Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Хамское отношение к покупателям в магазине Prostor на Грэсе.
Dmitry | Профиль
Дата 24 Май, 2013, 1:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 828
Регистрация: 13.10.09
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Дружище, вы же понимаете что за краска будет за 27 грн??? я конечно на стороне покупателя, т.е. вас, но реально что вы хотели получить за 27 грн??
PMEmail Poster
Canon | Профиль
Дата 25 Май, 2013, 22:25
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 7
Регистрация: 21.05.13
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dmitry @ 23 Май, 2013, 23:42)
Дружище, вы же понимаете что за краска будет за 27 грн??? я конечно на стороне покупателя, т.е. вас, но реально что вы хотели получить за 27 грн??

Это не краска, а бальзам. Я думаю, что для бальзама нормально.Но прочитав в интернете столько информации об этом бальзаме "Тоника", что я теперь знаю какое это Г....НО!!!
PMEmail Poster
1/3   
ksirium | Профиль
Дата 25 Май, 2013, 22:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4562
Регистрация: 09.08.11
Авторитет: 208
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


повторюсь! почему старшего не позвали?
PM
Canon | Профиль
Дата 29 Май, 2013, 15:50
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 7
Регистрация: 21.05.13
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ksirium @ 21 Май, 2013, 21:01)
Почему менеджера-управляющего, старшего не позвали?

Выходной, потому что, у управляющего был. Или Вы думаете если бы он был на месте, то не вышел услышав суету в магазине?! Все продавцы, именно в этом магазине как продавцы,девушки отзывчивые и спросят и подскажут, а именно вот эта что на фото ну оооочень высокомерная девица.
PMEmail Poster
2/3   
Vacony | Профиль
Дата 29 Май, 2013, 16:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5054
Регистрация: 03.02.11
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ну магазин никак не отвечает за Качаство товара - это только производитель. Они что должны вскрыть все упаковки и мазаться всеми красками и тестировать, фиксировать и т.д. ?
А на упаковке с краской есть сроки годности, условия хранения и т.д. ?
Более того - обычно в случаях когда "чего то нарисовано" на упаковке - гдето пишут , очень мелко, что реальный цвет (состав, вид, комплект) может отличаться от рисунка...

Про возврат товара ТС прав - в законе сказано, что не подлежат возврату, обмену Качественный товар, из списка - гигиена, лекартсва и т.д... НО(!) если товар не качественный, просроченный и тд. - продавец ОБЯЗАН его поменять или вернуть деньги.


____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
PMEmail Poster
2/6443   
ksirium | Профиль
Дата 29 Май, 2013, 16:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4562
Регистрация: 09.08.11
Авторитет: 208
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Canon @ 29 Май, 2013, 13:50)
Все продавцы

от слова продает! тогда какие могут быть претензии к ним? Их дло маленькое, пробили на кассе и давай до свидания!


Цитата(Canon @ 29 Май, 2013, 13:50)
Или Вы думаете если бы он был на месте, то не вышел услышав суету в магазине?

Менеджер или управляющий, как раз разруливает ситуацию, это их прямая обязанность!


попахивает личной неприязнью а вы стараетесь весь магазин в топку
PM

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0666 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top