[ Поиск ]
Полная Версия: Да здравствует ПриватБанк, самый честный банк на свете!
roland
Оригинальное сообщение размещено на блоге, в нем очень много текста, не вижу смысла весь его копировать сюда,
вот ссылочка кому интересно: http://aki76.info/privatbank.html
в рассказе описано как приватбанк честно и прозрачно продает валюту своим клиентам smile.gif
Eugene
КГ/AM
тошнит от этих желтопресных сказок
любой банк - это просто "богатенький дядечка", который хочет разбогатеть еще больше
аффтар, видимо, слишком долго жил при социализме и еще не отвык
я, например, ни капельки не удивился когда увидел в приватовском обменнике в аэропорту
(точно не помню) курс 7.55/7.95
в то время, как в городе в обменнике привата курс был такой как и везде - 7.70/7.80
и что ? - я просто разменял в городе, и все - никаких басен в блогах и на форумах
не нравится Приват - идите в другой банк, менее стабильный
вдруг потеряете все свои сбережения
а во время кризиса внутренняя инструкция "придержать баксы" и вовсе кажется чем-то само-собой разумеющимся
в этот момент просто шла какая-то игра на валютном рынке
ну и надеюсь не надо рассказывать, что банки делают с нашими депозитами ?
bigwink.gif
Pepper
ничего оригинального.
приват сдерживает своими табличными курсами панику граждан, а НБУ ему бонусы разные
и доллар таки продают по такому курсу, но исключительно в том количестве в котором его сдают другие клиенты..
exn
ну это же приватгбанк, чуда захотелось, хехе
elektrik
Цитата(exn @ 30 Июля, 2009, 1:40)
ну это же приватгбанк, чуда захотелось, хехе


Скорее "Привет-банк" smoke.gif
dwor
Цитата(elektrik @ 30 Июля, 2009, 9:01)
Скорее "Привет-банк"

Правильно "Превед-банг" smile.gif
MamaMia
Цитата(dwor @ 30 Июля, 2009, 9:04)

Правильно "Превед-банг" smile.gif


и даже у нас превед ))) в нашем "Преведе" работала всего одна касса - при том, что отделение привата на поселок - единственное, и народ туда пер, как сумасшедший, потому как брали самые низкие проценты за обслуживание среди местных банков. многие платежи шли только через приват, как. например, плата за Орифлейм - оплата в других банках просто не принималась.

в результате в банке всегда толпилась очередь человек 10, начиная с 7 утра (банк открывается в 9).

сейчас, говорят, охрану убрали и кассиршу сократили, теперь платежи принимает сама заведующая...


я такого дурдома еще не видела...
roland
Цитата(MamaMia @ 30 Июля, 2009, 12:45)
сейчас, говорят, охрану убрали и кассиршу сократили, теперь платежи принимает сама заведующая...


я такого дурдома еще не видела...


Costing cutting, или говоря по русски - оптимизация издержек lol.gif
DocFaust
сегодня в Алуште в отделении "Привед Банга" некая Эльвира Энверовна 15 мин. не могла у меня принять банальный платеж при наличии всех реквизитов и денег!!! по-моему она и компьютер та впервые видела! ranting.gif Зла на них не хватает!!! censored.gif censored.gif censored.gif
Pepper
DocFaust
не по адресу жалуетесь, есть спец телефон для общения по поводу работы банка, на 8-800 начинается..
Такие "специалисты" бываюь в любом банке...
Advocate
Насколько я помню, в отделениях Приватбанка везде указаны телефоны для жалоб на работников.
roland
Цитата(Advocate @ 30 Июля, 2009, 19:28)
Насколько я помню, в отделениях Приватбанка везде указаны телефоны для жалоб на работников.


А вот интересно, много ли людей верит, что если нажаловаться по "горячей" линии на такого работника ему что-то будет?
ИМХО с теми зарплатами, которые они платят тем же кассирам и другим сотрудникам, еще за счастье что те вообще что то делают...
Advocate
Цитата(roland @ 30 Июля, 2009, 19:49)
А вот интересно, много ли людей верит, что если нажаловаться по "горячей" линии на такого работника ему что-то будет?
ИМХО с теми зарплатами, которые они платят тем же кассирам и другим сотрудникам, еще за счастье что те вообще что то делают...


"Будет" - 100%.
Сейчас даже за такие мизерные зарплаты будет много желающих.
GUNTER
Цитата(roland @ 30 Июля, 2009, 19:49)
А вот интересно, много ли людей верит, что если нажаловаться по "горячей" линии на такого работника ему что-то будет?

На примере того же "Преведа":не мог дозвониться по прямому номеру своему операционисту,узнал через справочную номер "по общим вопросам",позвонил,описал ситуацию,соединили,в результате операционист очень,очень просил "не делать так больше" и дал несколько доп.номеров для связи,если проблеммы с основным.
Резюмирую:имхо,действенный способ,учитывая,как болезненно реагируют работники даже на локальный звонок,не говоря о централизованной службе .
roland
ок, спасибо за инфу, будем знать smile.gif
DocFaust
спасибо учту в будущем!
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.