Собственно сабж. Есть топик об аванете. Чем хуже райс? Давайте и его тоже будем обсуждать полжительные и отрицательные стороны.
Вот для начала.
Я подключен к райсу уже два года. ДАже очень понравился подход к клиенту. Я позвонил, изъявил желание о подключении, попоросили оставить контактный телефон. И ровно в гороворенное время мне перезвонили, пришел техник и в течении 1 часа провел соплю, подключил и вообщем все было тип-топ. Так было до 25.06.2007 года. 25.06.2007 года у мя пропала сеть и инет. Обнаружил это в районе 17 часов т.к. пришел с работы. Звоню на саппорт объясняю что не работает, говорят заявку приняли завтра исправим (посмотрим, т.д. и.т.п.) 26.06. - 17 часов прихожу с работы. Инета и локалки нет. Звоню, спрашиваю, что случилось, выходил ли специалист? Отвечают вели сеть на грибоедова и поэтому на вашу заявку забили большой и толстый. Может быть завтра выйдет техслужба. 27.07 - полный болт, никто не приходил. Ответили что много других было заявок, которые поступили ранее. Инет лежит, локалки нет. 28.07. - выходной, следовательно никто ничего не делал. 29.06. - ура, пришла долгожданная помощь. Обжали, заново провод, сказали что все работает (меня дома к сожалению не было). Пришел я через три часа - включаю и ... ПРАВИЛЬНО полный болт. Иду в офис райзов нахожу саппорт. Спрашиваю, почему техслужба ремонт призвела некачественно. Никто ничего не мог объяснить.
ДА САМОЕ ГЛАВНОЕ Я УВИДЕЛ КНИГУ ПРИЕМА ЗАЯВОК - ЕЙ ОКАЗАЛСЯ ПРОСТО ЛИСТОК БЕЛОЙ БУМАГИ НА КОТОРОЙ УКАЗЫВАЕТСЯ АДРЕС, ФАМИЛИЯ и ТЕЛЕФОН!!!!!!!!
В 17 часов 30 минут 29.06. - пришел в оечередной раз техник я показал ему проблему , но он сказал что рабочее время вышло, так что адью. В настоящее время сетевуха у меня стоит на 10 мбит/сек и сеть кое как работатет. На 100 все просто лежит. В конечном итоге Инета неделю не было. 02.07. снова звоню, спрашиваю как моя заявка, саппорт молчит и говорит никакой заявки не было. Пришлось оставлять заново. Вечером 02.07. все же объявилась техслужба, покрутилась, слазела на чердак, сказала на один провод сделаны два подключения ( я в технических терминах не силен, если что не так извините) и возможно из-за этого болт. Пообещали в течение 2-х дней заново провести кабель. Прошло два для. Никто не приходил. 05.07 - я в 16 часов отзвонил саппорт, спросил что-как, ответ меня прямо убил - ВАШЕЙ ЗАЯВКИ НЕТ. Вообщем мило побеседовали, пригрозил что отключюсь, так 17 часов 30 минут пришли техники. Два человека до 20 часов заводили кабель в квартиру. Вообщем как сказали свич заменили, кабель новый все должно работать - но не работает(. Вечером ждем человека с ноутом Дальше будем думать. Так что как говорится, сервис растет(.
Когда звонил в бухгалтерию райсов по поводу перерасчета т.к. неделю Инет лежал, мне ответили никто ничего делать не будет так так и так у них проводится офигительная акция заплати за один тариф получи его аж два.
Вообщем такие вот пироги.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
ну че, у меня до сих пор райс после грозы не пашет техники пришли через день, но с собой у них был только "немного" поломанный свитч - работало только 5 портов, так что я подключил всех соседей, а мне портов не досталось. Но я сеткой пользуюсь оч редко, так что ничего страшного
Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
я об этом думаю уже. Скорее всего буду уходить на аву. Другой альтернативы на районе нет т.к. остались телесан- у них тока инет (внутрисетевых ресурсов нет) и Е-нет так там вообще полная ж. В хомяках меня интересует только локальные ресурсы, Инета на работе хватает на нормальной скорости.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС