на данное время это "Танковое" - но возить туда сюда не выгодно по бензину... еще делают на новом оборудование ул. Жени Дерюгиной но там станки модные но спецы зеленые) бывает задают вопросы не по существу...
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
Мастеров с Жени Дерюгиной зелёными не назвал-бы. Их фирма с американскими станками в начале 2000х была на территории Пневматики, но потом переехала. Они нормально шлифуют плоскость головки, меняют направляющие и сёдла. Но притиркой не заморачиваются, приходится доделывать самому. Сейчас многие осваивают механическую обработку и минимизируют ручной труд. Не всегда во благо. Так и с шатунными втутками. Обработка развёрткой- грубая и приблизительная. Когда я работал в 90х в мотороремонтном цеху, то новую втулку сначала проходили на станке резцом, а потом ручным прессом прогоняли специальными калибрами (с разницей в 0,01мм.).Поверхность выходила почти зеркальной, а палец двигался с небольшим натягом, но не выпадал.
шлифуют плоскость головки, меняют направляющие и сёдла. Но притиркой не заморачиваются, приходится доделывать самому. Сейчас многие осваивают механическую обработку и минимизируют ручной труд. Не всегда во благо.
Раз уж у нас тут с вами зашел такой разговор, специально перезвонил Евгению с Зеленстроя, все подробно расспросил, сказал, что ребята с Крымского форума интересуются , вот спешу поделиться с вами. Так вот, они так же занимаются шлифовкой плоскости головок, заменой направляющих и клапанов, с последующей притиркой (!) А шатуны они делают не у себя, конечно, отдают (куда не знаю, коммерческая тайна, да и не суть важно куда), там их обрабатывают на швейцарском оборудовании, цена деления лимба подачи инструмента на котором составляет 0.001 мм.
Цитата(Автолюбитель @ 25 Апреля, 2013, 17:13)
новую втулку сначала проходили на станке резцом, а потом ручным прессом прогоняли специальными калибрами (с разницей в 0,01мм.)
Никого не желаю обидеть, но, как видите, там точность в 10 раз выше! Кроме того, оказывается, существуют нюансы, а именно, что зазор между втулкой и пальцем в дизельном и бензиновом моторе разный, разница составляет около 0.005 мм, поэтому калибрами в 0.01 мм того, что требуется, не получить даже теоретически. И, как я и писал выше (и специально уточнил) там, куда отдают шатуны Зеленстроевцы, строго выдерживают межцетровое расстояние между отверстиями всего комплекта шатунов (сейчас не помню где, но когда занимался ремонтом, читал на каких то мотофорумах, что это очень и очень важный момент, влияющий на равномерность и безвибрационность работы двигателя) и контролируют параллельность осей отвестий (ну тут понятно, если шатун потянут хоть немного и втулку обработать на базе старого отвестия, уже не параллельного по отношению к нижней головке шатуна с вкладышами, поршень в цилинде будет попросту перекошен и, в зависимости от степени кривизны, может затирать стенку цилиндра) Это что касается втулок. Так же они восстанавливают нижнюю головку шатуна, под вкладыши, тоже с коррекцией геометрии шатуна в случае ее нарушения. Повторюсь, эти работы производятся на швейцарском оборудовании и контролируются швейцарским же инструментом. Фуух, вот это понаписал, надеюсь, кому то пригодится
Ну так 21й век на дворе. А тогда оборудование было СССРовское для ремонта ГАЗ-51,53. И то развёртками пользовались только совсем в крайнем случае. Она даёт бугристую поверхность, вершины микробугров вскоре изнашиваются и втулка становится прослабленой.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1304
Регистрация: 02.09.10 Авторитет: 52
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ого. Серьезно! В общем у меня что... Заехать вчера в Зеленстрой увы не получилось... Зато попал уже поздно вечером к одному мотористу. Дал ему шатуны с пальцами. Он долго смотрел, потом мерял. Потом сказал что наверно пальцы перепутаны, в итоге подобрал и все пальцы теперь равномерно крутятся в шатунах Маслом смазали, вообще нормально стало.
А еще сказал что пальцы говняные, впрочем как и все отечественные запчасти. туго очень заходит в шатун а на середине уже хорошо себя чувствует.
Собственно Вот...
Спасибо всем за подсказки и помощь...
Далее всплывает вопрос, что делать с головой. В руки ее еще не брал и не дефектовал. В Зеленстрое тоже так понимаю ими занимаются?
____________________
Почувствуй чем ты занимаешься! потеря одного бита - фатальна!
Да, конечно Я Вам телефон Евгения скидывал, позвоните ему, ну или заедьте если удобно, побеседуйте предметно, так сказать. Передавайте привет от форумчан, я говорил ему, что может быть подъедет человек Удачи!
Раньше часто пользовался услугами шлифовщиков из Пионерского, и всё было нормально. А один мой знакомый отдал туда на ремонт мотор с "Гольфа". Сделали, нехило заработали, а через пару дней этот движок заклинил. Гильзы просели до коленвала и размолотило новенькую поршневую. Крайних не нашлось,денег не вернули, посоветовали пойти на разборку за другим мотором. Я дома в деревне разобрал ему машину, блок реанимировали в мастерских "Зеленстроя"(р-н ул. Севастопольской),дома во дворе собрал, ездит уже третий год.
Знакомый пару лет назад у них гильзовал мотор от БМВ М63 8 цилиндров 4 литра, ну а собирали на другом СТО его. Так вот через пол года тоже пара гильз толи просело толи лопнуло. Съехали что неправильно был собран мотор
Требуется шлифонуть коленвал на двигателе "Москвич". Подскажите кто, как и где это делает у нас в Симферополе?Мне уже посоветовали УАЗ сервис и СТО Мотор с. Пионерское.По первым ссылкам из гугла УАЗ сервис достойными отзывами не отличился...Про Мотор особо ничего не нашел, но помнится мне тут на форуме данное СТО обсуждалось и отзывы были хорошие... В общем подскажите Может у кого телефончик найдется мобильный Мотора...
