Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Строительный гипермаркет "НОВАЯ ЛИНИЯ" объездная, ....народ подтянулся, можно разводить
Iverton |
  Дата 16 Октября, 2007, 10:24
Quote Post



Unregistered









В очередной раз приехал покупать стройматериалы, набрал вобщем хлама всякого телегу ) хлама разного было не много видов, поэтому цены удалось запомнить и прикинуть сумму покупки. Приехал на кассу кассир провела товар и называет сумму, сумма отличалась от того что я уже подсчитал ) взял чек и смотрю , цены в чеке за единицу товара и цены которые указаны в ценниках возле товара на стелажах , отличаются причем не на копейки. Сотрудники гипермаркета аргументировали это тем что еще не успели сменить ценники )))

Кому "бить по голове" за это ? Как решить вопрос в мою пользу ?
Возможно есть компетентные в таких ситуациях люди, подскажите как лучше себя вести ) чтоб шума много небыло и все были довольны. Да и во многих продуктовых супермаркетах такая же ситуация , ценник с одной ценой, а на кассе совсем другая.
1/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Neolot | Профиль
Дата 16 Октября, 2007, 10:58
Quote Post



Слон Хоботовский
Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 608
Регистрация: 12.09.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Это болезнь всех крупных магазинов - большое кол-во наименований, продавцы в зале просто не успевают менять ценники. Сам работал в супермаркете, знаю.
Причина - в общей безалаберности, не тот у нас менталитет, ну не можем мы сделать нормальный сервис smile.gif
А бороться с этим вряд ли получится, просто нужно быть готовым, что на ценнике число может быть не таким.


____________________
PMEmail PosterUsers Website
ShockWave | Профиль
Дата 16 Октября, 2007, 11:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1179
Регистрация: 04.09.03

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


пару раз "попадал" в маркетах на таком, цена отличалась на 50грн от примерной суммы, просил вызвать управляющего или директора, всегда быстро разруливалось, ни разу! никого вызывать не пришлось ...
ценники никто никогда не меняет на товаре который уже на полке, просто на новом клеится измененный, в базе это прописано по дате ...
обычно кто то греит руки, скорее всего персонал, хотя могут быть и бока в базе ...
PMEmail Poster
Iverton |
Дата 16 Октября, 2007, 11:10
Quote Post



Unregistered









Цитата(Neolot @ 16 Октября, 2007, 9:58)
Это болезнь всех крупных магазинов - большое кол-во наименований, продавцы в зале просто не успевают менять ценники. Сам работал в супермаркете, знаю.
Причина - в общей безалаберности, не тот у нас менталитет, ну не можем мы сделать нормальный сервис smile.gif
А бороться с этим вряд ли получится, просто нужно быть готовым, что на ценнике число может быть не таким.

нет , это неправильно, если цена стоит одна то и продавать должны по ней. персонала который шляется без дела там куча и это проблемы руководства , что они не могут контролировать данный процесс. представьте вы пришли покупать мобильный телефон по цене (на ценнике) 1000 гривен , а на кассе вам говорят что вы должны оплатить 1200 гривен, вот радость-то. в других городах (сам видел) если нет/неопределена цены на товар его просто не продают.

Добавлено в 11:15
Цитата(ShockWave @ 16 Октября, 2007, 10:07)
обычно кто то греит руки, скорее всего персонал


каким образом интересно это возможно ? если все проходит через кассу.


Отредактировал Iverton - 16 Октября, 2007, 11:12
2/   
Rumlin | Профиль
Дата 16 Октября, 2007, 11:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Neolot @ 16 Октября, 2007, 9:58)
Это болезнь всех крупных магазинов

Тема перекликается с Суперы "Фуршет", "Сильпо", "Рейнфорд", &

А по новой линнии мне строитель рассказал что там цены как во всех супермаркетах, есть накрученые цены, а есть низкие цены для завлекухи. Например он увидел что цемент у них стоит почти столькоже как отпускные Бахчисарайского цементного завода, но больше 3х мешков вам не продадут


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
Iverton |
Дата 16 Октября, 2007, 12:15
Quote Post



Unregistered









всетаки прочитав вторую тему я так и не увидел ответа кому бить и как )
Nikadim |
Дата 16 Октября, 2007, 13:00
Quote Post



Unregistered









Цитата(Iverton @ 16 Октября, 2007, 11:15)
всетаки прочитав вторую тему я так и не увидел ответа кому бить и как )


Там есть отдел возврата. Не понравилось - сдал. Деньги тебе вернут без потерь.
Паспорт не забудь.
Iverton |
Дата 16 Октября, 2007, 13:29
Quote Post



Unregistered









да слышал, во время прогулки по маркету минут 30 она продолжалась, сообщение о кассе возврата прозвучало раз 15 в динамиках маркета ) только мне никто не вернет время и бензин.
Alexandr | Профиль
Дата 16 Октября, 2007, 15:25
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 826
Регистрация: 08.08.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Iverton @ 16 Октября, 2007, 13:29)
только мне никто не вернет время и бензин.

