Суть такова. Была мама, у неё был договор с телекомом на городской номер. Мамы не стало, а телефон нам как бы не нужен. Хотели с женой отказаться от него, пошли в головной офис, а там всё для людей. Сделали приём заявлений 1 час в день, а потом ещё где-то стоять. Очереди сами понимаете не маленькие, а я не любитель (ещё с совка аллергия на очереди) Отказаться как бы не легко (всё для народа) , и вытекает вопрос. А если тупо не платить абонплату, чем это чревато? Ведь договор с ушедшим человеком был, ну и что, что я прописан по месту договора. По сути я же другой человек, ничего не подписывающий. Разьясните плз
Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(R7R @ 27 Апреля, 2013, 14:00)
отказаться от номера официально
заявление-отказ можно присылать по почте, как я и написал выше. По приходу уведомления о получении письма получателем, и получении уведомления Вами, можно по телефону связаться с Укртелекомом и узнать входящий номер. Заявления рассматривают в срок до 30 дней. Думаю, что к заявлению необходимо будет приложить ксерокопию свидетельства о смерти владельца номера, но как Вам написали Выше, Вы являетесь прямым наследником и нарастающие долги (если они есть и Вы не оплачиваете) пока не разорван договор, перекладывается на Ваши плечи. Ну, а для самого начала вообще почитайте договор если таковой имеется. С другой стороны, попробуйте придти и занять очередь за час, не взирая на все Вашу
Группа: Gold Member
Сообщений: 1173
Регистрация: 05.02.10 Авторитет: 45
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Была ситуация: Были погашены все долги по октябрь11. С ноября модем был отключен от сети. Заявления на приостановку услуг написано не было, договор не разрывали - мало ли, думали может пригодится ещё связь. Где-то в феврале модемоприемник спохватился от "хохлокомовских" уведомлений. В итоге абонплата начислялась до февраля включительно. Чтобы разорваться договор пришлось оплатить долг примерно 400 грн.
Применительно к вашей ситуации - если пустите на самотек, то заплатите больше. Делов-то.
Договор на предоставление телекоммуникационных услуг расторгается на основании заявления абонента. Нет заявления, значит услуга считается предоставленной и подлежит оплате в полном объеме. Укртелеком в случае Будулая 100% прав. Вы попробуйте, к примеру, своему оператора кабельного телевидения заявить: я месяц телевизор не смотрел, абонплату платить не буду или в ЖЭКе сказать, что меня месяц не было дома, отмените квартплату. Абсурд, не находите?
Отредактировал NoName - 27 Апреля, 2013, 19:33
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Группа: Gold Member
Сообщений: 1470
Регистрация: 29.11.11 Авторитет: 43
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Была похожая ситация, в связи з занятостью забил на это дело,обрезал провод и забыл. Телефон отключили через месяц и все. Включить плати бабки, а так ничего я им не должен. Телефон отключен и все. Номер через некоторое время они могут продать кому то и еще заработать, но это в случае официального отказа, а через длительное время, я думаю, им и отказ ваш не нужен. Сами заберут номер. Я думаю у них есть какие то сроки.
____________________
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле )
Группа: Gold Member
Сообщений: 1470
Регистрация: 29.11.11 Авторитет: 43
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Какая абонплата? вам отключать телефон через месяц, и все! За что абонплата?за то что он отключен?платить надо потом, что б подключить, так далее. А, вообще, проще всего, зайти в укртелеком, пишется заявление и досвидос, не забудьте справку о смерти захватить. Это бесплатная процедура.
____________________
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле )
Группа: Gold Member
Сообщений: 1173
Регистрация: 05.02.10 Авторитет: 45
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Pretender NoName Дело уже давно сделано, закрыто и, как сказал NoName, укртелеком тут прав, кроме одного момента, как на мой вгляд, но, видимо, не по уставу укртелекома. Я могу быть неточным т.к. было давно и я уже забыл о чем говорили мне, но суть в том, что спустя по моему три месяца абонентской неактивности и неоплаты, наша цепочка (выделенная линия, не телефон) была отключена, но абонплата за последующий месяц таки начислялась! Ругаться не умею, поэтому оплатил и забыл.