Группа: Silver Member
Сообщений: 883
Регистрация: 15.02.10 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Доброго времени суток,заметил на своей Калине проблему - заправил на 200 грн 95 бенз-проехал 160 км и все,то бишь перерасход явный,полгода назад на 200 грн проезжал 200-220 без проблем... Что делать ? Слышал можно электронику прошить и настроить ,может кто подскажет где можно в Симферополе найти грамотного спеца,сделать диагностику и собственно прошить...
Группа: Silver Member
Сообщений: 775
Регистрация: 08.10.12 Авторитет: 22
Вне форума
Предупреждения: (40%)
выкрутити свечю и посмотрите на керамический изолятор если цвет ченый то у вас обогошенная смесь а если керпичный то у вас смесь сгорает нормально а может у вас монера и режим езды не экономичный
Возможная причина увеличенного расхода топлива неисправность датчика кислорода (лямбда-зонд). Так же на повышенный расход могут влиять неисправные датчик положения распредвала и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Ну еще как вариант, подзабитые форсунки. У меня на VW причиной повышенного расхода топлива был лямда-зонд.
Группа: Silver Member
Сообщений: 883
Регистрация: 15.02.10 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Спасибо за советы,действительно,причин может быть много,завтра гляну свечи а там после выходных видимо надо ехать на сто,благо телефончик скинули в личку,позвоню,потом по результатам отпишусь,может кто-то в будущем столкнется с подобным явлением автомобильной природы....
Группа: Silver Member
Сообщений: 883
Регистрация: 15.02.10 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Значит ,свечи проверил,кирпичного цвета,нормальные,воздушный фильтр поменял , ибо старый фильтр был настолько грязен и жалок,что вызывал только сострадание и желание купить новый,обычно заправляюсь на ТЭС ,завтра поеду на другую заправку,а потом на комп.диагностику,посмотрим что будет.....
что ТЭС что АТАНЫ в последнее время ооочень наё**вать любят. Сам недавно сливал эту бодягу по причине того что тупо фильтр топливный сдох(хотя это MANN и прошел на нем 6000). расход был дикий что-то около 14-15литров, и это без климата. причем ощутимая потеря тяи проявилась эдак через 40-50 км, а потом вообще чек загорелся и все глохнем и не едем, хорошо что насос не сдох. Решил я shel v-power бахнуть туда, и как результат поездка в алушту и обратно плюс по городу на 120км - 10литров, и это с климатом, в довольно не экономичном режиме, и при том что машина OPEL OMEGA 2.0L 16v. самое любопытное что говорят воговский бенз еще круче, выкатаю этот и попробую на воге. Так что ИМХО сменить заправку однозначно, правильно что фильтр поменяли, я лично воздушник зимой на 10000 меняю летом на 5-6тыс, ибо пыли валом, а мешьше воздуха - больше нужно бенза.
Группа: Silver Member
Сообщений: 975
Регистрация: 24.04.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
я заправлялся на формуле, так как удобно, по пути так сказать, хавал мой ланос 30 литров на 350 км максимум. и вот решил я попробовать на воге раз 5 подряд заправится, нахваливают уж больно сильно, и вот что я вижу - на 30 воговских литрах теперь я проезжаю не меньше 400км, иногда даже на 450 смотря как тапку нажимаю, отакэ.