Группа: Gold Member
Сообщений: 1304
Регистрация: 02.09.10 Авторитет: 52
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Требуется шлифонуть коленвал на двигателе "Москвич".
Подскажите кто, как и где это делает у нас в Симферополе?
Мне уже посоветовали УАЗ сервис и СТО Мотор с. Пионерское. По первым ссылкам из гугла УАЗ сервис достойными отзывами не отличился... Про Мотор особо ничего не нашел, но помнится мне тут на форуме данное СТО обсуждалось и отзывы были хорошие... В общем подскажите Может у кого телефончик найдется мобильный Мотора...
____________________
Почувствуй чем ты занимаешься! потеря одного бита - фатальна!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1268
Регистрация: 15.07.11 Авторитет: 27
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Там как повезет-последний раз там другу головку запороли и сказали что так и было С тех пор туда ни ногой, лучше потратить денег и отвезти танкистам, те хотя бы в случае косяка исправляют за свои деньги
Раньше часто пользовался услугами шлифовщиков из Пионерского, и всё было нормально. А один мой знакомый отдал туда на ремонт мотор с "Гольфа". Сделали, нехило заработали, а через пару дней этот движок заклинил. Гильзы просели до коленвала и размолотило новенькую поршневую. Крайних не нашлось,денег не вернули, посоветовали пойти на разборку за другим мотором. Я дома в деревне разобрал ему машину, блок реанимировали в мастерских "Зеленстроя"(р-н ул. Севастопольской),дома во дворе собрал, ездит уже третий год.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1304
Регистрация: 02.09.10 Авторитет: 52
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Автолюбитель, maddrifter, спасибо за отзывы!
Кстати, что там в танкистах? тоже интересно, слышал, что тоже много чем там занимаются?
ЗЫ: Вопрос по колену уже решил. Делал в моторе. Шлифанули на 1 ремонт. Теперь вкладыши коренные 0.75, шатунные 0.50... вот... посмотрим как ходить будут..
____________________
Почувствуй чем ты занимаешься! потеря одного бита - фатальна!
Отдавал на шлифовку коленвал в цех в районе Севастопольской, а именно: если двигаться в сторону Севастополя по ул Севастопольской, то за остановкой Кр Партизан второй поворот направо (как раз на перекрестке Севастопольская-Кр Партизан, где поставили новый светофор), и метров 150-200 вниз, справа территория бывшего вроде АТП. Хозяин Евгений, непосредственно шлифовкой коленвалов занимается Виктор. Так же растачивают-хонингуют блоки, шлифуют головки и т п, но лучше уточнить у них, пишу то, что точно знаю, а так видел пару расточных станков, пару хонинговальных, плоскошлифовальный и станок для шлифовки коленвалов. Так же прекрасно отреставрировали шатуны (под вкладыши и заменили втулки с подгонкой под палец) Ни по одной позиции из вышеперечисленных у тех мастеров, что собирали мне мотор, претензий по качеству исполнения не возникло. Если кому то пригодится-пишите в личку, скину телефон Евгения.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1304
Регистрация: 02.09.10 Авторитет: 52
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Спасибо за отзывы и советы!
Вроде первый косяк "Мотора" вылез. Возил шатуны на перепресовку втулок. Итог, 3 пальца крутятся туговато (считаю, что так и должно быть...), 4-й както полегче остальных (косяк?). Дык вроде еще и пальцы мне подсунули старые... А я им новые давал...
____________________
Почувствуй чем ты занимаешься! потеря одного бита - фатальна!
Делать капремонтмотора и ставить старые пальцы?? Понимаю, что это не Ваша экономия, но это никуда не годится, на мой взгляд. А болтается палец потому, что шатуны развернули разверткой в один размер, а отверстия под палец нужно подгонять индивидуально под каждый палец, потому что пальцы разные, будет разница в 0.003-0.005 мм и палец будет "хлюпать" Потому я и написал выше, что мне сделали шатуны прекрасно, что их подгоняли индивидуально (!) под каждый палец, предупреждают, что перепутывать нельзя, далее - межцентровое расстояние между центрами верхней и нижней головками шатуна делается одинаковым на всех шатунах, так же контролируется параллельность осей отверстий шатуна. При обработке разверткой об этом не может быть и речи, как Вы понимаете. А с пальцами разберитесь как так получилось, что они были новые, а стали старые, это или в чем то замазывают свои "косяки", или просто Ваши новые пальцы перепродадут кому-то. Удачи.
Отдавал на шлифовку коленвал в цех в районе Севастопольской, а именно: если двигаться в сторону Севастополя по ул Севастопольской, то за остановкой Кр Партизан второй поворот направо (как раз на перекрестке Севастопольская-Кр Партизан, где поставили новый светофор), и метров 150-200 вниз, справа территория бывшего вроде АТП.
