Новинки и не только | Страница 2 | Крымский форум

Новинки и не только

  • Добро пожаловать на форум! Рады видеть вас здесь! Зарегистрируйтесь или Войдите в аккаунт, чтобы иметь полный доступ к площадке!
Цитата(TomaT @ 20 Ноября, 2019, 12:31)
Почти сразу после релиза вышла на торрентах новая явно крутая игра Control, правда на любителя, но судя по обзору это стоит попробовать

я тут еще 13 сентября ее советовал))) Весьма зашла))
 
Привет всем!

Есть ли среди жителей нашего форума те, кто уже играет в Escape from Tarkov?
очень интересно услышать отзывы, мнения, особенности покупки игры с учетом того, что "Крым наш"
 

Вложения

  • hURM0nrXpQvmbgG6wA1x_w.jpeg
    hURM0nrXpQvmbgG6wA1x_w.jpeg
    220.4 KB · Просмотры: 0
Цитата(Daniil @ 3 Марта, 2020, 20:02)
"Крым наш"

Игра тоже "наш", с покупкой проблем не будет.
Игра хардкорная и требует усидчивости. Любителям "КС и Колды" не пойдет. Все еще сырая, готовность не скоро.
Считаю ценник не обоснованый, учитывая, что без доната там сложно.
К покупке не рекомендую. Рекомендую купить Insurgency: Sandstorm.
 
Давайте реанимируем тему, может кто-что подскажет, интересный отзыв напишет.

Итак, во что играю / играл:

1. Ori + Ori 2 - блестящий платформер, рекомендую геймпад. Можно с детьми, как комментаторы процесса, или как игроки.
2. LittleNightmare - платформер, для взрослой аудитории / тоже рекомендую геймпад.
3. SW Jedi Fallen Order - прекрасные приключения от 3го лица в стиле TR / GOW / Uncharted во вселенной SW. Тоже играл на геймпаде.
4. Зашла очень Vampyr, сам игровой процесс стандартен, а вот история / диалоги - 5+.
5. Конечно же пройден на старте The Outer Worlds / олскулам на заметку, и любителям Fallout 2 диалогов (кстати пройден неоднократно).
6. Намедни поставил Антологию Halo / наиграл минут 30, зачет, продолжу.
7. Doom Eternal / все понятно, дерзко, мощно, исключительно для взрослой аудитории.
8. A plague tale inncocente - история и реализация очень понравилась. Сестра ведет брата через Европу 13 века, где царит "чума" и инквизиция.
9. В поиске чего-то что поиграть, нашел Max Payne 2, релиз работает на W10H без каких либо проблем. / и полностью на русском языке, и тексты и озвучка. Т.к. недавно прокатил MP3.
 
Цитата(Alexbot @ 11 Апреля, 2020, 20:34)
A plague tale
мне очень понравилась и я с удовольствием поиграю в следующую часть, которую обещали сделать.
SW Jedi Fallen Order начал, но пока отложтл, т.к. даже Red Dead Redemption 2 прохожу очень неспешно)) из-за нового БАТЛ РОЯЛЯ WARZONE, от которго немогу оторваться и 90% моего игрового времени сейчас занимает именно он. Это самый лучший БАТЛ РОЯЛЬ на данное время, никакие пабги и рядом не стоят, ну разве что Апекс.

А вот сегодня заинтересовался новой Mount & Blade II: Bannerlord, смотрю обзоры на ютюб и думаю попробовать ее.

Кто уже успел в нее поиграть??
 
Цитата(Daniil @ 12 Апреля, 2020, 11:58)
Mount & Blade II: Bannerlord


Впрочем поглядел обзор...

На любителя =) пройду мимо.
 
После SW JFO качнул BattleFront II / есть сюжетная кампания, зашла на "Ура!". Исходник +-50 гб / разворачивается на 82+- Gb.
 
Оживляем тему!
smoke.gif


Кто уже предзаказал Cyberpunk 2077?

В каком магазине заказывали и что ждете от предстоящей игры?
 

Вложения

  • 2020_06_18_image_22.jpg
    2020_06_18_image_22.jpg
    183.2 KB · Просмотры: 0
Не заказывал, пока берут сомнения.

Глянем по факту, +-2-3 дня.

Сейчас бегаю в Призрак Цусимы, игра великолепная.
 
