Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Определение термина манибек/манибэк
 
Как вы интерпретируете термин манибек/манибэк?
1) Указывая манибек/манибэк я предусматриваю что покупатель может вернуть мне товар без указания причин. Также я интерпретирую этот термин покупая у других. [ 25 ]  [25.77%]
2) Указывая манибек/манибэк я даю покупателю время на проверку работоспособности товара, и не готов принять товар назад если не были выявлены дефекты его работоспособности. Также я интерпретирую этот термин покупая у других [ 65 ]  [67.01%]
3)Я баклажан [ 6 ]  [6.19%]
Всего голосов: 96
Гости не могут голосовать 

parasapiens | Профиль
  Дата 25 Февраля, 2016, 19:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2014
Регистрация: 29.10.10

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Определение термина манибек/манибэк, как вы интерпретируете этот термин?


____________________
+7978-883-56-26(ТГ,viber, whatsapp)
parasapiens[@]mail.ru
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
DekkeR |
Дата 25 Февраля, 2016, 19:39
Quote Post



Unregistered









Имхо. Это почти как 14 дневный гарантийный случай, что то не понравилось взял да вернул, только оговаривается срок
Feender | Профиль
Дата 25 Февраля, 2016, 19:40
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


В каждом случае манибэк и его сроки оговариваются отдельно, и это должно устраивать и продавца, и покупателя, если они не могут в данном вопросе прийти к консенсусу - то сделку лучше не совершать.
PMEmail Poster
Nikolas70 | Профиль
Дата 25 Февраля, 2016, 20:38
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09

Вне форума



ZondeR, Вы здесь?
PM
DekkeR |
Дата 25 Февраля, 2016, 20:50
Quote Post



Unregistered









Цитата(Nikolas70 @ 25 Февраля, 2016, 20:38)
ZondeR, Вы здесь?

Естественно
Alexbot | Профиль
Дата 25 Февраля, 2016, 21:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1475
Регистрация: 15.02.11

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----



Стоит отметить, что товар б/у в полном понимании может нести за собой нагрузку moneyback / timetest и т.п., т.к. покупатель заведомо покупает кота в мешке, у незнакомого ранее продавца. То, что в некоторых случаях, товар остается на гарантии в магазине - служит лишь бонусом покупки.

На практике, по своим сделкам, давал moneyback даже на треснутые телефоны, т.к. был уверен в них. Однажды продал товарищу Спамер ipod даже не встретились, передал человеку, подъехавшему на машине и давшему за него денег, т.к. Спамер был в Алуште, тем не менее это не повлияло на следование традициям, дать человеку moneyback на неделю, чтобы погонять аккумулятор, вдоволь наслушаться музыки и составить впечатление, нужен ли ему плеер или нет. Это лишь малый пример.

Даже мысли не было, как выразились участники дискуса в теме, которая повлияла на создание этой, что это был прокат вещи =) может стоит проще относиться к этому? ведь на одном полуострове живем все-таки.
PM
ПростоПарень | Профиль
Дата 25 Февраля, 2016, 21:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2134
Регистрация: 22.09.12

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Хочешь возвращать и подбирать по цвету . иди в магазин.
тут ты покупаешь б.у. товар. Главное чтобы продавец не врал и работоспособность была на 100%, а там уже о манибеке речь не может идти. Но если договорился с продавцом, то уже как душе угодно. Но тут на форуме за слова редко отвечают даже с крупными рейтингами.


____________________
+7(978)-77З-4О-62
PMEmail Poster
Alexbot | Профиль
Дата 25 Февраля, 2016, 21:40




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1475
Регистрация: 15.02.11

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----




[Этот пост удален пользователем Alexbot]
PM
Top
ПростоПарень | Профиль
Дата 25 Февраля, 2016, 21:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2134
Регистрация: 22.09.12

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Звучит так. Что покупаешь по работоспособности и направленно вещь которая тебе нужна. а если выбирать хочешь то магазин.


____________________
+7(978)-77З-4О-62
PMEmail Poster
Tornado | Профиль
Дата 25 Февраля, 2016, 21:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6918
Регистрация: 05.07.10

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Хочешь продавать на форуме: продавай честно!
И пиши сразу, готов возвращать деньги или нет или опиши условия возврата.
Видимо без дополнений в правилах не обойтись.
PMEmail Poster
Biglis | Профиль
Дата 25 Февраля, 2016, 22:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 853
Регистрация: 19.05.14

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Видел ситуацию на рынке: парень лет 15-16 пытается вернуть продавцу паяльник. Утверждает что паяльник не паяет. Выяснилось что мальчик никогда не паял, что такое припой и флюс он не знает. Я считаю - это проблемы мальчика, а не продавца.
К покупке надо относиться ответственно и не тратить зря своё и чужое время. Если купил что то(телефон/видеокарту), значит изучил все плюсы и минусы этого устройства. Принял решение что нужно именно это устройство. Благо в инете полно отзывов и видеотестов.
Но полно всяких мозго****, которые зачем то покупают, потом почему то возвращают. Закатывают истерику.
Никуда от них не деться. Если цена истерики до 1000 руб, ДЛЯ МЕНЯ проще вернуть деньги и попрощаться с мозго****.

