Всегда неприятно столкнуться с плохим к себе отношением со стороны других людей, а тем более за свои же, хоть и не большие, деньги. Эта история, к сожалению, типична для нашего «правового» государства. Многие в своей жизни сталкиваются с приобретением некачественных товаров, но, зная как к ним отнесутся в магазине (хуже чем к врагам народа), зачастую предпочитают выбросить не качественный товар, чем связываться с его возвратом или обменом. Конечно таким образом значительно экономятся нервы, но хамы в магазинах продолжают впихивать потребителям некачественный товар. Поэтому хоть как-то хочется предупредить будущих «жертв» торгового бизнеса. Вот моя история: 17.05.2013 моя жена приобрела в разрекламированном магазине ProStor на Грэсе (вход в магазин на фото) за 26 грн. 99 коп. оттеночныйбальзам «Тоника» произведённый ООО «Компания Клевер», Россия, цвета «Палевый» с изображением цвета волос на упаковке, который ей хотелось увидеть у себя на голове. Но получилось как в романе «12 стульев», только на голове оказался не зелёный а весёленький розовый цвет, который вполне мог перейти в конкретный фиолетовый цвет, если бы она вовремя его не смыла, и который ни в коем разе не походил на «палевый», изображённый на упаковке(на фото можно сравнить цвет на упаковке и то, что было во флаконе). Жена, конечно же, была в «лёгком» шоке, понять который можно, ведь ей нужно было выходить на улицу и идти в таком виде на работу. На семейном совете решили, что так как мы покупали совсем не то, что получили, то логичным действием будет сдать не качественный товар в магазин или обменять его на нужный, тем более, что и чек сохранился. На следующий, после покупки и экспериментов с покраской волос, день мы отправились в магазин. Но ни тут-то было. За кассой сидела уже другая барышня, которую идентифицировать было невозможно т.к. бирки с именем она не имела и на кассе фамилия не значилась. На нашу просьбу о замене товара посмотрела на нас такими удивлёнными глазами, что мы сразу поняли всю глупость нашей просьбы. Сначала она долго нас расспрашивала, а читали ли мы инструкцию (хотя видно было, что сама ни то что не читала инструкции, но и с товаром знакома весьма поверхностно), а не сильно ли светлые волосы у жены пыталась направить нас к производителю, т.к. это они виновны, а не ProStor и т.п. (а что, магазин не должен следить за качеством товара, который поставляют поставщики?) Также по словам этого «крупного специалиста» выходило, что не зависимо от названия цвета на флаконе, внутри они все на вид фиолетовые (это был ответ на попытку моей жены показать, что даже на вид бальзама фиолетовый). И основным аргументом стало её потрясающее заявление: - Принять я товар не могу потому, что Вы его ОТКРЫВАЛИ! Интересно, а как можно узнать, что товар не качественный не открыв его и не попробовав?! Затем она указала на какое-то Постановление КМУ, где краски дляволос обмену не подлежат. Но краски может и не подлежат, а вот некачественный товар заменить ОБЯЗАНЫ! В конце разговора я, для её идентификации, попытался сфотографировать продавца мобильным телефоном (получившийся снимок представляю Вашему вниманию), после чего она с криками «Кто Вам разрешил в магазине фотографировать и (уже к коллегам) - Жми кнопку, вызывай милицию тут шпион пробрался» вскочила и руками начала выталкивать меня из магазина, хотя я спокойно стоял, не оказывая никакого сопротивления. Такой барышне Государственную границу бы охранять, а она в ProStor-е пропадает! Конечно нервов мы потратили довольно много, но, как и большинство наших сограждан, решили плюнуть на эти 26 грн. 99 коп. и ни в какие суды не подавать заявлений, правды всё равно не добьешься, а нервов высосут по полной. Но предупредить земляков, я посчитал своею обязанностью! Люди будьте бдительны! В магазине ProStor на Грэсе можете купить не только некачественный товар, но ещё и пообщаться с такими хамами в юбках, которых ещё нужно поискать!