Нууу, готовимся
bigwink.gif
 

Вложения

  • __________.png
    __________.png
    52.4 KB · Просмотры: 0
Давайте реанимируем тему!

2 прекраснейшие игры. Зашли на ура! =)

1-я для любителей активных динамичных шутеров - Necromunda: Hired Gun. Прям очень сочно бодро. Хватит на несколько вечеров.

2-я для любителей классичеcкой ролевой игры а-ля Fallout 2, лучше играть на геймпаде Xbox - The Ascent.

bb6e5c84d90051e9d9fb9903b9609241.png


ab10dcc1882eee9dc8c8429ef8e4eb65.jpg
 
Недавно добил по полной DEATHLOOP. Реально зацепила и понравилась, в первую очередь стилистикой шестидесятых
thumbup.gif
 
Stray и Requiem, The Plague Tale.

Обе отличные.
 
Вот, думаю, а не попробовать ли подвигать тему? (или всё так-же никому не интересно и не надо, и геймеров тут нету)
- - -
Lizards Must Die! Рептилоиды должны умереть!
Слэшер.
Пример отечественного гейминга и завирусившаяся мемная игруха русского производства.
Игра заключается в пройти карту сражаясь богатырём, нам их представляют пять штук, против орды антропоморфных крокодилов (кроколил-ген, лол). На выбор пять разных видов вооружения и соответственно приёмов боя. Так-же в игре есть "медовуха", используемая как аптечка, и магия (божественное вмешательство). Магия общая для всех и работает по принципу на карте найди и подбери лут дающий то или иное заклинание (есть выбор разных). Аптечки точно так-же дополнительные к стартовым можно собрать на карте.
Сами бои довольно простые, игра больше собрана как анекдот. Ну а ещё многократно заметно что собрана наскоро "на коленке", так что багов тоже хватает, но прям критичных мне не попалось.
Сохранений процесса не предусмотрено, но и процесса как такового тоже - со старту доступны все герои и все уровни. Сюжет как таковой заключён в двух словах: напали на селение Русов подлые Ящеры. Дальше - чистый геймплей. А сюжетно-визуально (тем более что на картах есть и скриптовые распорки разговоров с противником) напоминает литературный жанр славянско-сказочного сатирического стёба.
Графика - без изысков. Скороделка накиданная из готовых библиотечных ассетов.
Звук - возможно кого порадуют бодрые мелодии в панк-фольк стиле. Если это твой жанр - то в них можно сказать вся фишка игры и они задают движ.
А на этом - всё как-то. Игра короткая.
 

