Телевизор для фильмов посоветуйте | Крымский форум

Телевизор для фильмов посоветуйте

• Добро пожаловать на форум! Рады видеть вас здесь! Зарегистрируйтесь или Войдите в аккаунт, чтобы иметь полный доступ к площадке!

alexandr2011

Местный житель
Ветеран
Реакции
27
Вопрос в названии темы.
Надоело смотреть фильмы с ноутбука.
Посоветуйте телевизор для просмотра фильмов. Чтобы флешку/usb винт подключить и смотреть. Или с ютуба или сервисов каких, торрентов. Телевизор смотрел последний раз пару лет назад - в телевизорах не разбираюсь совсем.
Спасибо за подсказки.

Пока не купил, но думаю - "а вдруг!"

кто нибудь брал телек Xiaomi
ваши впечатления, срок эксплуатации и где брали

Oskar посмотрел ваш ролик, захотелось прям сейчас пойти купить. почитал отзывы под роликом, перехотелось
unsure.gif

Цитата(Dilll @ 26 Декабря, 2018, 13:00)
Бери любой понравившийся телек + отдельно медиаприставку

Лучше сразу смарт, чтобы не возиться с 2 дистанционками. Взял год назад самый дешевый Дехп смарт 32", кажется 12 тыр стоил, очень доволен. Телевизор+полноценный планшет на андроиде, смотри что хочешь, подключаестя клавиатура и мыша. Флешка и ютуб без проблем.

Oskar спасибо, почитал отзывы, перехотел)))
Dilll есть такой, но приставка тормозит, зам панасоник за 10 лет поизносился. Теперь хочу "МФУ" все в одном.
Буду брать LG 49UK6450

Взял почти 3 недели назад за 24500 рублей вот этот ТВ: https://technolider.com/catalog/televizor_s...k_smart_tv.html

За такую цену чуда от него не ждал. UHD-фильмы (4К, 2160р) в большинстве своём воспроизводит с тормозами, смотреть некомфортно. С FullHD-фильмами проблем нет.
Цвета нормальные, засветы на тёмном экране при выключенном свете есть, звук вполне сносный.

Но в дополнение к нему за 1963 рубля ("привет" местным барыгам а-ля Snakers, накручивающим по 50-100% от цены Aliexpress) заказал Android-медиаплеер с поддержкой UHD (HK1 mini 2/16 GB). Когда придёт - будет домашний кинотеатр (ещё потом прикуплю саундбар).