Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Против ГАИ, как себя вести
svip | Профиль
Дата 2 Ноября, 2009, 22:45
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.11.06
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Просто достали инспекторы на дорогах в последнее время, я понимаю: кризис, выборы, кушать хочется, но нужно же иметь совесть. Всегда старался уступать инспекторам, не спроить и тд., но хватит просто уже достали, на ровном месте прикапываются, нарушают все правила и законы. НАДОЕЛО идти на поводу.

Предлогаю собрать выписки из законов, основные, со статьями, чтобы было что ответить нашим любимым инспекторам.

К началу темы прикладываю книгу: "Один на один с инспектором ГАИ".
Честно говоря мало что интерестного есть, но все же.


P.S. файл не добавляется, наверное глюк форума.
качаем пока отсюда


____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них не дурак.
PMEmail Poster
5/5349   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
BHyK | Профиль
Дата 2 Ноября, 2009, 22:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2094
Регистрация: 19.12.07
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


что то уже осуждалось не так давно. Может в кучу всё собрать?


____________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом. © Аль Капоне.
PMEmail Poster
svip | Профиль
Дата 2 Ноября, 2009, 22:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.11.06
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


да, но мало что было. хочется собрать все именно с выписками, с номерами статей и тд, чтобы было что предъявить инспектору, чтобы можно было самостоятельно написать письмо в прокуратуру и тп.


____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них не дурак.
PMEmail Poster
1/5349   
MedicusAmicus |
Дата 2 Ноября, 2009, 23:25
Quote Post



Unregistered









100 аргументов против штрафов ГАИ
4/   
Pretender | Профиль
Дата 3 Ноября, 2009, 1:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2548
Регистрация: 11.10.06
Авторитет: 47
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


я извиняюсь за линку на внешний форум..
но очень полезная тема на севастопольском форуме, и реально работающие инструкции.
Вот линка, дальше читайте и делайте выводы сами.
p.s.: автор темы, очень плотно занимается вопросами баданий с ГАИ, хотя сам не юрист, видимо человеку просто в кайфsmile.gif
линка на памятку непосредственно


____________________
Are you a doсtor???
I'am today......
+79787927860
PMEmail PosterUsers Website
4/7443   
svip | Профиль
Дата 5 Ноября, 2009, 20:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.11.06
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Продолжим тему:

Код

[b]Телефоны доверия Украины[/b]
ГАИ - (044) 272-46-59, 272-36-60
МВД Украины - (044) 256-16-75, 256-10-02, 256-16-76, 254-76-04
УБОП МВС Украины - (044) 244-59-93, 216-71-57, 461-16-27
Департамент внутренней безопасности горячая линия УМВС Украины - (044) 254-74-75
Противокорупционная «горячая линия» УМВС Украины - (044) 254-75-75
Министерства внутренних дел Украины - (044) 256-16-75
Дежурной части Министерства внутренних дел краины - (044) 256-10-02, 272-36-60


Телефоны по Крыму:

Присоединённое изображение




Памятка по составлению пояснений к протоколу об административном правонарушении по делам о создании аварийной обстановки.

На что обращать внимание в тексте протокола и обстоятельствах происшедшего

Имелись ли реально участники дорожного движения, которым роздана опасность или препятствие; какие именно действия они предприняли, и были ли их действия резкими; указаны ли их данные в протоколе об административном правонарушении в качестве потерпевших или свидетелей

Что писать в пояснениях к админпротоколу в зависимости от указанных обстоятельств

Викласти, у разі незгоди із самим порушенням, свої аргументи про цю незгоду.
Учасників дорожнього руху, яким ніби-то було створено аварійну обстановку, насправді не було, аварійна обстановка нікому не створювалася, різкої зміни швидкості або напрямку руху, інших заходів для забезпечення безпеки ніхто не вживав; Даних осіб, яким ніби-то була створена аварійна обстановка, у протоколі не вказано (на момент предявлення мені протоколу), незважаючи на те, що відповідно до КпАП України такі особи є свідками або потерпілими, й у разі їх наявності (яка є обовязковою, якби була дійсно створена аварійна обстановка) їх дані повинні бути вказані у протоколі на підставі ст..256 КпАП, без цього протокол є невідповідним вказаній нормі закону і не може бути розглянутий




