Ситуация такая, в одном из Симферопольских магазинов техники, был приобретен телефон в кредит на подарок, но этот телефон не понравился тому кому он предназначался, по таким критериям - во первых - он оказался по нынешним меркам слабоват, не большой сенсорный дисплей , в общем бюджетный вариант (хотя продавец нам его расписал ... прям золото а не телефон, мол лучше всех остальных, и во вторых телефон оказался у них дороже почти на 500 грн чем в Комфи!!! без процентный кредит тоже порадовал... пи...арасы и тут на ипли. А теперь сама суть вопроса могу ли я вернуть этот телефон взад и получить оратно деньги или закрыть кредит или... ну в общем что мне делать? посоветуйте пожалуйста !
Вернуть НЕ сможете. Закон "О защите прав потребителей" предусматривает возврат товара при условии его неиспользования. Примерно так: купил-пришел домой-не открывал-жена наорала за потраченные деньги-на другой день отнес назад. Всё. Даже вскрытая упаковка - это повод для отказа в возврате. Скорее всего, придется договариваться на обмен. Подобный случай не так давно уже обсуждался на КБ.
Отредактировал NoName - 27 Марта, 2013, 13:29
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Вскрывался=использовался. Поверьте, я был "с той стороны прилавка" и знаю о чем пишу. Это распространенное заблуждение, что с товаром можно играться 13 дней, а потом вернуть продавцу и получить деньги назад. Это не так, как бы кому-то не хотелось иного. За сим Discussion closed.
Отредактировал NoName - 27 Марта, 2013, 14:14
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Не согласен. Из приведённой вами ссылки ничего не сказано про упаковку!
Цитата(NoName @ 27 Марта, 2013, 12:11)
я был "с той стороны прилавка" и знаю о чем пишу
Это связано с неграмотностью покупателей.
Цитата(NoName @ 27 Марта, 2013, 12:11)
Это распространенное заблуждение, что с товаром можно играться 13 дней, а потом вернуть продавцу и получить деньги назад. Это не так, как бы кому-то не хотелось иного.
Согласен, что нельзя товаром пользоваться, а потом вернуть потому, что не понравился. Но если все 14 дней товаром не пользовались и его товарный вид сохранён, то вернуть его можно.
Не согласен. Из приведённой вами ссылки ничего не сказано про упаковку!
А какой критерий применяется для определения использовался/не использовался? Вскрытие упаковки, в случае с телефоном - это основной, можно посмотреть еще лайфтаймер. Маловероятно, что там нули. Кем они наговорены - это другой вопрос. Ситуации, как и люди, возвращающие товар бывают разные.
Цитата(R0MAN @ 27 Марта, 2013, 12:25)
Это связано с неграмотностью покупателей.
Это подобные возвраты вскрытого товара связаны с доброй волей компаний-продавцов и ничего более. Мы тоже брали иногда оборудование назад, хотя имели полное право отказывать. На самом деле реально видно, где товар использовался, а где нет, но например моей теще не так давно в Комфи отказались принимать назад цифровой ресивер, только обмен на равный по стоимости товар. Опять таки из-за вскрытой упаковки, хотя тот ресивер к ящику даже подключать не пробовали.
Цитата(Марио)
телефон продается в не запечатанной упаковке, сам продавец ее скрывает.
Очень многие продают в запечатанной. Летом покупал в Индикаторе телефон средней категории по акционной цене, выдали в запечатанной коробке. У всех продавцов свой подход.
Отредактировал NoName - 27 Марта, 2013, 15:19
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
В общем ситуация такая - пообщались с опытным юристом, который открыл нам глаза) объяснил, что вернуть телефон можно, без проблем, составил письмо в КПП, "доходчиво" объяснил, как разорвать договор с банком, рассказал, как общаться с начальством этого магазина, о дальнейшем его процветании и нашей рекламации (форумы,блоги,сайты,группы,отзывы) и т.п. Все так и сделали. после чего провели обмен на другой телефон, который стоит на 300грн дороже без доплаты. Справедливость восторжествовала ) но за телом надо будет прийти только завтра... ыы чтоб они там не придумали еще какой х.рни)))
Вскрывался=использовался. Поверьте, я был "с той стороны прилавка" и знаю о чем пишу. Это распространенное заблуждение, что с товаром можно играться 13 дней, а потом вернуть продавцу и получить деньги назад. Это не так, как бы кому-то не хотелось иного. За сим Discussion closed.
Возвращал товар десятки раз и ни каких проблем с возвратом денег или обменом не возникало. Вот "наигрался" телевизором (куплен в Комфи), не понравилось что то в нем через неделю поменял на другую модель. Четыре роутера DIR-615 два куплено в Индикаторе, два в Канте "наигравшись" вернул, забрал деньги (просто не понравились по характеристикам). Медиаплееры три модели возвращал, "поигравшись" с каждой несколько дней, четвертый оставил так как абсолютно устраивал по все параметрам. Всегда возвращал продукты, если что то не то было со вкусом, как раз тортик "свеженький" с плесенью внутри попался, чуть детей не траванули, вовремя заметили, очень хотелось продавщице на голову одеть (дата изготовления была специально надорвана, в спешке не заметил). По продуктам, часто не добросовестные продавцы просроченный товар продают, переклеивая дату изготовления, но это другая история. По поводу бытовой техники вопросов с возвратом в течении 14 дней никогда не было, (и не важно обнаружился какой либо дефект или цвет и запах не подошел)правда с кредитным товаром не сталкивался.
С кредитным товаром тоже самое, только гемора больше (расторгать договор с банком) так что NoName вы не совсем правы. Просто вам встречались такие люди которые не хотели заморачиваться на этом деле. Как я уже писал, после разговора с юристом, он мне поведал, что главное при обмене-возврате товара это - состояние товара должно иметь товарный вид, сохраненная упаковка (не важно открытая или закрытая), товарный чек с датой выписки не позднее 14 дней, хорошо сформулированный ответ по причине возврата-обмена товара, ну и заранее можно подготовить открытое письмо в кабинет защиты прав потребителя.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему