Обьясните мне, несведущей, как долго компьютерная фирма имеет право держать у себя принятое по гарантии устройство, ту же материнскую плату, например? И есть ли возможность подстегнуть этих товарищей с помощью комитета по защите прав потребителей? На мой взгляд, 21 день - многовато для выявления истины...
ПС: сказок о том, что, напиример, винчестеры WD ездят по гарантии в родные США я уже наслушалась вдоволь. Есть у нас хоть одна фирма, соблюдающая свои обязательства?
Dekker . ну, скажем, винт - дело прошлое... Сейчас я безуспешно пытаюсь выбить из них материнку, взятую ими на гарантию ещё 10-го числа. Сомневаюсь, что чего-либо добьюсь мирным путём... Сроки где-нибудь обговариваются? Должны же бывть какие-то правила всего этого, а беспредел бесконечен... Спасибо.
lost, самое обидное, что в данную фирму потому-то и пошли за покупками, что надеялись на её солидность... Значит, придётся воевать, ссылаясь на не слишкои знакомый закон...
Группа: Старожил
Сообщений: 7365
Регистрация: 30.11.04
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Lana, во-первых интересно название фирмы, которая творит такое. Во-вторых - Деккер верно написал - 2 недели. В-третьих - им стоит позвонить и спросить как они отнесутся к твоему обращению в Общество Защиты Потребителей - и либо они засуетятся и назначат четкий срок или сделают манибек, либо со спокойной душой обращайся в ОЗП - хуже уже все равно не будет
Cooper , название я уже написала - старый добрый Вебком в самом центре города... Эх... Честно говоря, пытались решить всё мирно, но ходить "а-ля подайте на пропитание" надоело. Да и компьютер нужен. Очень не хотелось скандалить, и напрасно, видимо. Кстати, не подскажете, где находится это самое Общество Зашиты Потребителей? У меня 2 адреса, но оба неверные, кажется...
Группа: Старожил
Сообщений: 826
Регистрация: 08.08.03
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Lana Опишите, пожалуйста (можно в ПМ), модель платы, серийный номер, дату покупки, дату сдачи в ремонт (все это указано в акте приемки). Это не совсем моя епархия, но буду пинать кой-кого. Думаю максимально ускорить процесс. 21 день - действительно очень много. Ну, а к защитникам потребителей всегда успеете обратиться - это Ваше право!
Группа: Старожил
Сообщений: 826
Регистрация: 08.08.03
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Lana Компания "Вебком" приносит Вам свои извинения в связи со случившемся. Мы готовы заменить Вам материнскую плату на новую хоть завтра. Поверьте, что подобное отношение не является политикой фирмы, а связано с недавними кадровыми перестановками в нашем сервис-центре. Мне жаль, что так получилось, но надеюсь, что после замены мат. платы инцидент будет исчерпан. Еще раз приношу извинения.