В последнее времяФокстрот развернул крупномасштабную акцию: довольно хорошая стиралкаZanussi за 1456 грн (реальная цена, я думаю, минимум на 600 грн больше). Бигборды, рекламные щиты поменьше плюс рекламные плакаты во всех магазинах - все как положено. Так получилось, что эта акция совпала с моим поиском стиралки, причем выбор пал в основном на Zanussi и акционная стиралка от фокстрота подходила по всем параметрам.
Вопрос был в том, где же подвох? Все выяснилось (и подвердилось) после нескольких визитов в магазиныФокстрот в Симферополе и Евпатории, с интервалами примерно в неделю).
Захожу, нахожу продавца-консультанта, показываю на плакат с рекламой этоакции и интересуюсь - "а где же?". Ответ: сейчас этой машинки нет (варианты: "еще не завезли", "уже разобрали" и т.д.) Попытался уточнить: а когда будет? Ответ: не известно
Вот так, разводилово простое, как все гениальное Я уверен, что никто эти самые стиралки завозить даже и не собирался. Клюнули на рекламу, зашли в магазин? Все, цель достигнута. Тут же вам могут предложить что-нибудь "аналогичное", только уже по цене на N% больше среднерыночной...
Что-то мне подсказывает, что тут все не так просто и имеет место нарушение законодательства. Хотя бы "Закона о рекламе" и "Закона о защите правпотребителей". Ведь получается что можно безнаказанно обещать в рекламе вообще что угодно и не нести за эти обещания никакой ответственности?
Что-то мне подсказывает, что тут все не так просто и имеет место нарушение законодательства. Хотя бы "Закона о рекламе" и "Закона о защите правпотребителей".
Группа: Silver Member
Сообщений: 850
Регистрация: 02.07.06 Авторитет: 3
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну так фокстрот - далеко не первый магазин, который устраивает подобные лохотроны. Эльдорадо пользуется такими уловками далеко не первый год. Я сейчас вообще не обращаю внимания на все эти яркие плакаты с ценами.
Добавлено в [mergetime]1189693881[/mergetime] PS: Кстати, с нарушением закона о рекламе - так тут никакого нарушения нет. Если поднять кипиш по этому поводу, то руководствомагазина покажет официальные документы - что да, эти стиралки были, именно по такой цене как в рекламе. Но эти 2 шт.(на всю украину) уже проданы.
Ведь никто не запрещает тебе рекламировать товар, даже если он в единичном экземпляре. Другое дело - очевидно чторекламадолжнабыть убрана сразу после того как товар продан, но этого не делают.
Группа: Silver Member
Сообщений: 850
Регистрация: 02.07.06 Авторитет: 3
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Кстати, может немного не в тему. Однажды пошел в фуршет, что на маяковского, вечером в 10 - 10:30. Не так вроде и поздно. Вообщем купил все что надо, подхожу к кассе. А там разыгрывается представление: Один чел работает охранником здесь же. Он уже освободился и с корешами квасит возле входа. В очередной раз когда надо было сходить за "добавкой", ему что-то не понравилось в коллеге(другом охраннике возле касс, который еще работает). Вообщем это бухое мурло доебался до охранника и они начали пиздеца. Кореша первого пришли на "помощь" товарищу.
Короче прикольно наблюдать как дерутся между собой охранники супермаркета. Причем девки что за кассой орут "охрана !!!", непонятно за чем, если она итак здесь.
Кстати интересно видел ли это все администратор, если да, то я на его месте выгнал бы обоих.
gccrim администрация видела.... там стоит (если кто не в курсе) серьёзная система видеонаблюдения, и директорат иногда имеет привычку просматривать записи...
____________________
Время разбрасывать камни Время и убирать пришибленных!
