гильзую v-образные БМВэшки алюминиевые и все они работают лучше, чем были в родном исполнении.Уметь надо собирать
Ну я хз чего тут сказать можно Наверное, только то, что когда кто-то купит себе новенькую БМВ-прямиком мчать к Вам на перебор мотора, Вы опытным глазом посмотрите, что там криворукие БМВшники наделали в ихней Баварии и исправите. И тогда:
Буду шлифовать вал Бмв....Наверное, уже после Нового Года.Думаю,куда ехать! Возник вопрос:
Цитата(Rayn @ 26 Апреля, 2013, 10:52)
Я Вам телефон Евгения скидывал, позвоните ему, ну или заедьте если удобно, побеседуйте предметно, так сказать.Передавайте привет от форумчан, я говорил ему, что может быть подъедет человек
То есть если я без твоего звонка к ним приеду-меня чЁ не пустят?
Цитата(Rayn @ 25 Апреля, 2013, 17:55)
Раз уж у нас тут с вами зашел такой разговор, специально перезвонил Евгению с Зеленстроя, все подробно расспросил, сказал, что ребята с Крымского форума интересуются , вот спешу поделиться с вами.
Ты случайно не их работник,уж так пишешь,что там стоишь-разрекламировал своего Евгения?(без обид-я ищу информацию) Адресок, прошу скинь мне его в лс, заеду,сам посмотрю швейцарское оборудование-и прочее.На счет разверток ты писал:
Цитата(Rayn @ 24 Апреля, 2013, 19:06)
А болтается палец потому, что шатуны развернули разверткой в один размер, а отверстия под палец нужно подгонять индивидуально под каждый палец, потому что пальцы разные, будет разница в 0.003-0.005 мм и палец будет "хлюпать"
Я честно в шоке!Разверткой сейчас вообще никто не пользуется, ты чЁ?!Это ведь и ежу понятно, навряд ли кто-то будет этим заниматься!
В Моторе лет десять растачиваю блоки, гильзы и шлифую колен.валы-качество великолепное!Есть у и балансировка динамическая колен.валов до милиграммов могут сделать. Телефоны 066 -961-16-54,067-728-34-77
Мне адрес мотора тоже скинь в лс-поеду посмотрю. Надо блин все самому анализировать.
Товарищ! Во-первых, ТЫкать не нужно, как тут на форуме пишут-коров мы вроде вместе не пасли, это здесь не принято Во-вторых, я НЕ их работник, Вы это взяли из того, что я рассказал о том, что они мне хорошо сделали заказ и те, кто меня туда направил тоже о них хорошо отзывались?Вы не правы, таких рекомендаций тут полфорума во всех темах. В-третьих, я не писАл, что у них там швейцарское оборудование, а писАл, что шатуны они ОТДАЮТ на реставрацию туда, где вышеупомянутое оборудование имеется.Читайте внимательно. В-четвёртых, телефон Евгения у Вас в личке, и даже если приедете так- конечно, не прогонят, а телефон- это на всякий случай, может, Вам график работы или цены уточнить нужно Удачи в ремонте
Во-первых,по ценам Во-вторых,по человеку,который делать будет-достаточно обговорить алгоритм его работы-сразу станет ясно-кто передо мной. Ну,а в-третьих,это производственная сторона-какая база и в каком состоянии.
А шатуны они делают не у себя, конечно, отдают (куда не знаю, коммерческая тайна, да и не суть важно куда), там их обрабатывают на швейцарском оборудовании, цена деления лимба подачи инструмента на котором составляет 0.001 мм.
Цитата(Rayn @ 25 Апреля, 2013, 17:55)
И, как я и писал выше (и специально уточнил) там, куда отдают шатуны Зеленстроевцы, строго выдерживают межцетровое расстояние между отверстиями всего комплекта шатунов (сейчас не помню где, но когда занимался ремонтом, читал на каких то мотофорумах, что это очень и очень важный момент, влияющий на равномерность и безвибрационность работы двигателя) и контролируют параллельность осей отвестий (ну тут понятно, если шатун потянут хоть немного и втулку обработать на базе старого отвестия, уже не параллельного по отношению к нижней головке шатуна с вкладышами, поршень в цилинде будет попросту перекошен и, в зависимости от степени кривизны, может затирать стенку цилиндра) Это что касается втулок.Так же они восстанавливают нижнюю головку шатуна, под вкладыши, тоже с коррекцией геометрии шатуна в случае ее нарушения. Повторюсь, эти работы производятся на швейцарском оборудовании и контролируются швейцарским же инструментом.
Нет-нет, я все правильно написАл, пришлось вернуться перечитать-за давностью времени подзабыл чего я там намалевал Помню, что на эту тему был диспут, мог и напутуть, но нет, все верно
Это не высокая оценка моего умения....Аллюминиевые цилиндры на БМВ имеют никелевое покрытие со спец. напылением.Но чуть что: малая царапина,поршень задирает, все разрушается(!) и уже восстановлению не подлоежит.Да аллюминий имеет приемущество-легкие,охлаждаются быстро,НО(я думаю все знают или хотя бы раз видели аллюминий-мягкий,поддатливый металл)ЦИЛИНДРЫ БЫСТРО ИЗНАШИВАЮТСЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ.Поэтому не ремонтируют АЛ.БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ!!!И никто за это не возьмется-и гарантии никто не даст!