Памятка по составлению пояснений к протоколу об административном правонарушении о превышении скорости

На что обращать внимание в тексте протокола и обстоятельствах происшедшего:

Наличие других транспортных средств, скорость которых может быть предъявлена Вам; правильность установки знаков 5.45 (начало населённого пункта) и 5.46 (конец населённого пункта) на границе фактической застройки, прилегающей к дороге; зона действия знаков ограничения скорости (до ближайшего перекрёстка или конца населённого пункта); наличие пломбировки на приборе, которым измеряется скорость, и документов о допуске данного типа средства измерительной техники к применению в Украине и о поверке данного экземпляра средства измерительной техники; указание в протоколе точного значения скорости, типа и серийного номера средства измерительной техники, которым она измерена, погрешность прибора при измерениях.

Что писать в пояснениях к админпротоколу в зависимости от указанных обстоятельств

Виміряна швидкість належить іншому транспортному засобу (по можливості вказати марку і номер), доказів її належності моєму транспортному засобу немає, на порушення п.2.1 Інструкції, затвердженої наказом МВС №1217, не надано фото- або відеодоказів належності виміряної швидкості саме моєму транспортному засобу; Швидкість виміряно поза межами зони обмеження, встановленого заборонним знаком (після перехрестя або кінця населеного пункту); Різниця між виміряною швидкістю і тією, за рух з якою не передбачено відповідальності, не виходить за межі похибки вимірювань; Відсутні документи про допуск даного засобу вимірювальної техніки до застосування в Україні, повірку, похибки при вимірюваннях, що робить вимірювання незаконними у відповідності до Закону України Про метрологію та метрологічну діяльність; Знаки 5.45, 5.46 встановлені із порушенням вимог ПДР не на межі забудови, що прилягає до дороги, а на значній відстані від неї, за таких умов вважати, що зазначена територія відповідала обом ознакам населеного пункту (забудована та позначена відповідними знаками) у п.1.10 ПДР не можна, отже, не можна вважати, що ділянка, на якій виміряна швидкість, відноситься до населеного пункту




Жалоба на изъятие водительского удостоверения
Присоединённый файл  _____________________________________________.doc ( 33.5к ) Кол-во скачиваний: 6


____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них не дурак.
PMEmail Poster
20/5349   
svip | Профиль
Дата 5 Ноября, 2009, 21:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.11.06
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ПАМЯТКА ПО ПОВЕДЕНИЮ ВОДИТЕЛЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ АДМИНПРОТОКОЛА И ВЫНЕСЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОТРУДНИКОМ ГАИ НА МЕСТЕ.

При дей ствующем порядке вынесения постановлений сотрудниками ГАИ нет смысла в признании своей вины в каком бы то ни было административном правонарушении.
Вы имеете право подать свои объяснения по сути нарушения. В обязательном порядке пишите все свои аргументы, почему Вы несогласны с виновностью в нарушении, в графе, предназначенной для своих объяснений.
Обязательно требуйте указать свидетелей, в том числе и пассажиров своего автомобиля, которые могут подтвердить Вашу невиновность. Если сотрудник ГАИ отказывается их фиксировать под любыми предлогами (в том числе потому, что это якобы «заинтересованные лица»), сами вписывайте их в свои объяснения. Свидетелем может являться любое лицо.
В обязательном порядке проследите, чтобы в незаполненных графах протокола стояли прочерки, во избежание дальнейших дописок.
Сотрудник ГАИ обязан Вам выдать на месте копию протокола, а если на месте выносится постановление об административном правонарушении и копию постановления. Проследите, чтобы данные совпадали с оригиналом протокола, включая данные самого сотрудника, составившего протокол и/или постановление.
В протоколе в своих пояснениях (если места для них не хватает на бланке, можете писать пояснения на отдельном листе, но в обязательном порядке отметив в протоколе, что объяснение на отдельном личте прилагается) впишите, если сотрудник ГАИ имеет право выносить за данное нарушение постановление на месте, что вину не признаёте, согласно ст.268 КоАП Украины просите отложить рассмотрение дела, т.к. имеете право воспользоваться помощью адвоката, а также желаете представить документы, характеризующие личность (а при необходимости и другие доказательства).
Соблюдение этих правил позволит в дальнейшем успешнее защищаться в суде, а также обжаловать (в том числе и в судебном порядке) постановление, если оно выносится непосредствено сотрудником ГАИ на месте нарушения.






