Все началось с того что мотор начал дымить в вентиляцию картера. Как полагается начал с малого - проверки компрессии. 1й - 12,7 2й - 12,7 3й - 5 4й - 13,1 Я грешу на пробитую прокладку ГБЦ, прогоревший клапан, лопнувшие кольца, не хочется думать о том что мог лопнуть блок(гильза) Завтра дляпроверки залью маслапроверю с маслом, ну а там вскрытие покажет, но может есть предположения? Забыл мотор 1,8 карб 2EE
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
самое вероятное, проверяем так: в фазе рабочего хода поршня впускной и выпускной клапана закрыты, если подать воздух через свечное отверстие при дефектах клапановбудет характерное шипение в коллекторах
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
чтоб подать пистолета хватит, на край снимите с компресометра наконечник резиновый и наденьте на носик обдувочного пистоля...Хлопки в карб присутсвовали?? чет сдается мне что клапанпрогорел...
да вроде не было, сам карб такое Г. если с двигом все ок, то буду ставить инжектор. еслинет то придется мудрить. а стац компрессора нет (( попробую автомобильным 2х поршневым качнуть.
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Объясню как моторист: Если мотор задымил в сапун- то виновны кольца. Кольцо может лопнуть (только замена) илизалечь (иногда помогает отмачивание керосином). На исправном моторе при открытой маслозаливной горловине можно почувствовать рукой поток тёплого воздуха, а если Вы его наблюдаете визуально- пора чинить. При сгоревшемклапанецилиндр просто не работает. При сгоревшей прокладке или трещине в головке может выбивать антифриз из расширительного бачка либо пойдёт пар из глушителя. Если будете менятькольца, проверьте износ цилиндров. При существенном износе их придётся расточить. Пока будет снята головка залейте камеры сгорания топливом дляпроверки плотностиприлегания клапанов. Обычно кольца и головку делаю сразу.
Насколько я понимаю, дым из вентиляции картера может идти не только из за колец, прогорелпоршеньили обгорел в районе замка, трещина в цилиндре? в принципе любой дефект из за нарушения герметичности камеры сгорания. Вопрос скольконадоналитьмасла в цилиндрчтоб избежать гидро удара? Что предстоит менятьпри ремонте головки?
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Группа: Gold Member
Сообщений: 1575
Регистрация: 23.07.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(LuxeON @ 25 Марта, 2013, 21:23)
Вопрос скольконадоналитьмасла в цилиндрчтоб избежать гидро удара?
да немного, кубика 3-4
Цитата(LuxeON @ 25 Марта, 2013, 21:23)
Что предстоит менятьпри ремонте головки?
прокладку гбц- это точно. а дальше смотреть на состояние головки (состояние маслоотражательных колпачков, седел клапанов, направляющих клапанов, и самих клапанов)
Если прогорает поршень то компрессия скорее всего будет меньше 5и. И масло попрёт из всех щелей. Но часто вместе с поломкой кольца наблюдается и разрушение перегородки в поршне. Бывает и оплавление, разберёте- увидите. Трещина в цилиндре (не путать с задиром) обычно ведёт в систему охлаждения и приводит к потере антифриза. Метод с маслом (хватит 5 куб.см.) позволяет выявить залегание колец (компрессия несколько поднимется). При ремонте головки однозначно меняются сальники клапанов, а клапана и сёдла чаще шлифуются и притираются. Ну и люфт в направляющих проверить. Если был сильный перегрев мотора- шлифуется плоскость головки. Не стоит сразу пугать себя кучей супер-поломок, бывает и нестрашно.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1446
Регистрация: 22.01.07 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Была похожая проблема... Давление в цилиндрах было 9, 8, 7, 5 Решил перед заменой колец попробовать пшикнуть туда чудо средства от Хадо. Типо все равно хуже не будет )) Купил раскоксовку в баллончике, залил по инструкции... Через пол часа померил компрессию 11, 11, 11, 11. Чудо!
Цена вопроса гривен 60 или 65, не помню уже. Покупал в фирменном магазине Хадо на Кечкеметской
да вот думал уже, но вот у меня из вентиляции так прет дым что больше не на залегание похоже а дырку, т.к. объем и давление газов больше чем в выхлопной, если закрыть вентиляцию то выбивает масляный щуп и гонит масло через щуп
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Ну чтож голову снял, прокладка целая, клапана тоже. масло съемный колпачек 1 потекший. поршняцелые хоть и люфтят. а вот на 3м горшке на головке то ли следы сварки то ли, что то попало и разворотило камеру сгорания, хотя поршень и клапанацелые . Головка снималась т.к. прокладка была свежа. предполагаю что варили голову.
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
пол года ездил мало, п.с. авто куплено у нас на форуме, никогда так еще не вкидывали на форуме
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Впуснкые клапана внутри все в масле и нагаре ( вот фото
Отредактировал LuxeON - 26 Марта, 2013, 16:25
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Где бы проверить голову на герметичность? а если вкрутить свечу и залитькеросином? покажет ли?
Отредактировал LuxeON - 26 Марта, 2013, 16:44
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Вот и мне интересно но кто скажет )) думаю тогда искать голову и впуск инжекторный делать, а вот кольца и хе охота трогать но придется видимо, дабы 2 раза не розбирать.
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7