В Моторе лет десять растачиваю блоки, гильзы и шлифую колен.валы-качество великолепное!Есть у и балансировка динамическая колен.валов до милиграммов могут сделать. Телефоны 066 -961-16-54,067-728-34-77
Знакомый пару лет назад у них гильзовал мотор от БМВ М63 8 цилиндров 4 литра, ну а собирали на другом СТО его. Так вот через пол года тоже пара гильз толи просело толи лопнуло. Съехали что неправильно был собран мотор
Зря на Мотор накатываешь-несколько лет гильзую v-образные БМВэшки алюминиевые и все они работают лучше, чем были в родном исполнении.Уметь надо собирать и масло соответствующее заводу-изготовителю применять!А то без понятия затягивают головки угловым методом и со старыми болтами-вот гильзы и проседают!
Я всегда и везде проверяю работу, а в особенности с ремонтом двигателя.А проверяю только качественным инструментом..У братьев-танкистов шлифовал(друг посоветовал,мол оборудование американское), ну я и повелся...а при моей личной проверке сразу после их работы-глаза повылазили-а вал то деформирован!Елы-палы-это так зажимать надо было?А отнеслись так из-за того что пятерка....мол та и так сойдет.Ну с элементарной 05 уже от зубов должно отскакивать.Сошлись к тому, что и так был кривым-вопрос:зачем тогда брались?Возил головку форд фокус-вернули с ТРЕЩИНОЙ(движок не мой-клиента-долго мучался отдувался за танкистов).Я не знаю-уронили или что, но мне помочь отказались и ничего не компенсировали.Друг,посоветовавший их,у них не ремонтируется-говорит мнят о себе многое,поливают грязью своих конкурентов, цены подняли до нельзя-мотивируя новыми станками-мол окупать их надо...вот и спешат все делать абы как.Конечно,если бы мерс какой-нибудь крутой-то вылизывали бы.Берутся за выгодные работы... Теперь к ним ни ну-ну...Обидно .Помимо того,что я туда ехал полсотни кило,так там у них очередь..как выяснилось очередь из-за того, что работают только два брата(Вова и Женя,кажется), никому не доверяют, сидят как клуши на мешках..берут ребят только на поднеси-подай. Может так и надо?Вобщем впечатление осталось неприятное.
гильзую v-образные БМВэшки алюминиевые и все они работают лучше, чем были в родном исполнении.Уметь надо собирать
Ну я хз чего тут сказать можно Наверное, только то, что когда кто-то купит себе новенькую БМВ-прямиком мчать к Вам на перебор мотора, Вы опытным глазом посмотрите, что там криворукие БМВшники наделали в ихней Баварии и исправите. И тогда:
Буду шлифовать вал Бмв....Наверное, уже после Нового Года.Думаю,куда ехать! Возник вопрос:
Цитата(Rayn @ 26 Апреля, 2013, 10:52)
Я Вам телефон Евгения скидывал, позвоните ему, ну или заедьте если удобно, побеседуйте предметно, так сказать.Передавайте привет от форумчан, я говорил ему, что может быть подъедет человек
То есть если я без твоего звонка к ним приеду-меня чЁ не пустят?
Цитата(Rayn @ 25 Апреля, 2013, 17:55)
Раз уж у нас тут с вами зашел такой разговор, специально перезвонил Евгению с Зеленстроя, все подробно расспросил, сказал, что ребята с Крымского форума интересуются , вот спешу поделиться с вами.
Ты случайно не их работник,уж так пишешь,что там стоишь-разрекламировал своего Евгения?(без обид-я ищу информацию) Адресок, прошу скинь мне его в лс, заеду,сам посмотрю швейцарское оборудование-и прочее.На счет разверток ты писал:
Цитата(Rayn @ 24 Апреля, 2013, 19:06)
А болтается палец потому, что шатуны развернули разверткой в один размер, а отверстия под палец нужно подгонять индивидуально под каждый палец, потому что пальцы разные, будет разница в 0.003-0.005 мм и палец будет "хлюпать"
Я честно в шоке!Разверткой сейчас вообще никто не пользуется, ты чЁ?!Это ведь и ежу понятно, навряд ли кто-то будет этим заниматься!
В Моторе лет десять растачиваю блоки, гильзы и шлифую колен.валы-качество великолепное!Есть у и балансировка динамическая колен.валов до милиграммов могут сделать. Телефоны 066 -961-16-54,067-728-34-77
Мне адрес мотора тоже скинь в лс-поеду посмотрю. Надо блин все самому анализировать.
Товарищ! Во-первых, ТЫкать не нужно, как тут на форуме пишут-коров мы вроде вместе не пасли, это здесь не принято Во-вторых, я НЕ их работник, Вы это взяли из того, что я рассказал о том, что они мне хорошо сделали заказ и те, кто меня туда направил тоже о них хорошо отзывались?Вы не правы, таких рекомендаций тут полфорума во всех темах. В-третьих, я не писАл, что у них там швейцарское оборудование, а писАл, что шатуны они ОТДАЮТ на реставрацию туда, где вышеупомянутое оборудование имеется.Читайте внимательно. В-четвёртых, телефон Евгения у Вас в личке, и даже если приедете так- конечно, не прогонят, а телефон- это на всякий случай, может, Вам график работы или цены уточнить нужно Удачи в ремонте