Группа: Silver Member
Сообщений: 810
Регистрация: 26.07.09 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
странные вы, как минимум можно не ругаясь оставить отзыв в книге жалоб, сходить с чеком в общество прав потребителей, не разговаривать с продавцом а попросить позвать старшего.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1409
Регистрация: 04.12.09 Авторитет: 38
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Конечно нервов мы потратили довольно много, но, как и большинство наших сограждан, решили плюнуть на эти 26 грн. 99 коп. и ни в какие суды не подавать заявлений
Это да. психовать и нервничать у нас многие умеют, а решить проблему это уметь надо, наших сограждан этому никто не учит.
1. Выводы о качественном/некачественном товаре делает не недовольный потребитель, а экспертиза. 2. Действительно существует целый перечень предметов, которые не подлежат обмену и возврату. 3. Явно использованный товар со вскрытой упаковкой, естественно не обменивается и не принимается назад. Или принимается назад сугубо по доброй воле старшего менеджера/управляющего магазином/директора/хозяина etc. Исходя из напечатанного текста, попыток переговоров с вышестоящими сотрудниками сделано не было.
Отредактировал NoName - 21 Май, 2013, 18:32
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
1. Выводы о качественном/некачественном товаре делает не недовольный потребитель, а экспертиза.
Ну да, потребитель у нас по умолчанию тупые и неблагодарные свиньи, им видите ли подавай качественный товар! Какая нужна экспертиза, если на коробке один цвет а на волосах совершенно противоположный? Т.е. товар явно не качественный!
Цитата(NoName @ 21 Май, 2013, 16:29)
2. Действительно существует целый перечень предметов, которые не подлежат обмену и возврату.
Ну это совсем не удивляет, хотя если речь идёт о некачественном или просроченном товаре, то эти ограничения действовать не должны!
Цитата(NoName @ 21 Май, 2013, 16:29)
3. Явно использованный товар со вскрытой упаковкой, естественно не обменивается и не принимается назад. Или принимается назад сугубо по доброй воле старшего менеджера/управляющего магазином/директора/хозяина etc. Исходя из напечатанного текста, попыток переговоров с вышестоящими сотрудниками сделано не было.
Я бы хотел посмотреть на человека, который сделал бы вывод о не качественности товара не вскрывая его и не нарушая упаковки!
не знаю,не знаю. за все время существования простора,не было никаких инцидентов. продавцы вежливые. пропускали даже с собакой. товар некачественный не попадался.хожу в него 2-3 раза в неделю,связано с покупкой бытовой химию. жена тоже регулярно ходит. Грэс маленький,ни у друзей, ни у знакомых,соседей,нареканий не слышал.случалось и обменивать товар,без проблем и если не вскрытый. как то на заказуху смахивает.через 5 метров магазин Виза.... вот это что то. вечно мутняк с ценами,ценник один,на кассе другая цена. часто под одним ценником стоит другой товар.продавцы курят в кладовке,вонь на весь магазин.охрана быдловатая,то сумку покажи,то в шкафчике оставьте. продавец в туалете подождите,а от продавца сигаретами несет... то сдачи нет. в общем то еще обслуживание. и именно не Визу действительно много нареканий от людей,многие не заходят туда,а идут в Простор...... вопрос,а может это происки магазина Виза??? повторяю,Грэс действительно маленький поселок,и все все про всех знают.не вяжется картинка топикстартера. тем более можно было и не скандалить,а решить проблему миром....