Отредактировал Biglis - 25 Февраля, 2016, 22:05
PMEmail Poster
Sashko | Профиль
Дата 25 Февраля, 2016, 22:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3922
Регистрация: 11.04.13

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Считаю, что Moneyback дело личное и на совести продавца, а иногда и покупателя!
Но тем не менее, если товар(услуга) заверенная продавцом не отличается в заявленных характеристиках, то о чем может быть речь?!
Если продавец дает время на проверку от 1 до 14 дней, то варианты: "цвет не подошел" и т.д. не канают!
Даже если "цвет не подошел" (т.е. подарок кому-то), то это также оговаривается при сделке!
Всё решаемо в обоюдном порядке при сделке, т.е. если у вас есть сомнения на счет товара, то прописывайте в личке, либо в теме (со скриншотом).
А вот человек задолбася доказывать, что он не олень: Осторожно некачественные сумки в Магазине Nurnberg


____________________
Для быстрого ответа в теме - пишите в личку!
PMEmail Poster
Snake | Профиль
  Дата 25 Февраля, 2016, 22:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 6768
Регистрация: 10.08.10

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Будем отталкиваться от законодательства РФ:

Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.10.1999 N 1143,
от 22.02.2001 N 144, от 04.10.2012 N 1007)


IV. Продажа товаров, принятых на комиссию

28. При продаже товара, имеющего гарантийный срок, если он не истек, покупателю передается полученный от комитента гарантийный талон, технический паспорт, сервисная книжка или иной заменяющий ее документ, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

29. Покупатель, которому продан товар с недостатками, если они не были оговорены комиссионером, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Требования о замене товара или об устранении недостатков, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом покупатель по требованию комиссионера и за счет комиссионера должен возвратить товар с недостатками.

Требования покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара покупателем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежатудовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(п. 29 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)


____________________
**************************************************
**************************************************
PMEmail Poster
Alexbot | Профиль
Дата 25 Февраля, 2016, 22:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1475
Регистрация: 15.02.11

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Господа, это форум, а не площадка купи-продай, где % от продажи идет площадке и товар застрахован. Видно, что на форуме давно человеческие отношения ушли уже даже не на второй план, и продавец рассуждает так, "получил деньги, давай до свидания", а ведь "клиент всегда прав" - золотое правило торговли.

Что в принципе и доказывает закон выше =)

PM
Sashko | Профиль
Дата 25 Февраля, 2016, 22:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3922
Регистрация: 11.04.13

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Snake @ 25 Февраля, 2016, 20:23)
Будем отталкиваться от законодательства РФ:
Прошу пардона, но тут далеко не все банчат с ИП, кведами и т.п.
Ещё раз повторю - сделка - это личное дело между продавцом и покупателем, будь это форум или подземный переход.
В случае форума, подтверждайте свои сделки перепиской или скриншотом постов (Роман, не надо сейчас говорить, что скриншот делается за 5 минут).
При этом, что администрация за возврат денежных средств ответственности не несёт!
Поэтому, еще раз: Сделка - это личное дело, между продавцом и покупателем.
Но если по делу, то я проголосовал за 2-ой вариант.

Отредактировал Sashko - 25 Февраля, 2016, 22:58


____________________
Для быстрого ответа в теме - пишите в личку!
PMEmail Poster
Sashko | Профиль
Дата 25 Февраля, 2016, 22:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3922
Регистрация: 11.04.13

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Tornado
Цитата(Tornado @ 25 Февраля, 2016, 19:49)
Видимо без дополнений в правилах не обойтись.
Вот надо бы об этом подумать, чтобы не было вот таких дебатов и не разберих!


____________________
Для быстрого ответа в теме - пишите в личку!
PMEmail Poster
Tornado | Профиль
Дата 25 Февраля, 2016, 22:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6918
Регистрация: 05.07.10

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sashko @ 25 Февраля, 2016, 21:48)
Вот надо бы об этом подумать, чтобы не было вот таких дебатов и не разберих!

Да чё тут думать. Редактировать нужно и дело с концом.


Всем рекомендую периодически читать правила, даже если вы 100 лет на форуме, даже если вы их уже 1000 раз читали.
5.4. Администрация имеет право на изменения правил форума без уведомления участников форума.
PMEmail Poster
Sashko | Профиль
Дата 25 Февраля, 2016, 23:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3922
Регистрация: 11.04.13

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tornado @ 25 Февраля, 2016, 20:56)
5.4. Администрация имеет право на изменения правил форума без уведомления участников форума.

Но тогда надо добавлять редакцию, а то с 2009 года как-то так: Правила работы форума, edited Rumata 18.12.2009


____________________
Для быстрого ответа в теме - пишите в личку!
PMEmail Poster
Tornado | Профиль
Дата 25 Февраля, 2016, 23:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6918
Регистрация: 05.07.10

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sashko @ 25 Февраля, 2016, 22:09)
Но тогда надо добавлять редакцию, а то с 2009 года как-то так: Правила работы форума, edited Rumata 18.12.2009

Это относится к дополнительным правилам, которые есть подразделах "Крымская доска объявлений"
Например вот
PMEmail Poster
Sashko | Профиль
Дата 25 Февраля, 2016, 23:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3922
Регистрация: 11.04.13

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


О.к. smile.gif


____________________
Для быстрого ответа в теме - пишите в личку!
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0210 ]   [ 14 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top