Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Фильтры для стиральных машин, посоветуйте и где купить?
Denni | Профиль
Дата 26 Апреля, 2013, 15:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 704
Регистрация: 15.01.07
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ситуация такова: стиралка-автомат стоит без дела и ржавеет по-тихоньку, хочется ее к делу приставить. Но вода, очень жесткая, с большим содержанием известняка, который очень пагубно влияет на внутренности стиралки. Слышал и видел в интернете о фильтрах, только я в них не разбираюсь, а покупать какую-то туфту не хочется или менять их каждые 2-3 стирки(даже на месяц не хватит)... Кто может посоветовать, какие фильтры можно и/или нужно купить, чтобы не менять очень часто и сами фильтры были хорошими, не дай бог, машинка ёкнется...


____________________
я постоянно учусь...
PMEmail Poster
8/3062   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Gelo24 | Профиль
Дата 26 Апреля, 2013, 16:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1409
Регистрация: 04.12.09
Авторитет: 38
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В магазинах при покупке новой машинки продавцы заставляют покупать полифосфатный фильтр, сам интересовался как он "фильтрует" нигде чётко не описано, толи умягчает воду сам, толи растворившись не даёт солям кальция и магния оседать на ТЭНе.
Я считаю лучше сразу на дом поставить хороший фильтр типа обратного осмоса, такую воду и пить и стирать и мыться... Но очень дорого выйдет.


____________________
PMEmail Poster
8/603   
vin | Профиль
Дата 26 Апреля, 2013, 17:38
Quote Post




Group Icon