Народ, а кто где грибы ищет?.. | Крымский форум

Народ, а кто где грибы ищет?..

• Добро пожаловать на форум! Рады видеть вас здесь! Зарегистрируйтесь или Войдите в аккаунт, чтобы иметь полный доступ к площадке!
A

Alexxx

Guest
грибов хочется. а у бомжеватого вида продавцов - дорого...
подскажите места в пределах 50 км от симферополя
smoke.gif

Знакомые маслята собирают за водохранилищем.
Опята(? не помню точно )- на полигоне над Красными пещерами, там же недалеко в лесах лисички.
Белые собирают на яйлах.

Был сегодня в Баланово (на базе отдыха). В окрестностях водохранилища полно грибов (я правда в них не разбираюсь), но местные говорят что это "моховики" и "синяки". Так вот эти самые "синяки" - отдельные экземпляры были более килограмма.

Цитата(Shade @ 29 Сентября, 2007, 23:37)
сегодня собирал у себя в районе... (

спалил. Там и так народу полно.

Alexxx
Цитата

ну не знаю, не знаю.... сегодня купила у бабульки на куйбышатнике два полных пакета чудесных маслят (киллограма 3 точно) вышло 15 грв., это с учетом того, что один пакет был дороже, поскольку она их уже почистила между делом.

Seniorita
хех, топику уже 2 недели, самые первые грибы на куйбышатнике стоили 8 грив за кило, плюс усушка-утруска-уварка - и цена кусается
buba.gif

а грибов я таки поел - теща на даче собрала
cool.gif

Цитата(Shade @ 11 Октября, 2007, 8:36)
Seniorita - не спортивно это...

"спортивных" женщин вообще маловато очень ...

Цитата(Сапер @ 11 Октября, 2007, 15:31)
"спортивных" женщин вообще маловато очень ...

C сожелением произнес сапер, устанавливая очередную мину в грибных местах...

Rumlin
smile.gif
)) та да, у каждого свое понятие спорта
wink.gif
ну не выделяется у меня адреналин на грибы, ну что поделать
bye1.gif
из "охоты" и "собирательства" однозначно выбираю первое

Очень удобно к полянкам где приходится косить грибочки добраться на ВЕЗДЕХОДЕ-)))
Правда недорого не получается -)) 200 гр./час.

Вложения

• ap_moto84.jpg
    ap_moto84.jpg
    72.7 KB · Просмотры: 0