Слет искателей возле "Красных пещер" в июле-августе | Крымский форум

Слет искателей возле "Красных пещер" в июле-августе

• Добро пожаловать на форум! Рады видеть вас здесь! Зарегистрируйтесь или Войдите в аккаунт, чтобы иметь полный доступ к площадке!
S

strashilka

Guest
Хочу поделиться добром (от слова добрый):
Я знаю классное место Силы и езжу туда каждый год уже 5 лет. Это Крым район «Красных пещер», здесь каждый год в июле-августе проводится слет тех, кто что-либо практикует (йога, цигун, тайцзи и т.д.) Впечатления супер, на уровне мистерии.
Слет проводит симферопольской клуб "Victory", подробнее можно найти в интернете или спрашивайте отвечу.

Почему именно этот район?Чем особенна эта Сила?
Мест Энергии(доброй) в Крыму на самом деле очень много.

По воле господина Случая пять лет назад я попала именно в это место Силы и слет, который проводится здесь, стал для меня началом Пути. За пять лет все на столько изменилось, и я, и мир вокруг меня. Ощущение, что я в этой жизни живу вторую, новую свою жизнь.
Я была в некоторых других местах Силы в Крыму и если сравнивать, то «Красные пещеры» мне нравятся ощущением чистоты, может благодаря горной реке, которая вытекает из самих пещер и поэтому вода в реке безинформационная чудодейственная.
И вообще место Силы это хорошо, но главное для меня учитель которого, я встретила там на поляне возле «Красных пещер». В жизни не часто встретишь человека, которого можешь для себя назвать этим почетным словом «учитель». Я еду учиться у него, общаться, впитывать и просто отдыхать (природа супер)

Мастер Йода?!!!
newconfus.gif

Так вот кто всю дорогу к красным пещерам расписал белой краской различными философствованиями.....

Причем чем ближе к горам - тем заковыристее надписи

wellcome to the dark side

хиппи развелось не пройти

Цитата(dwor @ 27 Май, 2009, 8:48)
Мастер Йода?!!!

Цитата(dwor @ 27 Май, 2009, 8:48)
Мастер Йода?!!!

Валяюсь
smile.gif
Он самый!

Вложения

• yoda.jpg
    yoda.jpg
    87.8 KB · Просмотры: 0