http://community.livejournal.com/nashkiev/ Как «Интертоп» разводитпокупателей на брэндах Приверженцы шопинга эконом-класса могут злорадствовать: те, кто выкладывал большие деньги за модные «итальянские» и «европейские» брэнды, приговаривая «Я все покупаю только в «Интертопе», я фуфло не ношу", носили «лапти» родных обувных артелей. Оказывается, почти все известные западные марки типа CarloPazolini, Lobster, BRASKA, TJ Collection и другие придуманы пиарщиками по заказу «Интертопа». Гениальный разводняк позволил крупнейшей обувнойсети здорово обогатиться за счет наивности потребителя, который наотрез отказывался носить продукцию фабрики «Большевичка», но с радостью «хавал» обувь под мелозвучным иностранным именем. Что ж, да здравствует сила пиара экономический двигатель гламура и снобизма
Надпись «made in China» перестала быть позорной с тех пор, как тысячи европейских и американских фирм перенесли свое производство в Китай. Они многому научили китайцев. Западные модели и технологии плюс местные материалы и дешевая рабочая сила по такому рецепту выпускается львиная доля мировых товаров. Прежде всего - одежда, обувь, электроника. Выйдя на общий среднекитайский уровень качества, торговые марки конкурируют теперь в эфемерном брендинге, раздувая видимость своего престижа и репутации. Самые прогрессивные бизнесмены вышли на новый уровень обмана: от подделки товаровизвестных марок до запуска новых брендов, по сути так же фальшивых. Эта коммерческая практика не наносит материального вреда. Она бьет только по понтам узнавших об обмане покупателей. Но кто дал торгашам право бить по нашим родным понтам? Хорошим образцом торговой марки, призванной законным путем вводить покупателей в заблуждение, является CarloPazolini (11 магазинов в Украине). В 90-м году для сколотившего на торговле электроникой предпринимателя ИльиРезника её придумало рекламноеагентство «Видео Интернешнл». CarloPazolini играет на убеждении советского человека в том, что лучшую обувь шьют в Италии. Надо отдать компании должное - создавая иллюзию, она не опускается до прямого обмана. Хотя можно представить, как много клиенток CarloPazolini хвастается подругам «итальянскими сапожками», на самом деле пошитыми в Китае по российскому заказу и дизайну. Другой пример подает компания MTI, владеющая сетью "Интертоп" (41 магазин в Украине). Своё "уникальное портфолио" она пополнила private labels - собственными торговыми марками, обувь для которых выпускают фабрики-подрядчики. Но причастность к ним «Интертоп» не афиширует, наоборот - пробует надуть покупателей. Марка обуви Lobster появилась в 1978 году в Королевстве Нидерланды, - врет нам сайткомпании. Среди столичных рекламистов не является секретом, что название, логотип и концепцию Lobster осенью 2006 года разработало креативное бюро Sahar. По неподтвержденной информации, одна из арт-директоров агентства лично рисовала эскизы обуви. «Что это за фирма?» - спросил я, держа пару Lobster, в одном из магазинов «Интертоп». «Голландская», - ответил продавец. На этикетке указан адрес в Амстердаме, на который была зарегистрирована торговая марка. Где-то в самом начале 90-х годов ХХ века, в лондонском районе Челси появилась интересная молодая девушка. Ее часто можно увидеть в самых популярных заведениях английской столицы, на художественных выставках, поэтических вечерах и просто на богемных тусовках только очень немногие знают, что девушку зовут Хелен Браска. Она - дизайнер и у нее есть мечта легкая и изящная. Она хочет придумать самую лучшую обувь в мире Так, или примерно так, зародилась одна из самых прогрессивных торговых марок обуви под названием BRASKA, снова рассказывает нам сказки сайт «Интертопа». Между тем, BRASKA появилась на свет благодаря агентству, которое называлось тогда Saatchi & Saatchi. Название было придумано копирайтером. Естественно, Google никакой Хелен Браска не знает. Cайт brasca.co.uk зарегистрирован на некоего Евгения Филатова. Адрес регистрации - ул. Каштановая, 12-б. Это на Троещине, а не в лондонском районе Челси. "Английская фирма", - сказал мне интертоповский продавец. В конце 2005 года стартовала шикарная рекламная кампания LucianoCarvari под слоганом Відтепер в Україні!» Подразумевалось, что на наш рынок выходит итальянский бренд с историей. Подозрение, вызванное относительно низкими ценами, подтверждалось русским языком официального сайта carvari.com. При простейшей проверке выяснилось, что он зарегистрирован на днепропетровскую компанию, управляющую сетями по продаже обуви Gianni" и "Shabelski". Ни одного сайта на итальянском, подтверждающего существование дизайнера LucianoCarvari и его "семьи потомственных обувщиков", Google не знает. В представленном на carvari.com досье-легенде полно нестыковок, зато нетфотографии. Компания TJ Collection утверждает, что "была создана в Великобритании в 1992 году". Очень может быть, ведь регистрация фирмы-владельца марки стоит в Лондоне около $10 тысяч. Сейчас компания продвигает 3 бренда: TJ Collection - для примодненного среднего класса, Chester - для любителей классики, Carnaby - для молодежи. В их рекламе используются обороты "продолжая старинные традиции английских мастеров", "неповторимый английский стиль", "сердце свингующего Лондона 60-х". Да только в самой Англии вы не найдете магазинов этих марок. В 2005 году журнал "Имеешь право" написал о том, чтообувь всех этих марок производится под Липецком. Доказательств этому не было найдено, зато в Интернете появились свидетельства людей, будто бы знающих владельцев фирмы - Тимура и Юлию (их инициалы заложены в название TJ Collection). Свой бизнес они начинали в Уфе, сейчас, по слухам, живут в ЮАР. "Красивая и удобная обувь изготавливается в Италии и Испании, на семейных обувных производствах, секреты мастерства в которых передаются из поколения в поколение", - утверждает TJ Collection. "Дизайнеры у них наши, заказы размещают на разных фабриках - ну, кто самые выгодные условия предложит, тому и достанется. Бывает, в России шьют, бывает - в Китае. В Италии потом фирменные стельки во всю партию вложат, в коробки запакуют - и все, можно писать Made in Italy", - цитирует интернет-анонима журнал "Русская жизнь". Да, мы в курсе, что перечень далеко неполный. Когда запустится портал "Наш Киев", этот пост превратится в постоянно пополняемый список. В нём будет и обувь, одежда, и электроника.