если на коробке один цвет а на волосах совершенно противоположный
на слово естественно ни кто не поверит! только после экспертизы! смотри с обеих сторон, для них ваши слова это только слова! Можно испортить волос и винить магазин! поэтому только официальный документ экспертиза
Группа: Silver Member
Сообщений: 810
Регистрация: 26.07.09 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
хз, мне как то сильно ругаться не приходилось, просто приношу и говорю что говно по таким то и таким то причинам если это магазин, или пишу спокойно в книгу жалоб если это сфера услуг
не знаю,не знаю. за все время существования простора,не было никаких инцидентов. продавцы вежливые. пропускали даже с собакой. товар некачественный не попадался.хожу в него 2-3 раза в неделю,связано с покупкой бытовой химию. жена тоже регулярно ходит. Грэс маленький,ни у друзей, ни у знакомых,соседей,нареканий не слышал.случалось и обменивать товар,без проблем и если не вскрытый. как то на заказуху смахивает.через 5 метров магазин Виза.... вот это что то. вечно мутняк с ценами,ценник один,на кассе другая цена. часто под одним ценником стоит другой товар.продавцы курят в кладовке,вонь на весь магазин.охрана быдловатая,то сумку покажи,то в шкафчике оставьте. продавец в туалете подождите,а от продавца сигаретами несет... то сдачи нет. в общем то еще обслуживание. и именно не Визу действительно много нареканий от людей,многие не заходят туда,а идут в Простор...... вопрос,а может это происки магазина Виза??? повторяю,Грэс действительно маленький поселок,и все все про всех знают.не вяжется картинка топикстартера. тем более можно было и не скандалить,а решить проблему миром...
Мы тоже уже три года посещали этот магазин и без проблем было всегда, продавцы всегда вежливые все, а вот именно на эту девушку попали. Упаковка у нас была не испорчена вообще. Да и как узнаешь какой товар если его не увидишь или не попробуешь?! Вот вам случай. В продуктовом магазине купили торт, принесли домой, разрезали, попробовали, а он кислый. Пошли в магазин и без проблем поменяли на другой, хотя деньги обратно тоже предлагали. И заметьте, продавец не сказала нам как она его заберет обратно потому что он порезанный и надкушенный. Второй случай: купили молоко, на упаковке дата годности еще три дня. Пришли домой, открыли, а молоко плохое. В магазине вернули деньги и сказали ещё, что хорошо что мы вернули это молоко, а то бы всем такое впихнули людям, а у людей детишки есть. Вот это я понимаю продавцы заботятся о своих клиентах. В просторе же девушка даже не пыталась помочь как то, она просто заявила, товар не производит и делайте что хотите.Это так делается? И слава Богу, что вы не попадали к таким продавцам.
Какое там на слово, даже в бутылки другой цвет. Я скорее поверю что это пепельный цвет, но ни как не палевый.Это видно и без всяких экспертиз.Тем более что мы и бутылку и волосы принесли в магазин.
Покупатель возвращает шарики в магазин по причине брака. Что с ними не так? Дырявые? Рвутся? Не радуют они меня... + 100500 верно))) еще как в анекдоте про водку,печеньками отравился)))
Дружище, вы же понимаете что за краска будет за 27 грн??? я конечно на стороне покупателя, т.е. вас, но реально что вы хотели получить за 27 грн??
Это не краска, а бальзам. Я думаю, что длябальзама нормально.Но прочитав в интернете столько информации об этом бальзаме "Тоника", что я теперь знаю какое это Г....НО!!!
Почему менеджера-управляющего, старшего не позвали?
Выходной, потому что, у управляющего был. Или Вы думаете если бы он был на месте, то не вышел услышав суету в магазине?! Все продавцы, именно в этом магазине как продавцы,девушки отзывчивые и спросят и подскажут, а именно вот эта что на фото ну оооочень высокомерная девица.
Ну магазин никак не отвечает за Качаство товара - это только производитель. Они что должны вскрыть все упаковки и мазаться всеми красками и тестировать, фиксировать и т.д. ? А на упаковке с краской есть сроки годности, условия хранения и т.д. ? Более того - обычно в случаях когда "чего то нарисовано" на упаковке - гдето пишут , очень мелко, что реальный цвет (состав, вид, комплект) может отличаться от рисунка...
Про возвраттовара ТС прав - в законе сказано, что не подлежат возврату, обмену Качественный товар, из списка - гигиена, лекартсва и т.д... НО(!) если товар не качественный, просроченный и тд. - продавец ОБЯЗАН его поменять или вернуть деньги.
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...