[ Поиск ]
Полная Версия: МТС опять шалит с деньгами?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Sputnik
Ситуация за последние несколько дней: сперва у жены несколько дней подряд баланс уходил в минус, я ей пополняю на 3-5 грн, на след день опять минус, ну ладно думаю, минуты выговаривает и не замечает, хотя она мне утверждает, что минуты остаются
Теперь далее: у меня точно были минуты, на счету было около 5 грн, совершил звонок на мтс, снялись не минуты, а деньги, баланс ушел в минус. пополняю себе на 5 грн, чтобы баланс получился в плюсе, проверяю остаток минут - минуты есть. звоню оператору.

далее начинается интересное - здравствуйте, бла бла бла, у меня снимаются деньги, а не минуты, после звонка на мтс. - да, с вас неправильно сдяли деньги, я передам с техподдержку, вам придет сообщение, деньги будут возвращены. Далее самое интересное - через 2 дня приходит смс, цитирую: "Ваш запрос находится вне зоны влияния компании МТС и не может быть выполнен силами компании МТС"
Очень веселая ситуация получается. правда после этого случая деньги перестали сниматься, снимаются только минуты.
Сегодня позвонил брат , тоже говорит, что на балансе минус, позле звонка на мтс. Это компания МТС так стимулирует, чтобы пополняли телефоны?
Куда посоветуете написать, чтобы хоть кто то меня услышал?
Todd
смените оператора.
Sputnik
да есть лайф, но 90% звонков идет на мтс, поскольку мтс практически у всех. из за этого и взял симку мтс, хотя связь, конечно, на порядок хуже, чем на лайфе. вечно хрипы, скрипы, провалы и тд
parasapiens
Думаю все идет на расчет что большая часть пользователей не заметить/ничего не предпримет, а кто станет докапываться и не жалко вернуть, так и будет - стандартный разводняк

Только если ОЧЕНЬ хочется из принципа что то сделать, можно в комитет по защите прав потребителей написать, а если более глобально собрать как можно больше подписей и в антимонопольный комитет
Если б кто то по украине мог собрать хоть штуку подписей + подключить журнализдов, вот тогда их бы на пару миллиончиков штрафанули может быть, хотя с этой аферы он все равно больше поднимут
AlexN
МТС-уже штрафовали на несколько миллионов и Киевстар тоже.Если будут проблемы звоните оператору 111.
Absent0
Обычно МТС возвращает деньги. Но нет правил без исключений. Попробуйте обратиться в сервисный центр.
Susa
НУ у меня было похожее, только с СМС.
Заказываю пакет СМС 100 штук. ЖДу подтверждения...приходит смс мол пакет вам начислен, проверяю - есть 100 смс.. Начинаю активно переписываться с людьми...и потом вдруг смс не уходит. Проверяю счет у меня 15 копеек из 28 грн. censored.gif
Звоню оператору, обьясняю ситуацию...она мне заявляет, что мол пакет вам небыл начислен а вы начали слать смс поэтому деньги со счета снимались...я ей говорю:"Подождите. Мне в 15:23 пришла смс с подтверждением. В 15:24 я проверил счет, у меня было 100 смс". В итоге сказали разберутся и типо вернут деньги...через пару дней пришла смс, что ваша проблема решена.
Проверяю счет вернули 7 грн.
МТС это монополия и разводилы еще со времен юнитов. censored.gif
Странно только почему весь Киев в Киевстаре.
ranting.gif
engivybygieno
люди то все разные..
NoName
Цитата(engivybygieno)
люди то все разные..

интересно..бан и бессмысленный пост как-то связаны между собой?!
старыйтрубочист
МТС - жулики. Был на контракте у них 1,5 года и как только контракт закончился, тут же принципиально перешел на КС. Хотя может дороже выходит, поскольку много абонентов на МТС, но по крайней мере честнее.
aequus
МТС ночью отмочил потрясающую шутку. Несмотря на то, что, оставалось минут 40 бесплатных, зачем-то включилась тарификация, со счета списалось несколько остававшихся гривен (которых как раз должно было хватить до пополнения 26 го числа), после чего связь естественно оборвалась. А перевести деньги или дозвониться оператору не удалось из-за ошибок в сети. Слава яйцам!
NoName
Не могу согласиться с предыдущим оратором. Пользуюсь контрактом в ЮМС/МТС с июля 2001 года, по финансовой части претензий не имею. Регулярно выборочно пересчитываю свои счета и все сходится. Единственный, но очень большой минус - тупой биллинг с 3-5 часовой задержкой.
DadBobur
Я бы тоже посоветовал перейти на контракт. Ты подписываешь договор и в случае чего всегда можно обратиться в суд и наказать виновных.
Цитата(NoName @ 23 Декабря, 2011, 17:31)
тупой биллинг с 3-5 часовой задержкой
- это да, но в отличии от предоплаты ты всегда можешь получить подробную распечатку по совершенным звонкам.
parolex
эээм...а еще вопрос,может тоже у кого-то такая вот ситуация с МТС, раньше перед отключением халявы они писали,что мол пополните счёт,потом,что услуга неактивна,а сейчас, censored.gif censored.gif censored.gif вообще ничего не присылают ranting.gif ,это мне так везет или есть еще такие же?
R0MAN
Не только у Вас такая ситуация: несколько месяцев назад перестали писать.
aequus
Ничего не присылают, а иногда даже вырубают раньше срока.
parolex
mad.gif эт новая фишка такая у них?
VladiZlav
Цитата(parolex @ 27 Декабря, 2011, 21:12)
эт новая фишка такая у них?

это новый способ закосить бабла - что бы человек не заметил что у него закончилась услуга, затем просрал все деньги со счета, и затем уже только пополнил счет. Обычная схема жулья от МТС smile.gif
parolex
пытался через чат припасть на уши оператору с данным вопросом-глухо,никто не ответилsad.gif как говорится-печальке,тогда возникает другой вопрос-как с этим бороться или на кого поменять метесе
aequus
Цитата(parolex @ 29 Декабря, 2011, 12:37)
пытался через чат припасть на уши оператору с данным вопросом-глухо,никто не ответилsad.gif как говорится-печальке,тогда возникает другой вопрос-как с этим бороться или на кого поменять метесе

Регион под яйцами, к сожалалению. С удовольствием перешел бы на КС. А так -- МТС + лайф приходится.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.