____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них не дурак.
PMEmail Poster
4/5349   
svip | Профиль
Дата 5 Ноября, 2009, 21:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.11.06
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


СОЗДАНИЕ АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКИ: ПРАВДИВЫЕ И ЛОЖНЫЕ ОБВИНЕНИЯ. КАК ЗАЩИТИТЬСЯ?

Обвинения водителя в создании аварийной обстановки со стороны сотрудников ГАИ являются довольно распространёнными. Причём в последнее время админпротоколы за это нарушение составляются всё чаще, и в ряде случаев обвинение в создании аварийной обстановки выглядит весьма сомнительным. А поскольку санкция за такое нарушение не только штраф, но и лишение права управления транспортными средствами, то водителям необходимо чётко понимать, когда о таком обвинении может идти речь, а когда нет, и как защищаться в каждом конкретном случае.

Ответственность за нарушения, повлекшие создание аварийной обстановки, предусмотрена ч.4 ст.122 КоАП Украины. Для понимания того, в каких случаях говорить о создании аварийной обстановки правомерно, рассмотрим конструкцию этой нормы.

Прежде всего, ответственность предусмотрена не за любое нарушение, повлекшее создание аварийной обстановки, а только за предусмотренное другими тремя частями этой же ст.122 КоАП. Правда, список их обширен: превышение скорости более чем на 20 км/ч, проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, нарушение правил обгона и встречного разъезда, проезда перекрёстков, начала и изменения направления движения, проезда специальных транспортных средств; несоблюдение требований дорожных знаков, разметки, безопасной дистанции, нарушение правил остановки и стоянки, расположения транспортных средств на дороге, движения по автомагистралям, приоритета транспортных средств общего пользования, пользования внешними световыми приборами, предупредительными сигналами, перевозки людей или движения по тротуарам и пешеходным дорожкам; нарушения правил проезда пешеходных переходов.

Как видим, список достаточно обширный. Однако исключительный. Это значит, что за другие нарушения (независимо от их последствий) привлекать водителя к ответственности по ч.4 ст.122 КоАП нельзя!

Однако главное не это.

Сама ч.4 ст.122 КоАП содержит определение аварийной обстановки: это ситуация, при которой другие участники движения были вынуждены резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других граждан.

На практике это означает, что должны существовать участники движения, которым была создана такая обстановка, подпадающая под это определение. Причём эти участники движения подпадают под определение потерпевших, которое даёт ст.269 КоАП.

Отсюда следует, что протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.122 КоАП Украины, должен содержать ряд необходимых реквизитов. А именно: в нём, помимо, естественно, данных предполагаемого нарушителя, должно быть указано, какое именно нарушение из вышеприведённого списка он совершил, какой пункт Правил дорожного движения при этом нарушил, а также данные того участника движения, который был вынужден принимать меры для обеспечения безопасности, и его транспортного средства (если это не пешеход)!