Ну, идеального магазина пока не существует. Можно поехать на строительный рынок. Там вообще ценников нет. Как договорился, так и купил. Но ранке свои проблемы... Вот и выбирай.

Цитата(Iverton @ 16 Октября, 2007, 11:10)
нет , это неправильно, если цена стоит одна то и продавать должны по ней. персонала который шляется без дела там куча и это проблемы руководства , что они не могут контролировать данный процесс.

Я думаю персонал, который там работает с Вами не согласится по поводу их занятости. smile.gif
А руководство очень просто для себя решает проблему контроля. Если товар продан по цене ниже, чем в базе, то разницу доплачивает продавец или кто-то отвечающий за конкретный товар и ценники. Причем, если товар продан дороже, премий почему-то не вручают. smile.gif
т.е. требуя продать товар по цене, указанной на ценнике, Вы абсолютно в своем праве. Но при этом купите Вы его не "за счет заведения" или руководства, а за счет продавца, который на зарплате сидит.
Притом, если изменения в базе произошли за 30 секунд до того, как Вам выписали чек, то руководство это тоже не волнует.
PMEmail Poster
Iverton |
Дата 16 Октября, 2007, 16:20
Quote Post



Unregistered









опять же повторюсь, когда на товар не определена цена его просто можно не продавать , или хотя бы предупреждать о том что цена другая.
когда я подошел к стелажу там стоял как я понимаю консультант, оперся на стойку и задумчиво смотрел в пол... ну очень занятой человек.

Цитата(Alexandr @ 16 Октября, 2007, 14:25)
Можно поехать на строительный рынок.

не самый лучший вариант , обычно прежде чем поехать обзваниваю магазины и выбираю цены. на рынке строительном (если речь идет о центральном) затраты будут наверное те-же что и покупать в магазине на рубль дороже (стоянка, доставка, пробки)

Цитата(Alexandr @ 16 Октября, 2007, 14:25)
Я думаю персонал, который там работает с Вами не согласится по поводу их занятости.

ну конечно они очень занятые люди , видимо в то время как они получают товар и следят за погрузкой его на стелажи ( если я правильно понимаю суть их работы) и зная о том что цена измениться , они намеренно не меняют ценник , дабы выслушать в последующем несколько новых отзывов о магазине, повышая тем самым его репутацию. В принципе чего сложного в том, что если пришел товар , новая партия, уточнить цену и сразу ее поменять, а потом уже выгружать его на стелажи, или как ? или что не так ?
Ну или давайте придумаем новую технологию ) мини Ж/К дисплейчики , которые будут под каждым товаром, а информация на них будет привязана к базе )) опять нет гарантии что пока я дойду до кассы цена не увеличится в несколько раз ))
Вобщем нужно просто быть внимательнее и уточнять цену лишний раз-два-три.

1/   
ShockWave | Профиль
Дата 16 Октября, 2007, 16:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1179
Регистрация: 04.09.03

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Iverton @ 16 Октября, 2007, 11:10)
каким образом интересно это возможно ? если все проходит через кассу.

вы не представляете сколько способов, там просто уйма возможностей ...
Цитата(Iverton @ 16 Октября, 2007, 12:15)
всетаки прочитав вторую тему я так и не увидел ответа кому бить и как )

вызывайте любое руководство, их кривая организация, так что пусть подставляют репу ...
PMEmail Poster
1/1976   
Iverton |
Дата 16 Октября, 2007, 18:03
Quote Post



Unregistered









Цитата(ShockWave @ 16 Октября, 2007, 15:30)
вызывайте любое руководство, их кривая организация, так что пусть подставляют репу


это все конечно хорошо, но неужели нигде в законе данный момент не регулируется ???
Alexandr | Профиль
Дата 16 Октября, 2007, 18:24
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 826
Регистрация: 08.08.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В законе регулируется. Как я уже писал выше, по закону вам ОБЯЗАНЫ продать товар по той цене, которая указана на ценнике.