В Украине полно бизнесменов, которые держат нас за дураков.
Ну так фокстрот - далеко не первый магазин, который устраивает подобные лохотроны. Эльдорадо пользуется такими уловками далеко не первый год. Я сейчас вообще не обращаю внимания на все эти яркие плакаты с ценами.
а я обращаю и несколько раз, ровно столько, чколько мне нужна была бытовая техника мне так сказать "везло" на акции - то есть все заявленные товары по акционным ценам были в налицие. Последнее времяправда все больше с Таиром дело приходится иметь
Rumlin, кстати, читал где-то, чтоведущие дома моды размещаю заказы на пошив в т.ч. и на Украине. Только у них есть правило: не продавать то, что пошито, в той же стране, где шили. А так продукция многих наших предприятий по качеству не хуже лучших импортных образцов. И не только в одежде. А брэнд - почти всегда только повод заплатить лишнего
стати, читал где-то, чтоведущие дома моды размещаю заказы на пошив в т.ч. и на Украине. Только у них есть правило: не продавать то, что пошито, в той же стране, где шили.
Да по тв показывали подобный сюжет. Мне рассказывали чтофабрика на Лермотова шьет белье для Турции. Вроде оно у нас закупается по 1 $? а турки в Европу продают по 10$/ И какието достаточно известные лейбы к ним пришивают.
кстати, читал где-то, чтоведущие дома моды размещаю заказы на пошив в т.ч. и на Украине. Только у них есть правило: не продавать то, что пошито, в той же стране, где шили. А так продукция многих наших предприятий по качеству не хуже лучших импортных образцов. И не только в одежде.
Угу, в США купил рубашку Levi Strauss, на которой было написано "Made in Russia". И ничего, стоила она прилично (то есть никакой скидки на российское производство не было).
возвращаясь к сабжу: в конце января на Маяковского в "Фокстроте" брал DVD-плеер,не суть брендовый и качественный,а именно,третий в семью-в детскую ребятам для мультфильмов,посему-производитель любой,цена-минимальнейшая...какой пролог вышел. Так вот,всилу того,что был с совсем малым дитятей и времени было просто катастрофицКое отсутствие все нижеперечисленное имело место быть:нашел девайс,узнал цену,спросил про более дешевые модели(для проформы)консультант проверил,выписал бегунок на кассу-а там самое интересное....Оказуется,у них была рождественско-новогодняя-староновогодняя-ещекакаято акция,но...она закончилась(скоропостижно!),а цены на товар остались на ценниках,видите ли,именно акционные(ай,ай,ай-"знаете,не успели поменять..."-формулировка кассира)-это ж надо!!!Аж расчуствовался от переживания к их занятости.И,посему,выбранный девайс обойдется мне на 50 гривен дороже ценника-сразу чувствуется проффесиональный и конструктивный подход менеджмента "серьезной" компании. Оказывается,радость приобретения может не только воодушевить новой,сниженной ценой,но и вот так:"ПРИДИ К НАМ-ЗАПЛАТИ ДОРОЖЕ,ЧЕМ У НАС!!!"-копирайт можно загнать. В очереди на кассе люди просто были в -уе!!!Красиво работают-нечего сказать.И девочка кассир-совершенно не смущаясь(благо,опыт то уже ого-го,поди какой в ситуации)-"ничего особенного в этом нет..."-грит. Так,что дело "Фокстрота" живет и,судя по всему,жить будет.
А у нас открылсяновыймагазин из серии "Виза",были разнесены по почтовым ящикам реклама и цены на период акции которая должна была продолжаться с 10.02.08 по 20.02.08.Коротче при покупке на суму от 20грн.гарантирован подарок и цены например цитирую калгон 19,94 при покупке 1 пачки вторая бесплатно.Ну конечно лохотрон,прийдя на 2 день акции нам сказали чтоакция длилась 1 день.Спасибо фирма "Виза"!