К сожалению на автомате их практически нет В Крыму тем более
вот только что открыл рст, и первое что выбило http://rst.ua/oldcars/ford/fiesta/ford_fie...ta_2558003.html Кстати, многие мои знакомые брали себе машины имено в Севастополе. Половина машин в городе - принадлежат росийским военным, которые катаются на них довольно редко, по-этому машины в основном простаивают в гаражах, пробег в большинстве случаев реальный, да и состояние тоже не плохое.
один мой знакомый тоже купил Вектру С - продал через четыре-пять месяцев, когда понял, что знает как зовут всех операторов на заправке и по какому графику они работают как у нее с расходом-то, в автомате да с кондеем? а знакомый тот купил себе акцента и ездит довольный )
Могу свести с человеком,которой может организовать каддика из Германии с пробегом до 50 тыс,цена вместе с растоможкой и всем оформлением (он все решает)выходит всего около 14000 уе
странно 35-50 тыс - средний пробег комерческого авто в Германии, Голландии и т.д. то есть за 14 тыс машина 2012 года, что не реально за такие деньги, если только она не была бита, за нее получили страховку, потом купили новую, эту сделали и продали, а там бывает что они потом лопаются просто. либо вариант торой машине эдак года 2007-2008 сматывают около 180-250тыс км, и вот она у нас вся красивая, но тут гемор, форсунки почти дохлые, топливной то пора делать и т.д. итого машинка в первый год уже все 17тыс.
один мой знакомый тоже купил Вектру С - продал через четыре-пять месяцев, когда понял, что знает как зовут всех операторов на заправке и по какому графику они работают как у нее с расходом-то, в автомате да с кондеем? а знакомый тот купил себе акцента и ездит довольный )
ну конечно векрту С еще если с матизом сравнить то вообще она прожорой покажется. давайте еще тойоту приус сюда, у той 4л расход. 2.2 опелевский мотор конечно не верх экономии но он и едет и не прихотлив. у меня 2л омега В и я рад, реально норм бенза с климатом по городу 11л. без климата 9,5-10 я укладываюсь.
Слышал такая Вектра в обслуге тоже не мало просит...
если нормально ездить и не пороть весьма не любящую наши дороги подвеску, то в остальном не многим дороже приоры или десятки. по ходовой слабоваты сайленты. а так реально дороже только плановое ТО, в остальном сравнимо с тазами