Просто доездился или менты молодцы ? | Крымский форум

Просто доездился или менты молодцы ?

• Добро пожаловать на форум! Рады видеть вас здесь! Зарегистрируйтесь или Войдите в аккаунт, чтобы иметь полный доступ к площадке!

Vacony

Местный житель
Легенда
Реакции
214
Вообщем ситуация - тормозят в одном из небольших городков крыма менты, я как бы без понятия чего, еду с детьми, морочаться нет желания... В итоге документы, страховка.. все дал... Вижу затягивается - а причину не могу понять. Мент бежит вперед машины, фоткает - мол что бы не изменил ничего... Тут я начинаю догадываться.
В итоге - тормознули за то, что права в рамке за прозрачным покрытием. Езжу так с 2002 года, все было ок.. Рамка реально прозрачная, не бликующая и т.д.
В итоге на месте убрал это стекло, и дал (да.. увы.. каюсь) на лапу ментам... т.к. грозили штраф 5000 или лишение.. Увы с книжкой пдд не езжу и проверить на месте не мог. Короче уехал.. но осадок остался.
В итоге вернулся, добрался до инета и не могу понять - если не дергать свидетелей, что мол с 20 метров буквы, цифры читаются и т.д., то на какое нарушение пдд и с каким наказанием это тянуло реально ?
п.с. не надо писать мол дурак, надо было писать протокол и т.д... ехал на море с детьми, одно желание было ехать дальше...

Речь,видимо, не о ВУ, а о госномере. Там действительно нельзя вообще никак, неважно, прозрачная, бликует или нет.

Цитата(Vacony @ 27 Июня, 2021, 15:25)
В итоге - тормознули за то, что права в рамке за прозрачным покрытием.

Это опечатка и речь про госномер?
g.gif

Я тоже думаю речь про госномер.
И озверелось гайцов могу понять, учитывая что страна полнится океаном технических способов сокрытия номеров от камер, причём так чтобы со стороны выглядело "всё ок".

Alexbot
ну ВУ, а просто номер - спереди на бампере. как из салонов выдавали, прикрыт для защиты прозрачным пластиком

alexxz17