Вложения

  • _LMD01.jpg
    _LMD01.jpg
    430 KB · Просмотры: 0
  • _LMD02.jpg
    _LMD02.jpg
    407.2 KB · Просмотры: 0
  • _LMD04.jpg
    _LMD04.jpg
    604.7 KB · Просмотры: 0
  • _LMD06.jpg
    _LMD06.jpg
    498.3 KB · Просмотры: 0
  • _LMD09.jpg
    _LMD09.jpg
    582.8 KB · Просмотры: 0
  • _LMD11.jpg
    _LMD11.jpg
    470.9 KB · Просмотры: 0
V Rising
Само по себе это онлайн-игра, только с полным комплектом на руки. Так что можно играть одному, или поднять свой собственный локальный сервер и играть на нём компанией.
А дальше - вполне типичный для онлайни гринд-геймплей. Впрочем, есть "сюжетная" последовательность квестов поясняющих что делать (ну и заодно обучающих игровым механикам). (Выполнять себя они не обязвают, но и не выполнять не получится если есть желание продвинуться по миру и геймплею)
Камера в режиме с видом сверху, управление WSAD (движение героя) + мышка для атаки и набор дополнительных клавиш для дополнительных атак и действий.
Боёвка в "средневековом" магическом стиле, т.е. колюще-режущее как основной оружейный набор, ещё есть луки и арбалеты (может чего ещё есть). Ну и магия, как прямая атакующая так и бафы/дебафы.
Суда-же стоит указать момент маломобильности и в общем небоеспособности героя днём - получает урон если долго находится не в тени деревьев или "проклятых" зонах (на суббиомах-кладбищах к примеру не светит солнце). Так-же в геймплее герой должен пить кровь...любую доступную, иначе сдохнет. Кровь зверей тоже подойдёт, причём не имеет практической разницы с по крайней "бандит"ами. В перемещении и вариациях оного - есть ликантропия - в процессе победы над спецмобами герой получает возможность превратиться в волка (быстрей бегает, мир с лесными волками) и несколько позже - медведя - тут уже больше "боевая" звериная форма. Видел декларацию крысы, но, может ещё есть какие формы (нельзя посмотреть список всего доступное прямо на старте игры...есть меню - пополняемый список мобов-боссов необходимых к победе, из которого настраивается компас указывающий на "точку интереса")
Параллельно оно-же строительная песочница, в игре есть довольно обширная система крафта и строительства (можно даже многоэтажные украшенные и обставленные конструкции, кой-какой декор есть), даже возможно есть система гринда ресурсов мобами (до таких глубин не дожал, но намёки есть).
Системы опыта и прокачки героя в игре нет. В место этого данную роль играет класс снаряжения, напрямую задающий силу героя. Снарягу правда выбить нельзя, только изготовить. А чтоб изготовить один фиг нужно победить цепочку ключевых мобов чтоб открыть соответствующие технологии производства. (В чисто сетевой игре - не знаю: Может ли один игрок в принципе дать готовую снарягу другому или нет.) А ещё снаряжение изнашивается в процессе ношения и его надо иногда чинить (делается в инвентаре в любом месте игры, на что тратятся ресурсы, которые должны быть инвентаре для этого).
Ещё раз боёвка...ну да, она вполне себе заточена под командное прохождение. Но впрочем в игре есть три выбираемых уровня сложности (меняют силу врагов). Сложность можно сменить в любой момент в настройках (в совместной игре - это может делать только админ, логично). А ещё, касательно боссов - бои с ними проскриптованы на определённые локации, герой не запирается на оных, но покинув, даже нечаянно, границу (оная невидима), особенно касательно попыток сражаться игрой в салочки (а иначе в одиночку как-то и никак), это прерывает бой а босс одномоментно полностью восстанавливает здоровье, что неприятно конечно.
Сюжетно (хоть по началу читая описание и были надежды на иное) путь "добряка" судя по складывающемуся не предусмотрен. (А потому думаю и не ждите проду рассказа как оно там выглядит после а-ля пары десятков часов игры) Предстоит отыгрывать злобную бестию сперва закошмарившую лесных бандитов (локация с которой стартует игра), а потов взявшуюся за мирное население более далёких регионов карты. (Мобы-помощники, о которых я упомянул выше - это ГГ получает умение переделывать людей в нежить, насильственно конечно. Собери свою армию упырей, да)
Графика - двойственно. Довольно большая карта с довольно красивыми лесными локациями фауны, чуть дальше - локации лугов, редколесья и деревушек (но туда проблематично сунуться на самом старте). Дальше ещё есть и ещё. Для передвижения по этому всему есть порталы + которые игрок может построить сам + в игровых текстах задекларированны ездовые животные. Но вот нормальной библиотеки с ассетами мобов (включая героев) у разработчиков не нашлось, так что тут выглядит очень структурненько и бедненько (вот буквально если взять скрины и ещё чуть приблизить камеру (что в игре можно) разница становится ощутимо заметна. ... внешний вид героя кстати (причёску, цвета всего, пол) чуть позже самого старта игры появляется возможность переназначить. (спецстанок, который становится доступен для строительства), цвет одежды можно поменять в меню.
С менюшками UI в игре всё тоже довольно скверно - они целый ряд поломаные. Кой чего решается горячими клавишами (например вынуть всё из сундука или там печи, а потом засунуть лишнее обратно) но часть решаемо только через переключение программы в "оконный" режим, в котором она становится окном 700x400 с работающими всеми менюшками (и теми до которых иначе не добраться, но таких правда почти нет). Паузы в игре нет.
Музыка - амбиенты, средненько, сходу быстро не надоело.
Производительность - не прожорливая как для свежего Юнити (на котором сделан клиент) - вполне нормально оптимизирована. Да, в техническом плане у неё серверная и клиентская часть - отдельные приложения. Клиент сам научен поднимать себе сервер, если надо, так что особого понимания технической части не требуется.
 

Вложения

  • VRising01.png
    VRising01.png
    3.6 MB · Просмотры: 0
  • VRising02.png
    VRising02.png
    3.7 MB · Просмотры: 0
  • VRising03.png
    VRising03.png
    3.3 MB · Просмотры: 0
  • VRising04.png
    VRising04.png
    2.9 MB · Просмотры: 0
Назад
Сверху