ВАЗ 21099 vs Geely | Страница 5 | Крымский форум
  • Добро пожаловать на форум! Рады видеть вас здесь! Зарегистрируйтесь или Войдите в аккаунт, чтобы иметь полный доступ к площадке!
Цитата(Пэтро @ 23 Апреля, 2010, 22:55)
По сути я не любитель Вазов. Но в то же время с уважением отношусь к тому, что они существуют, выпускают автомобили и разрабатывают новые.

Хочу добавить к вышесказанному, что "за родину обидно", имеют мощности, завод неплохой, бюро конструкторское. Даже делают отличные опытные образцы! Но всё убивает бюрократия, каждая модель готовится десятилетие, когда выходит на производство- уже является просто устаревшей. Причем тупое бессмысленное удешевление приводит к тому, что из опвтного образца выбрасывается 90% нормальный новых деталей, ставятся со старых моделей.
Продолжать бесконечно можно... Это система, её не изменить!

Вот почему под производство шеви-нивы был построен отдельный цех, с нормальным контролем качества, работают другие люди. И получили продукт другого уровня. Единственные нормальные современные "жигули"
smile.gif

Цитата(LuxeON @ 30 Марта, 2010, 19:52)
собственно интересует мнение водителей и того и того =) может кто ездиет или ездил.
что лучше 21099 б/у или geely новая =) цена не настолько отличается.

Если ВАЗ из России, то я за 99

И снова ВАЗ , я думал это уже давным давно все обсудили
smile.gif
То что ети тазики такое впечатление что из под рубанка выходят это да, может лет через 5-10 они подымут может свой уровень, когда начнут ценить действительно молодых спецов. которые будут продвигать новые дизайны и решения, а не того завгара Васю Пупкина у котрого чувство прекрасного отсутствует напрочь... По поводу лошадок- и с копеечного двигателя снимается без проблем 90 лошадок... Калина это машина далеко не 2010 года, судя по ее комплектации внешнему виду, ей самое место было бы в конце 90х....