закрадется меня мнение что тов Макс - вело троль и парой дает абсурдные советы. не встречал не одного ашановского подвеса котором хоть как то адекватно работал аморт , обычно тупо скрепят и создают некую болтанку раме
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Tankist @ 9 Май, 2013, 19:34)
а смысл тогда от такой конструкции? если амортизатор просто не работает
Он регулируется, для того, что бы не терять энергию при подъеме на растягивание пружины, а при спуске или езде по хреновым дорогам его можно отпустить, короче подогнать адекватно ситуации. Судя по комментам тут или никто не катался на велах со вторым подвесом или не умеет с ним обращаться.
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
ездил на Norco Fluid и Norco Shore 3 и знаю как оно работает и должно работать но так у них и ценовая категория уже другая, а то что если брать ашан то нада сразу забыть про "подвеес"толку нет один скрип и тупая болтанка ( когда подвеска должна работать она не работает а когда педалируешь то раскачка)
Он регулируется, для того, что бы не терять энергию при подъеме на растягивание пружины, а при спуске или езде по хреновым дорогам его можно отпустить, короче подогнать адекватно ситуации. Судя по комментам тут или никто не катался на велах со вторым подвесом или не умеет с ним обращаться.
Я ездил в тестовом режиме на кк подвесах, регулировать как на ашане подвеску не надо, есть блокировка для подъемов. И не надо рассказывать как закручивать "гайки" на ашане, да и регулировка производится газовым ключом. Я так понимаю Вы с собой таскаете набор гаечных ключей?
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Puh, хз у мня все регулировалось на Виннер Пантера и регулируется на Азимут Эндуро. На Пантере - да, скрипел, но периодическая смазка кркпежных к раме решела этот вопрос. Эндуро не скрипит. А ехать с ним приятнее на порядок.
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
Двухподвес брать только если собираетесь катать ДХ, Фрирайд, Эндуро или другие подобные стили. Ездить по городу и грунту нужно на хардтейле.
Тут не совсем согласен. Бывают моменты, когда подвесик бы не помешал. Это конечно больше относится к нашим каменистым яйлам (особенно спуски) . Заднее колесо скачет что клоун на празднике.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1409
Регистрация: 04.12.09 Авторитет: 38
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
относится к нашим каменистым яйлам (особенно спуски)
Это уже Эндуро получается или как его там Олл-маунтин. Тогда да, согласен подвес дорогу держит. Но ашанбайки с пружинкой в раме это не для этого, это для: "в магазин за пивом".
Это уже Эндуро получается или как его там Олл-маунтин. Тогда да, согласен подвес дорогу держит. Но ашанбайки с пружинкой в раме это не для этого, это для: "в магазин за пивом".
Да все поездки в кк не вписываются (если конечно на 100% асфальта) Интересно а что бы сказал Макс, прокатившись на более-менее вилке (хотя бы торе) или ашанвилки все равно рулят
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Tankist @ 10 Май, 2013, 19:11)
Да все поездки в кк не вписываются (если конечно на 100% асфальта) Интересно а что бы сказал Макс, прокатившись на более-менее вилке (хотя бы торе) или ашанвилки все равно рулят
Ну, наверное понравилось бы.))) Тока у меня нет сейчас такой необходимости, что бы переплачивать за вилку.
Когда-то был (лет эдак 15 назад) б/у вел (стоил как новенький Минск) с газовой вилкой. Решил прокатить друга с горы. Внизу спуска я наскочил на наплыв асфальта и в вилке пробил сальнеГ, колесо начало тереть об вилку и мы чуть не навернулись. А потом началась запара с ремонтом, т.к. такого изобилия зч как сейчас не было. В итоге, вилку разобрал, вставил в неё 2 10см. отреза 1/2 дюймового резинового шланга и ездил этот вел еще лет 5 или 7 и больше не подводил. Эластичности шланга хватало, что бы смягчать удары, т.е. вилка даже как-то работала. )))))
Гонясь за "данью моде", всегда надо учитывать практичность изделия. Tankist, можете себе хоть из золота вел купить. Лично мне такой не нужен (ну, по крайне мере, пока).
Отредактировал Макс - 11 Май, 2013, 19:41
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
Ну, наверное понравилось бы.))) Тока у меня нет сейчас такой необходимости, что бы переплачивать за вилку.
Когда-то был (лет эдак 15 назад) б/у вел (стоил как новенький Минск) с газовой вилкой. Решил прокатить друга с горы. Внизу спуска я наскочил на наплыв асфальта и в вилке пробил сальнеГ, колесо начало тереть об вилку и мы чуть не навернулись. А потом началась запара с ремонтом, т.к. такого изобилия зч как сейчас не было. В итоге, вилку разобрал, вставил в неё 2 10см. отреза 1/2 дюймового резинового шланга и ездил этот вел еще лет 5 или 7 и больше не подводил. Эластичности шланга хватало, что бы смягчать удары, т.е. вилка даже как-то работала. )))))
Гонясь за "данью моде", всегда надо учитывать практичность изделия. Tankist, можете себе хоть из золота вел купить. Лично мне такой не нужен (ну, по крайне мере, пока). bye1.gif
Это банальная безопасность и комфорт при езде по расколбасу + разгрузка запястий. Мне золотой вел не нужен, я за сбалансированную навеску. Для меня вел это не дань моде, а активный отдых. А Вам я вижу только языком почесать.Не советуйте, если не разбираетесь в сути вопрос.