Вопрос - Домашний интернет Волна мобайл | Страница 6 | Крымский форум

Вопрос Домашний интернет Волна мобайл

  • Добро пожаловать на форум! Рады видеть вас здесь! Зарегистрируйтесь или Войдите в аккаунт, чтобы иметь полный доступ к площадке!
наконец-то подключили к Волне. После долгих уговоров "сделать как надо" привезли сварное и приварили концевики. Зачёт. Отзыв по самому интернету. На сегодняшний день реальная скорость точно соответствует заявленной и составляет 1 гбит. Проверял торрентами. На пяти устройствах просмотр тв каналов на их приложени - бесплатно. Прикольное у них приложение, кстати, можно отматывать назад и смотреть любую передачу. Есть ХД каналы. Дали свой роутер: гигабит на входе и на лан-портах, два диапазона 2.4 и 5, покрытие достойное. Подключение, аренда роутера - бесплатные. Оплата за интернет - полгода за полцены. Личный кабинет и удобная оплата. Из минусов - на родном роутере скорость в диапазоне 2.4 была выше, Тор не работает, ни с какими мостами, хотя другие ВПНы ок - Ютуб на них пашет.
Пока что впечатления положительные. Понаблюдаем дальше как будет работать, посмотрим на стабильность.
 
Последнее редактирование:
Ну вот после первого месяца работы уже стало понятно что к чему. Вчера утром обнаружил что пропал интернет. Было установлено, что нет входного сигнала по оптике. По странному стечению обстоятельств произошло это ровно на 31-й день. Ну да ладно. Оставил заявку и по своим делам. Нет никого от них вчера ни днем, ни после обеда, ни вечером, ни сегодня утром, ни сегодня днем!!! Бл*ть это ваще как так? Звоню сегодня вечером после работы. Почему никто ничего не делает? Говорят вам нельзя дозвониться, мы у вас якобы в черном списке. Посмотрел в программе - никаких входных звонков заблокированных за два дня. Допустим что так (хотя это не так), говорю им, но сейчас 21 век, у вас нет телеграмм, ни ватсапа? В конце концов в личном кабинете хоть что-то черканите и я увижу. Хотя там личный кабинет по-ходу индийцы делали, но это другая отдельная тема. Скажите когда приедете, хоть ночью буду ждать. Но всем насрать, как я понял. Клиент это гемор, лох, он у них не увязывается с зарплатой. Чем меньше звонят и напрягают - тем лучше, а зарплата просто из воздуха генерируется.
Пошли вторые сутки, тупо нет интернета, это просто СВИНСТВО. Местные провайдеры тоже не блеск, но там 2 часа без интеренета это уже был залет, здесь всем пох*й. Просто шок для меня, не привык к такому. Вроде не плохая у Волны задумка, но реализация проекта полный отстой. Персоналу плевать на клиентов, они не заинтресованы в них. Жаль, но наверное при таком подходе придется с ними попрощаться.

з.ы. Интересно, руководство читает отзывы в интернете? Вбухать миллионы в инфраструктуру, рекламу и тупо все загубить из-за не адекватного персонала.
 
Ну вот после первого месяца работы уже стало понятно что к чему. Вчера утром обнаружил что пропал интернет. Было установлено, что нет входного сигнала по оптике. По странному стечению обстоятельств произошло это ровно на 31-й день. Ну да ладно. Оставил заявку и по своим делам. Нет никого от них вчера ни днем, ни после обеда, ни вечером, ни сегодня утром, ни сегодня днем!!! Бл*ть это ваще как так? Звоню сегодня вечером после работы. Почему никто ничего не делает? Говорят вам нельзя дозвониться, мы у вас якобы в черном списке. Посмотрел в программе - никаких входных звонков заблокированных за два дня. Допустим что так (хотя это не так), говорю им, но сейчас 21 век, у вас нет телеграмм, ни ватсапа? В конце концов в личном кабинете хоть что-то черканите и я увижу. Хотя там личный кабинет по-ходу индийцы делали, но это другая отдельная тема. Скажите когда приедете, хоть ночью буду ждать. Но всем насрать, как я понял. Клиент это гемор, лох, он у них не увязывается с зарплатой. Чем меньше звонят и напрягают - тем лучше, а зарплата просто из воздуха генерируется.
Пошли вторые сутки, тупо нет интернета, это просто СВИНСТВО. Местные провайдеры тоже не блеск, но там 2 часа без интеренета это уже был залет, здесь всем пох*й. Просто шок для меня, не привык к такому. Вроде не плохая у Волны задумка, но реализация проекта полный отстой. Персоналу плевать на клиентов, они не заинтресованы в них. Жаль, но наверное при таком подходе придется с ними попрощаться.

