Мастер или СТО по ходовой | Крымский форум

Мастер или СТО по ходовой

• Добро пожаловать на форум! Рады видеть вас здесь! Зарегистрируйтесь или Войдите в аккаунт, чтобы иметь полный доступ к площадке!

Pumpmachine

Местный житель
Эксперт
Реакции
5
Привет всем, посоветуйте пожалуйста талантливого мастера по ходовой или СТО (гараж) где такие могут работать, что бы правильно диагностировали! Блин, задолбали, переменял кучу мастеров. На ланосе что-то гремит спереди уже около 10 000, пару тырков назад типо смотрели ходовку - сказали никаких проблем. Выехал, а тачка гремит на ямках и гравии. Сказали что рейка возможно. Но у меня нет нареканий на работу рулевого механизма. Но что-то очень уж сильный грохот, думаю может наконечники или рулевая тяга. А может и сайлентблоки, я не специалист. Стойки менял 10 000 назад по кругу(кубы Ексель Жи, вместе с опорами и отбойниками). В общем буду рад любой информации.

На поворотах, или на прямой?

Цитата(rost1k @ 22 Января, 2018, 16:48)
прямой?

50 000 назад помогла замена сайлентблоков и стоек стабилизатора. Еще на холодную при переезде бугров и лежачих полицейских слышен какой-то скрежет, скрип с элементами хруста. Что по прямой, что под углом.

+7 978 7571976 Валерий.

Цитата(Pumpmachine @ 22 Января, 2018, 14:56)
Еще на холодную при переезде бугров и лежачих полицейских слышен какой-то скрежет, скрип с элементами хруста. Что по прямой, что под углом.

а вот это очень похоже на сайлентблоки, если есть желание пробрызгайте их аэрозольным силиконом, если звук уйдет на пару дней, значит точно они.

вообще неплохо делают комплексную диагностику ходовой на стенде-трясучке на Бош сервисе, на ул.Бородина. по деньгам чтото около 1000-1300.

Цитата(Temurius @ 22 Января, 2018, 23:04)
Бош сервисе

Спасибо! Вот это мне нравится!

+79787790579 Костик , сам хозяин и сам делает все

резинки (втулки) стабилизатора.

Посмотри супорта передние. Возможно направляющие. Есть мастер при въезде в с.Мирное. Тел. 79788631692