Последнее прямо вытекает из требований ст.256 КоАП, которая устанавливает требования к содержанию протокола об административном правонарушении. В частности, обязательно отмечать суть предполагаемого правонарушения, а это значит, что нужно указать, каким именно нарушением, кому была создана аварийная обстановка и в чём это выразилось (какие именно экстренные меры для обеспечения безопасности он был вынужден принять); кроме того, там же как на обязательный элемент протокола указано на данные потерпевших (и свидетелей), если они есть. А само понятие аварийной обстановки, изложенное в ч.4 ст.122 КоАП, как мы уже установили, говорит об обязательности наличия потерпевшего.

Более того. Ст.251 КоАП Украины устанавливает, что доказательства совершения административного правонарушения устанавливаются, среди прочего, и пояснениями лица, привлекаемого к административной ответственности, а также свидетелей и потерпевших. Таким образом, в случае, если лицо, привлекаемое к административной ответственности, отрицает данное правонарушение, то оно должно быть подтверждено пояснением свидетелей или потерпевших. Без них, по сути, оказывается, что доказательства правонарушения отсутствуют.

Исходя из этого делаем вывод: не каждое нарушение Правил дорожного движения, даже грубое, такое, например, как проезд на запрещающий сигнал светофора или выезд на полосу встречного движения, может считаться созданием аварийной обстановки! Для того, чтобы оно являлось таковым, необходимо, чтобы другой участник движения был вынужден резко менять скорость или направление движения или применять другие меры для обеспечения безопасности С другой стороны, для доказывания того, что такие обстоятельства имели место (т.е. для доказывания состава правонарушения) необходимо, чтобы данные того, кто был вынужден принимать такие меры, были зафиксированы в протоколе, а если сам водитель отрицает создание аварийной обстановки то в деле должно быть пояснение потерпевшего. Без всего этого протокол следует считать не соответствующим требованиям стст.251, 256 КоАП.

Между тем, не секрет, что на практике при оформлении таких правонарушений сотрудники ГАИ, во-первых, часто приписывают создание аварийной обстановки там, где на самом деле её не было; во-вторых, редко фиксируют данные потерпевших и практически никогда не берут у них письменные пояснения для приобщения к протоколу.

На этом-то водителю и целесообразно строить свою защиту!

Начинается она с момента составления протокола. В своих пояснениях к протоколу (если необходимо, на отдельном листе, обязательно сделав в протоколе отметку о том, что пояснения на отдельном листе прилагаются) необходимо указать, во-первых, своё несогласие с нарушением; во-вторых, если не зафиксировано, кому именно была создана аварийная обстановка, - указать на это и на несоответствие протокола стст.251, 256 КоАП Украины; если данные указаны, но пояснения в деле нет, - то на это и на несоответствие ст.251 КоАП.

Далее необходимо немедленно направить жалобу на действия сотрудника ГАИ, составившего протокол, руководителю соответствующего подразделения ГАИ или УГАИ региона. В жалобе указывать на те же несоответствия и просить аннулировать протокол об административном правонарушении. Делать это нужно немедленно, буквально в день нарушения или на следующий! Чтобы админпротокол не успел уйти в суд раньше, чем жалобу рассмотрят.

Даже если жалобу, в итоге, не удовлетворят, но отправка дела в суд будет на какое-то время задержана, пока её будут рассматривать, - это уже принесёт свою пользу. Дело в том, что согласно ст.38 КоАП Украины, административное взыскание не может быть наложено позднее 2 месяцев со дня нарушения. Если дело в этот срок рассмотреть не успели, то наложить административное взыскание нельзя, дело подлежит закрытию, хотя и не в связи с отсутствием состава правонарушения, а только за истечением этого срока Но и это лучше, чем быть лишённым права управления транспортными средствами!

