків. Про це пише Forbes.ua Як пише видання, згідно зі звітом рейтингового агентства "Експерт-Рейтинг", за перші дев'ять місяців кошти банків, залучені "ВіЕйБі", скоротилися на 75%, а ліквідні активи (грошові кошти та їх еквіваленти) всохли майже на 40%. Як розповіло виданню джерело в НБУ, бойкот "ВіЕйБі Банку" оголосили не тільки колеги по цеху, а й регулятор. За його словами, цей банк вже близько місяця не може домогтися від керівництва Нацбанку стабкредиту. "Є розмови, що перед виборами Партія регіонів просила Бахматюка проспонсорувати вибори певних кандидатів, - повідомив службовець Нацбанку. - Він проспонсорував, але не в повному обсязі. Тому рефінансування їм і не дають". За словами джерела, у цього банку навіть немає ліквідних застав, щоб отримати такий кредит", - йдеться у повідомленні. "Чи не єдиним кредитором "ВіЕйБі" на міжбанку до останнього часу залишався банк "Фінансова ініціатива", який також належить Бахматюку. "З січня ВіЕйБі Банку бланкові (беззаставні) кредити ніхто не дає, тільки під гарантії "Фінансової ініціативи" або якщо гарантійний лист підкладуть від "Авангарду", - стверджує банкір. Як розповіло виданню джерело на ринку, ось уже кілька тижнів міжбанківські кредити "ВіЕйБі Банку" не дає навіть сестринська "Фінансова ініціатива". "Зараз кінець року, і Бахматюку потрібні гроші для основного бізнесу, тому він безпосередньо кредитується в "Фінансовій ініціативі", на підтримку ВіЕйБі банку грошей вже не вистачає", - розповідає банкір. "Ситуація ускладнюється і тим, що необхідних застав немає і у "Фінансової ініціативи", яка, по ідеї, могла б стати субкредитором "ВіЕйБі". У Нацбанку не захотіли офіційно коментувати ситуацію навколо ВіЕйБі. Але джерело стверджує, що ця фінустанова - один із основних претендентів на введення куратора або тимчасової адміністрації", - пише видання. Згідно з повідомленням, показово, що, за даними РА "Експерт-Рейтинг", адекватність капіталу "ВіЕйБі Банку" вже досягла майже критичної позначки в 10,8% (норматив НБУ - не менше 10%). Це значить, що банку необхідна термінова докапіталізація. Як відомо, банк "Таврика", перед тим як туди ввели куратора від НБУ, рекламував депозити під 29% річних. Нагадаємо, 27 листопада НБУ наклав на АТ "Банк "Таврика" ряд обмежень на здійснення банківських операцій. За даними НБУ, за перші 9 місяців 2012 року залишки коштів населення і підприємств на рахунках у банку "Таврика" збільшилися на 260 млн гривень, а загальний обсяг коштів клієнтів банку становить 2,9 млрд гривень.
P.S. Статья с ВАБ приведена как один из примеров, подобную ситуацию нашел ещё в 5-ти "благонадежных и вежливых" банках. Им тоже как говорят материалы ПНДК.