з.ы. Интересно, руководство читает отзывы в интернете? Вбухать миллионы в инфраструктуру, рекламу и тупо все загубить из-за не адекватного персонала.
Ещё сильно удивитесь, как они сразу смогут дозвониться, если Вы решите отключиться. Тогда и черные списки куда-то пропадут и сразу дозвониться смогут) мне тогда звонили все кто мог, от малого до великого менеджера, и каждый с вопросом зачем да почему отключаюсь и может не надо)
 
с точки зрения ведения бизнеса, мне честно жаль тех, кто затеял проект "Домашний интернет" на Волне и тратит столько средств. Раскинута сеть, закуплено оборудование, по всей видимости не плохое, оплачена реклама и т.д. Вбуханы миллионы. Что на выходе? Да, сварена и раскинута сеть, есть хорошая скорость, пинги, есть тв на 5 устройств. Технически намного лучше, чем у конкурентов. По крайней мере там, где я нахожусь. Все плюсы Волны перечеркиваются жырнющим минусом - последующим обслуживанием, вернее его отсутствием. Как только случится поломка, все уходит на второй план. Последний раз столько без интернета я сидел в 2015г когда нам укры рубанули свет. Сейчас вторые сутки без интернета. Если местные провайдеры худо-бедно дают интернет, не всегда заявленной скорости и с периодическими отвалами, то хоть ремонтируют быстро. Часы, а не дни. Здесь просто какой-то треш. Похоже у них один выездной спец на весь Крым. Иначе как объяснить пару суток на выезд? Техподдержка отвечат по 3 часа, формально. Документально могу подтвердить.
Мне, как юзеру, похер по какой вине произошла поломка и все трудности обслуживания. Все должно быть просчитано заранее. Порезали оптику конкуренты или мусоровоз снес, сгорел блок питания онушки - мне всеравно, важно как быстро они это устранят. Не могут быстро своими силами? Пускай договораваются с местными "смотрящими за интернетом", платят им деньги, но ремонт должен идти на часы, а не дни. Иначе вся эта инфраструктура превращается в красивые коробочки на опорах. Соседи ушли с Волны и теперь понимаю почему.
Забегая наперед со "звонками от менеджеров" когда станет вопрос об отключении - пытаюсь сейчас с кем-то из них пообщаться. Прошу в чате техподдержки чтобы кто-то позвонил. Но отписываются формально.

В личном кабинете все красиво. Но б*ть ты не можешь понять включен ты сейчас или нет. Показывается баланс, но нет нигде информации о состоянии включения. Не нашел дату, от которой идет отсчет. Не коректно работает панель услуг - услуга включена, но нигде это не видно и чтобы понять что она включена нужно звонить в техподдержку и уточнять.
 
приехали наконец-то ремонтщики аж из Севаса, дело оказалось в поломке на сварке пигтейла с оптикой, который находился в свитче на опоре, поставили любимый мною фаст-конектор и уехали. Как я и предполагал, спецы на разрыв по всем вызовам. Пипец просто, нет слов.
В принципе если очень заморочиться и захотеть пользоваться интернетом Домашний от Волны, то всего-навсего нужно:
1.Поставить видеонаблюдение, направленное на опору, на которой находится свитч. Ибо меня терзают смутные сомнения почему внезапно произошла поломка.
2.Приобрести набор для монтажа фаст-коннектора, сами фаст-коннектора, научиться скалывать и присоединять их к оптике. Расширяем жизненный опыт, тык-скыть
3.Понимать что техподдержки нет и нужно настраиваться решать проблемы самому.

Ну либо сидеть без интернета по несколько суток. Как говорится, интернет на любителя очумелых ручек.
 
3.Понимать что техподдержки нет и нужно настраиваться решать проблемы самому.
это точно, почти во всех местных компаниях так.

отвечают: роутер перезагрузите, устройство перезапустите, дверь приоткройте, погода плохая и т.д.)
 
Назад
Сверху