Итак, если дело всё-таки отправлено в суд (это нужно узнавать в ГАИ по месту составления протокола или по месту службы составившего его сотрудника ГАИ), то необходимо в обязательном порядке подать письменное ходатайство в этот суд. В ходатайстве настаивать на своей невиновности. Например, если реально участника движения, который бы был вынужден принимать экстренные меры для обеспечения безопасности, не было, - указать на это. Если данные потерпевшего не указаны в протоколе, также обязательно отметить это и сослаться на несоответствие протокола стст.251, 256 КоАП, а если в деле нет пояснений потерпевшего, данные которого указаны, - только ст.251 КоАП.

В ходатайстве просить вызвать в суд сотрудника ГАИ, составившего протокол, в связи с наличием к нему вопросов (например, кому именно была создана аварийная обстановка, почему не зафиксированы данные потерпевшего, нет отобрано у него пояснение, и т.п.), если в протоколе указаны данные потерпевшего и свидетелей то и этих лиц. Также просить закрыть дело за отсутствием состава административного правонарушения.

Практика показывает, что эти лица часто не являются в суд, и их приходится вызывать повторно, а если и являются, то их пояснения часто не подтверждают того, что аварийная обстановка действительно была создана.

Это ходатайство необходимо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес суда, куда направлен протокол.

Также может быть полезным обращение к адвокату для ведения такого дела об административном правонарушении. Практика показывает, что в случае присутствия адвоката судьи практически не прибегают к упрощению процедуры рассмотрения дел, которое, если оно имеет место, на практике приводит к тому, что в обстоятельствах данного конкретного дела никто не разбирается, а водителя привлекают к ответственности, часто необоснованно, "проштамповывая" составленный сотрудниками ГАИ протокол. А последствиями этого может быть лишение права управления транспортными средствами...

Затем в канцелярии суда необходимо узнать, к какому судье попало это дело, и на когда назначено его рассмотрение. На практике, хотя это и является грубым нарушением закона, повестки лицам, привлекаемым к административной ответственности, часто не рассылаются вообще! А затем дело рассматривается заочно, в их отсутствие, и в значительном количестве случаев налагается административное взыскание в виде лишения права управления транспортными средствами!

Такого исхода лучше не допускать, а заранее узнать дату заседания (можно и в письменном ходатайстве указать, что просите уведомить о дате заседания заказной почтой). Присутствуя на заседании суда, поддержать своё ходатайство. Здесь надо учитывать, что вызов указанных в ходатайстве лиц, помимо того, что может помочь доказать отсутствие аварийной обстановки, часто ещё и приводит к тому, что дело не успевают рассмотреть до истечения срока наложения административного взыскания. А следовательно, лишить водителя права управления транспортными средствами оказывается невозможным.

Кстати, по этой же причине на практике водителя устраивает, если дело возвращается судом на дооформление соответствующему органу ГАИ: на это уходит время

При таких условиях защита водителя, необоснованно обвинённого в создании аварийной обстановки, может быть весьма эффективной, а условием привлечения к ответственности того, кто действительно виновен в таком нарушении, является правильное оформление админпротокола и сопуствующих документов сотрудниками ГАИ.





(С) Вадим Володарский, адвокат, 2008г.


____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них не дурак.
PMEmail Poster
5/5349   
LaZeRmAsTeR |
Дата 5 Ноября, 2009, 21:47
Quote Post



Unregistered









А меня вот такой вот вопрос заинтересовал: - в Законе хохляндии "Про звернення громадян" украинским по белому написано что это самое "звернення" может быть написано на том языке, который устраивает обе стороны, то есть подающего звернення и того, кто это читать будет. То есть в принципе можно испотльзовать и русский язык. А вот в протоколе есть ли необходимость писать строго на украинском или нет? Чтобы вдруг не оказалось что наши объяснения не будут потом приниматься во внимание ввиду того, что написаны не дер.мовой.



