Цитата
Pat имела ввиду оптитронную приборку...там вообщем то и ломаться нечему
Да, Вы правы, я не разбираюсь в этих вопросах, поэтому и спрашиваю.
Я хорошо научилась разбираться в старых машинах. Моей нынешней машине 20 лет, у меня она 11 лет, и я езжу на ней с удовольствием, слежу за нею, ухаживаю, и получаю от нее удовольствие. Когда я купила новую Мазду в салоне, я думала, что начну с нею новую жизнь. Но она мня сильно разочаровала, так как ее ходовые качества сильно уступали моей старой машине. Очень сильно. Кроме блестящего кузова, она всем уступала моей старой машине. Поэтому, когда я от нее избавилась, потеряв на этом штуки 2 баксов, я была очень счастлива, и рада до сих пор.
Сейчас я думаю, что надо бы купить все-таки другую машину, так как все мне говорят, что ездить такой женщиине, как я, на машине 20-ти летней давности, которая уже морально устарела, не комильфо.
Машину в салоне я больше покупать не хочу потому что цена меня не устраивает. Она завышена, и, как только выезжаешь из салона, так сразу цена и падает. А если купить машину слегка б\у, то и цена адекватна, и машина уже обкатана. Кроме того, покупая новую машину. ты покупаешь "кота в мешке". Не даром же на нее дают гарантию. Может быть какая-нибудь мелкая ошибка при сборке, которая потом вылезет. Кроме того, елси нарушить режим обкатки, то может что-то и накрыться.
Я, в своей жизни, купила 2 совершенно новые машины, и обеими была крайне недовольна. И была крайне рада, когда от них избавилялась. Поэтому новую больше не куплю.
Извиняюсь за оффтоп.