Цитата(Iverton @ 16 Октября, 2007, 16:20)
В принципе чего сложного в том, что если пришел товар , новая партия, уточнить цену и сразу ее поменять, а потом уже выгружать его на стелажи, или как ? или что не так ?


Да, сложностей масса на самом деле. Писать долго, а читать нудно будет. smile.gif
А так для примера. Что если цена поменялась не из-за того, что новая партия, а из-за того, что кто-то в Киеве так решил?
Конечно, всем (кроме тех кому это выгодно) хочется, чтобы подобных казусов не возникало. Но система розничной торговли штука сложная, поэтому и сбоит иногда. Тут и разгильдяйство и корысть и недопонимание и пр. человеческий фактор.
PMEmail Poster
dwor | Профиль
Дата 16 Октября, 2007, 19:19
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Iverton @ 16 Октября, 2007, 10:24)
Кому "бить по голове" за это ? Как решить вопрос в мою пользу ?

а) официальная жалоба в Комитет по защите прав потребителей;
б) официальная жалоба в налоговую.

И того, и другого аргумента более чем достаточно для решения вопросов с администрацией магазина.
PMEmail Poster
Iverton |
Дата 16 Октября, 2007, 20:34
Quote Post



Unregistered









хорошо , вам говорят не нравиться верните товар , что тогда ?
dwor | Профиль
Дата 17 Октября, 2007, 9:55
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Iverton @ 16 Октября, 2007, 20:34)
хорошо , вам говорят не нравиться верните товар , что тогда

возращаете товар, вам возвращают деньги
претензии на тему "я потратил бензин и время" к рассмотрению не принимаются
такая вещь как "упущенная выгода" в суде рассматриваться не будет
PMEmail Poster
Iverton |
Дата 17 Октября, 2007, 10:30
Quote Post



Unregistered









какая ж это выгода )

Отредактировал Iverton - 17 Октября, 2007, 10:33
BelAmor |
Дата 17 Октября, 2007, 11:31
Quote Post



Unregistered









Цитата(Alexandr @ 16 Октября, 2007, 14:25)
Притом, если изменения в базе произошли за 30 секунд до того, как Вам выписали чек, то руководство это тоже не волнует.

Это для Сельпо такое возможно - он круглосуточный. А в подобных магазинах измения проходят ночью, одновременно обновления базы по всем филиалам. Не думаю, что Новая линия - исключение.

ShockWave
Цитата(ShockWave @ 16 Октября, 2007, 15:30)
вызывайте любое руководство, их кривая организация, так что пусть подставляют репу ...

Именно так. Проблемы никому не нужны. Им проще наказать своего сотрудника тем более это даже не менеджер, а кладовщик-продавец. (это я утверждаю как работник подобного магазина)
А вообще погромче скандальте, как выяснил из опыта чем громче орешь, тем вежливей к тебе относяться. :-/

А по поводу цен... ну я бы сказал повыше они чем в ряде магазинов. Но зато все вместе.
А вообще совет. Приходите в магазин и говорите, что вы строите маленькую гостиницу на ЮБК (или домик квадратов на 3000) ну или у вас 3 - 5 бригад стоят маленькие домики... ну не важно, стройте из себя баааальшого потенциального покупателя. Вероятнее всего вы добьетесь по меньшей мере внимательного к себе отношения. А в некоторых магазинах скидку сразу в 3 процента.
3/   
Росомаха |
Дата 17 Октября, 2007, 17:32
Quote Post



Unregistered









BelAmor
Цитата(BelAmor @ 17 Октября, 2007, 11:31)
Вероятнее всего вы добьетесь по меньшей мере внимательного к себе отношения. А в некоторых магазинах скидку сразу в 3 процента.


не очень себе это представляю в данном конкретном случае (Новая Линия), ибо оплата на кассе, а в самом зале можно любые понты колотить, там никто ни за что не отвечает...
3/   
Cooper | Профиль
Дата 17 Октября, 2007, 17:43
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7000
Регистрация: 30.11.04

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Любые понты - вау! Поеду сегодня кататься по новой линии на газонокосилке (там много продается) - гляну какая по душе больше придется bigwink.gif Буду орать всем "код 9!" smoke.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0823 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top