оффтоп: сегодня в маршрутке чихнул и сказал: "Добрыдень, я з Тернопиля". Все сначала испугались, потом смеялись. Прикольно получилось.
Nikolas |
Дата 5 Ноября, 2009, 22:06
Quote Post



Unregistered









Цитата(LaZeRmAsTeR @ 5 Ноября, 2009, 19:47)
оффтоп: сегодня в маршрутке чихнул и сказал: "Добрыдень, я з Тернопиля". Все сначала испугались, потом смеялись. Прикольно получилось.

Молодца =)))
Rashid |
Дата 5 Ноября, 2009, 22:37
Quote Post



Unregistered









Цитата(Nikolas @ 5 Ноября, 2009, 20:06)
Молодца =)))

А вот был бы у граждан короткоствол, все могло получиться по-другому.

smile.gif

Сорри, что поддерживаю оффтоп.

P.S. А по поводу:
Цитата(MedicusAmicus @ 2 Ноября, 2009, 21:25)
100 аргументов против штрафов ГАИ

Хороший фильм. Я смотрел, еще не весь, но фильм понравился.

Отредактировал Rashid - 5 Ноября, 2009, 22:45
4/   
svip | Профиль
Дата 6 Ноября, 2009, 0:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.11.06
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А вот в протоколе есть ли необходимость писать строго на украинском или нет?

знакомый писал на русском, в суде никаких нареканий не было. отсудил.


____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них не дурак.
PMEmail Poster
2/5349   
dwor |
Дата 6 Ноября, 2009, 0:35
Quote Post



Unregistered









Цитата(svip @ 5 Ноября, 2009, 23:05)
знакомый писал на русском, в суде никаких нареканий не было. отсудил.

Цитата(LaZeRmAsTeR @ 5 Ноября, 2009, 20:47)
А меня вот такой вот вопрос заинтересовал: - в Законе хохляндии "Про звернення громадян" украинским по белому написано что это самое "звернення" может быть написано на том языке, который устраивает обе стороны, то есть подающего звернення и того, кто это читать будет. То есть в принципе можно испотльзовать и русский язык. А вот в протоколе есть ли необходимость писать строго на украинском или нет? Чтобы вдруг не оказалось что наши объяснения не будут потом приниматься во внимание ввиду того, что написаны не дер.мовой.

Лучше на украинском. Если пишите на русском, то упомяните статью 10 Закона Украины "Об утверждении Конституции АР Крым" от 23.12.1998 N 350-XIV.
Естественно статью переписывать не надо, просто сошлитесь на нее smile.gif

Для сведения звучит она следующим образом:

Стаття 10. Забезпечення функціонування і розвитку державної
мови, російської, кримськотатарської та інших
національних мов в Автономній Республіці Крим

1. В Автономній Республіці Крим поряд з державною мовою
забезпечується функціонування і розвиток, використання і захист
російської, кримськотатарської, а також мов інших національностей.

2. В Автономній Республіці Крим російська мова як мова
більшості населення і прийнятна для міжнаціонального спілкування
використовується в усіх сферах суспільного життя...
2/   
OttO | Профиль
Дата 11 Ноября, 2009, 0:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1318
Регистрация: 17.08.09
Авторитет: 30
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


много воды в ссылках, вот- http://mylaw.com.ua/ кротко и ясно, сам недавно скаргу на рідній мові навоял (жду результатов),очень удобно и доступно.
PMEmail Poster
svip | Профиль
Дата 14 Ноября, 2009, 21:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.11.06
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


сегодня остановили около молодежного на пеш. переходе: диагноз - не пропустил пешеходов (двигались по встречной полосе на нерегулируемом переходе).
в протоколе:
....

...
после прочтения сотрудники гаи отдали документы и сожгли мое писалово.

Сам понимаю что был не прав (т.е. нарушил), но почему себя так повеи сотрудники ГАИ??? Ваше мнение.


____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них не дурак.
PMEmail Poster
7/5349   
tempus |
Дата 14 Ноября, 2009, 21:50
Quote Post



Unregistered









Потому что судья оправдает. И у них будут плохие показатели работы.
1/   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0157 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top