А посовеуйте паяльную станцию | Крымский форум

А посовеуйте паяльную станцию

• Добро пожаловать на форум! Рады видеть вас здесь! Зарегистрируйтесь или Войдите в аккаунт, чтобы иметь полный доступ к площадке!

User80218

Местный житель
Ветеран
Реакции
30
Змеюка заходит в очередной круг, таки, на хоть этот НГ подарить себе паяльню.
А то с каждым годом в общем её актуальность становится всё более и более, а дедовского паяльника всё менее и менее.
Но вот что выбрать? С паяльниками то всё просто - паршивый/неудобный - пошёл взял другой. А эти штуки довольно дорогие. И одновременно в них ну совсем не разбираюсь, не доводилось пользоваться.
Кто с ними много работает и разные видал (у нас хоть есть такие), чего бы взять чтоб надёжное, удобное и функциональное? (ну и доступное на радиорынке/Чипидипе соответственно, с этим тут всё печально?)
=)

Цитата(User80218 @ 5 Декабря, 2020, 18:39)
ну и доступное на радиорынке/Чипидипе соответственно, с этим тут всё печально?

В Taggsm есть некоторый выбор.
Конкретно ничего посоветовать не могу, т.к. моя "паяльная станция" - это набор из двух обычных паяльников (на 60ватт и 25ватт), подключаемых к самопальному регулятору мощности ))
Но тоже присматриваюсь и задумываюсь о приобретении станции.

у меня вообще только паяльник от станции, а мозги сделал сам. Но она без фена. А с феном конечно круто, но очень громоздко. Вы не смотрели в сторону паяльника с регулировкой на ручке (только не крутилку) а кнопочки с дисплеем. Керамика, ну очень мне понравилась, но жаба говорит обратное

Не, ну паяльников у меня и самого от тазы паять до СМДшки.
Но на БГАшку, да если ещё и на шарах, с паяльником не попрёшь... а "хотелось бы" с каждым годом всё актуальней и актуальней.

"блогеров на ютубе"
g.gif
bad.gif

Тогда с лучшей пользой просто на радиорынке поспрашивать рекомендаций.
Мне молча тихо делать, а не выёбываться перед людьми которые в этом не разбираются.