+ за них, в свое время по рекомендации моториста у них все в лучшем виде сделал, расточка, хонинговка, вобщем все что не делается без станка и весов
n С чего вы взяли, что втулки развернули разверткой?
Я так думаю потому, что при индивидуальной (как то и требуется) подгонке пальца под втулку, не бывает так, что 3 нормально сделаны, а одна болтается.Такое случается как раз, когда диаметр пальцев немного отличается, а развертка, естественно, разворачивает отверстия в один размер.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1304
Регистрация: 02.09.10 Авторитет: 52
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Сегодня постораюсь отвезти шатуны мотористам, чтоб глянули что да как.
Звонил вчера в Мотор. Далее цитирую:
Мотор: "Пальцы мы вам не могли поменять, это исключено, за такие проделки на нашем предприятии несколько человек могут легко потерять работу. Вам кажется что пальцы б/у потому что они черные внутри, это от того что пальцы закаляются на заводе и они от того и такие страшненькие кажутся."
Я: "Почему в одном шатуне палец крутится туговато, а в другом свободно болтается и присутствует люфт?"
Мотор: "Не переживайте, Вам так кажется. Мы подгоняем все по максимуму чтобы оно работало. Собирайте мотор и не переживайте"
ЗЫ: Моя проблема наверно в том что я новые пальцы, когда купил, не доставал из пакетика и не осмотрел, и не видел ихнего состояния. Так в пакетике и отдал в мотор вместе с шатунами.
____________________
Почувствуй чем ты занимаешься! потеря одного бита - фатальна!
на данное время это "Танковое" - но возить туда сюда не выгодно по бензину... еще делают на новом оборудование ул. Жени Дерюгиной но там станки модные но спецы зеленые) бывает задают вопросы не по существу...
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
Мастеров с Жени Дерюгиной зелёными не назвал-бы. Их фирма с американскими станками в начале 2000х была на территории Пневматики, но потом переехала. Они нормально шлифуют плоскость головки, меняют направляющие и сёдла. Но притиркой не заморачиваются, приходится доделывать самому. Сейчас многие осваивают механическую обработку и минимизируют ручной труд. Не всегда во благо. Так и с шатунными втутками. Обработка развёрткой- грубая и приблизительная. Когда я работал в 90х в мотороремонтном цеху, то новую втулку сначала проходили на станке резцом, а потом ручным прессом прогоняли специальными калибрами (с разницей в 0,01мм.).Поверхность выходила почти зеркальной, а палец двигался с небольшим натягом, но не выпадал.
шлифуют плоскость головки, меняют направляющие и сёдла. Но притиркой не заморачиваются, приходится доделывать самому. Сейчас многие осваивают механическую обработку и минимизируют ручной труд. Не всегда во благо.
Раз уж у нас тут с вами зашел такой разговор, специально перезвонил Евгению с Зеленстроя, все подробно расспросил, сказал, что ребята с Крымского форума интересуются , вот спешу поделиться с вами. Так вот, они так же занимаются шлифовкой плоскости головок, заменой направляющих и клапанов, с последующей притиркой (!) А шатуны они делают не у себя, конечно, отдают (куда не знаю, коммерческая тайна, да и не суть важно куда), там их обрабатывают на швейцарском оборудовании, цена деления лимба подачи инструмента на котором составляет 0.001 мм.
Цитата(Автолюбитель @ 25 Апреля, 2013, 17:13)
новую втулку сначала проходили на станке резцом, а потом ручным прессом прогоняли специальными калибрами (с разницей в 0,01мм.)
Никого не желаю обидеть, но, как видите, там точность в 10 раз выше! Кроме того, оказывается, существуют нюансы, а именно, что зазор между втулкой и пальцем в дизельном и бензиновом моторе разный, разница составляет около 0.005 мм, поэтому калибрами в 0.01 мм того, что требуется, не получить даже теоретически. И, как я и писал выше (и специально уточнил) там, куда отдают шатуны Зеленстроевцы, строго выдерживают межцетровое расстояние между отверстиями всего комплекта шатунов (сейчас не помню где, но когда занимался ремонтом, читал на каких то мотофорумах, что это очень и очень важный момент, влияющий на равномерность и безвибрационность работы двигателя) и контролируют параллельность осей отвестий (ну тут понятно, если шатун потянут хоть немного и втулку обработать на базе старого отвестия, уже не параллельного по отношению к нижней головке шатуна с вкладышами, поршень в цилинде будет попросту перекошен и, в зависимости от степени кривизны, может затирать стенку цилиндра) Это что касается втулок. Так же они восстанавливают нижнюю головку шатуна, под вкладыши, тоже с коррекцией геометрии шатуна в случае ее нарушения. Повторюсь, эти работы производятся на швейцарском оборудовании и контролируются швейцарским же инструментом. Фуух, вот это понаписал, надеюсь, кому то пригодится