Цитата(Rayn @ 27 Декабря, 2013, 20:31)
Наверное, только то, что когда кто-то купит себе новенькую БМВ-прямиком мчать к Вам на перебор мотора, Вы опытным глазом посмотрите, что там криворукие БМВшники наделали в ихней Баварии и исправите.
????Зачем говорить то,чего не наете.Объясняю еще раз да эти блоки в работе двигателя-очень приятны !НО! случись что, ОНИ НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ-материал их напыления не предполагает этого.
Да нет там никакого оборудования швейцарского, а шатуны делают при помощи кривой планшайбы на токарном станке, которую Женя c Зеленстроя(то есть Rayn)называет швейцарским!!!И никуда они не возят!
Я не писал того, чего не знаю, я сделал единственный возможный вывод из того, что Вы написали. Перечитайте то, что написали сами Если хотите, чтобы Вас правильно понимали - изъясняйтесь правильно
Да нет там никакого оборудования швейцарского, а шатуны делают при помощи кривой планшайбы на токарном станке, которую Женя c Зеленстроя(то есть Rayn)называет швейцарским!!!И никуда они не возят!
Petet78 то, что Вы написали вот тут - это Вы точно знаете? Или так думаете? Это разные вещи Я заявляю, что Вы пишите заведомую ложь Я заявляю, что НЕ являюсь работником Зеленстроя, их родственником и тп И знаете что... Я вот тут посмотрел на дату Вашей регистрации и на первые три поста на этом форуме (судя по времени) Так вот, в первых трех постах Вы пишете о том, какая замечательная контора Мотор и какие козлы их конкуренты. Поэтому с большой долей вероятности могу предположить, что пришли Вы сюда именно за этим и являетесь лицом заинтересованным, скорее всего работником Мотора (предположение) Поэтому Ваше мнение по обсуждаемым вопросам недорого стоит
то, что Вы написали вот тут - это Вы точно знаете? Или так думаете?
Я точно знаю,что в Крыму нет ШВЕЙЦАРСКОГО СТАНКА!В Зеленестройе был-и видел их токарный станок-ВИДЕЛ!так что я не думаю, а знаю!
Цитата(Rayn @ 28 Декабря, 2013, 20:05)
предположить, что пришли Вы сюда именно за этим и являетесь лицом заинтересованным,
Я уже писал, что вторая пятилетка пошла, как я обслуживаюсь у Мотора-я это не скрываю.Ну,а Женя смотрит на своих конкурентов, как на рынке запчастей: если у одного купили-остальные губу кусают от зависти... Просто видно, как Rayn(Женя) стоит горой за свой ЗЕленестрой-иначе чего так вдруг всполошился?! Ну и еще:когда зарегистрировался я -тогда и ответил.Ну и что тут?А вот почему вдруг Rayn последний раз отвечавший в мае уходящего года вдруг всплыл здесь-понятно!
Я- лицо не заинтересованное. Много раз возил детали на расточку на Мотор. Всё было нормально, без брака. Но последний раз был там лет 6 назад. Три года назад пришлось возвращать с того света мотор упоротый в Пионерском. Один ставил гильзы без упора, другой собирал, крайних нет. Женя блок смог восстановить, я мотор собрал, всё работает. И обошёлся второй ПОЛНЫЙ капремонт вдвое дешевле первого. Не беда если каждый останется при своём мнении.
Ну,вот у каждого свое мнение и свой опыт!у меня с Зеленостроем-не строслось-сплошной брак!А вам,видимо,повезло!Женя из Зеленостроя, мотор выходит из строя сразу, а не через три года полной эксплуатации!
Не в мае, а в апреле) Тема была не активна, пока Вы не начали нас тут веселить Petet78 после того, как человек, претендующий на то, чтобы с его мнением считались, пишет вот ЭТО
Цитата(Petet78 @ 26 Декабря, 2013, 20:48)
несколько лет гильзую v-образные БМВэшки алюминиевые и все они работают лучше, чем были в родном исполнении.Уметь надо собирать
и вот это
Цитата(Petet78 @ 28 Декабря, 2013, 20:32)
Я точно знаю,что в Крыму нет ШВЕЙЦАРСКОГО СТАНКА!
я вообще не собираюсь с Вами ничего обсуждать, Вы несете ахинею и откровенно лжете. А знаете, почему я МОГУ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ВЫ ЛЖЕТЕ, лжете от первого до последнего слова? Ну не поленился я, перезвонил Жеке, хоть время и позднее (ну да, по Вашей версии сам себе, я помню! ) Так вот: У них там НЕТ ТОКАРНОГО СТАНКА, в чем может убедиться любой желающий, просто туда подъехав и посмотрев, так что вот это:
Цитата(Petet78 @ 28 Декабря, 2013, 20:32)
В Зеленестройе был-и видел их токарный станок-ВИДЕЛ!так что я не думаю, а знаю!
есть ни что иное, как Ваша очередная мелкая, неумелая и неумная ложь, с совершенно понятными мотивами.
Petet78 Не ТЫкайте мне, у нас здесь это не принято, как говорят старожилы - коров вместе мы вроде с Вами не пасли Можете продолжать верить во все, что Вам нравится, а оскорблять никого не надо, я Вам не сказал ни одного бранного слова Но это все во-вторых Во-первых, научитесь отвечать за свои слова
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему